Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Если разрушения прокладки небольшие, то заметить по пузырям в бачке на работающем движке может только профи. Компрессором можно определить какой цилиндр худой. |
Всем спасибо за участие..... Нашёл я в чём была проблема...
Патрубок (толсый и короткий ) который идёт от термостата..... Под ним на самом двигателе была какаето окаменевшая хрень, которая мешала плотно прилегать патрубку к корпусу..... Её сразу не заметить , тока путём прощупования....... Отковырнув эту щнягу и водрузив патрубок обратно, вроде помогло (тьфу тьфу тьфу).... |
--- дуть надо в систему охлаждения ... например, вот так: 1- кусок шланга с шинным манометром, 2- обратный клапан. Таким способом проверяется герметичность системы охлаждения и поиск течей на холодном ( :!: ) двигателе, давление открывания-закрывания клапана в пробке расширительного бачка. |
Очень садистский способ, особенно для отечественного старья! Мне после такого пришлось менять оба радиатора :D |
Никакого садизма. Система проверяется номинальным рабочим давлением.
Для выявления слабых мест надо до 1.5 бар поднять. Спортивные 2-ой тестируем. Нормальный ресурсный радиатор выдерживает. Гнилью место на помойке. |
Когда искал радиатор печки для Москвича, проверял на герметичность воздухом 0,5 атм, погдужая в тазик с водой. В магазинах не нашол ни одного годного! На барахолке тест выдержал только бэушный. На Оке при 0,5 пузыри пускают оба радиатора. Но тосол гуще воды :D с худой пробкой расширительного бачка не протекают. Чтобы система не кипела, поставил датчик включения вентилятора с минимальной температурой срабатывания. |