Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
|
хочется то услышать мнение и помощь...а тут одни обвинения в непрофессионализме.... |
русский язык богат и могуч... это не обвинения.
Совет - ехать в сервис. Помощь - увы, не в силах уж крутить гайки даже на своих. По поводу "добреньких" советов залазить своими руками в недра неизвестных механизмов, это, извините, своего рода кабала. Незримая. Все время кажется что экономишь. А на самом деле в эту трубу улетают последние деньги бюджета. Вспомним китайскую поговорку: один юань плюс один юань будет два юань. А старый добрый анекдот о том как мужчина и женщина меняют масло? В заключении, так уж и быть, выдавлю, хоть и не хочу, пару советов: 1 - как бы свою лайбу не любил, все равно найдется тот парень из сервиса который крутит гайки быстрее и качественнее, 2 - пусть автомобиль это конструктор для взрослых дядек, просто надо осознавать цену ошибки, 3 - не все автосервисы одинаково поганы, 4 - если вас разводят а вам, на первый взгляд, нечего поделать, то остается все равно один плюс - учитесь у них ;-), 5 - самые главная книга для автолюбителя - сервисная книжка, для сервисмена - руководство по ремонту, но никак не наоборот! 6 - если тот дядька из соседнего гаража способен за день дважды сдернуть коробку потому что чего-то-там-немного-не-того, да, это заслуживает уважения несомненно, но это не значит что это именно ВАШ метод ;-) 7 - грузчику-грузчиково а режисеру-режисерово 8 - лучше крутить гайки и спрашивать дурацкие вопросы на форуме изводя "мистер крутой перец" чем пить водку или лежать кверху пузом весь день 9 - лучше полежать и отдохнуть пузом кверху чтобы заработать на услуги автосервиса Ладно, удачи всем! |
ну вот и ладно, спасибо за советы! |
Кольцо поменяйте!
Если граната от зубила, то держаться всё равно не будет. Если не лень шрус потрошить, разверни внутреннюю обойму другой стороной. |
есть хороший топ про замену ШРУСа, в котором нанохаммер делился секретом, как вставить привод в коробку, не захерачив при этом фиксирующее кольцо наружнего ШРУСа ... читать надо больше ... как говаривал профессор Преображенский ... "вам, батенька, надо больше молчать и слушать, молчать и слушать!!!" ... вернее ЧИ-ТАТЬ!!!
Я эту процедуру делаю немного другим образом. Позволю себе ноу-хау не раскрывать ... тем более, что через недельку-другую очередной оумелец опять будет весь форум засирать вопросами про замену шрусов :evil: |
Скорее всего вал прошел дальше по (ходу) в шаровый шарнир(внутренний) чем положено. |
весьма глубокомысленное замечание 8) |
Повторюсь!
ПРОСЬБА! Решили проблему - отписались на форуме в своей теме! Не бросаем! |
тему закрывается по поводу решения проблемы покупкой и установкой нового привода целиком в сборе.....
теперь зато нет у меня восьмерочного шруса и вал привода тоненький! )) |
а проблема такая и была, все из-за стопорного колечка( не держало) а подоплека- своя обойма шруса сломалась, родные шарики выпали и два потерялись в песке....поставил неродные, из другого шруса....
вот и последствия- неродное не стоит! )) |
вот здесь: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11041 про нетоненькие приводы |