Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: конечно самостоятельно.... насчет непрофессионализма- обыдна ка | Анатолий2009
 | Misha Pitersky


Пишет ["Анатолий2009"]насчет непрофессионализма- обыдна канэчна...
а чего обидного то! для того и форум!


 | Анатолий2009


хочется то услышать мнение и помощь...а тут одни обвинения в непрофессионализме....


 | Misha Pitersky


русский язык богат и могуч... это не обвинения.

Совет - ехать в сервис.

Помощь - увы, не в силах уж крутить гайки даже на своих.

По поводу "добреньких" советов залазить своими руками в недра неизвестных механизмов, это, извините, своего рода кабала. Незримая. Все время кажется что экономишь. А на самом деле в эту трубу улетают последние деньги бюджета. Вспомним китайскую поговорку: один юань плюс один юань будет два юань. А старый добрый анекдот о том как мужчина и женщина меняют масло?

В заключении, так уж и быть, выдавлю, хоть и не хочу, пару советов:

1 - как бы свою лайбу не любил, все равно найдется тот парень из сервиса который крутит гайки быстрее и качественнее,
2 - пусть автомобиль это конструктор для взрослых дядек, просто надо осознавать цену ошибки,
3 - не все автосервисы одинаково поганы,
4 - если вас разводят а вам, на первый взгляд, нечего поделать, то остается все равно один плюс - учитесь у них ;-),
5 - самые главная книга для автолюбителя - сервисная книжка, для сервисмена - руководство по ремонту, но никак не наоборот!
6 - если тот дядька из соседнего гаража способен за день дважды сдернуть коробку потому что чего-то-там-немного-не-того, да, это заслуживает уважения несомненно, но это не значит что это именно ВАШ метод ;-)
7 - грузчику-грузчиково а режисеру-режисерово
8 - лучше крутить гайки и спрашивать дурацкие вопросы на форуме изводя "мистер крутой перец" чем пить водку или лежать кверху пузом весь день
9 - лучше полежать и отдохнуть пузом кверху чтобы заработать на услуги автосервиса

Ладно, удачи всем!


 | Анатолий2009


ну вот и ладно, спасибо за советы!


 | Отшельник


Кольцо поменяйте!
Если граната от зубила, то держаться всё равно не будет.
Если не лень шрус потрошить, разверни внутреннюю обойму другой стороной.


 | AVF


есть хороший топ про замену ШРУСа, в котором нанохаммер делился секретом, как вставить привод в коробку, не захерачив при этом фиксирующее кольцо наружнего ШРУСа ... читать надо больше ... как говаривал профессор Преображенский ... "вам, батенька, надо больше молчать и слушать, молчать и слушать!!!" ... вернее ЧИ-ТАТЬ!!!
Я эту процедуру делаю немного другим образом. Позволю себе ноу-хау не раскрывать ... тем более, что через недельку-другую очередной оумелец опять будет весь форум засирать вопросами про замену шрусов :evil:


 | Mihassa67


Скорее всего вал прошел дальше по (ходу) в шаровый шарнир(внутренний) чем положено.


 | AVF


весьма глубокомысленное замечание 8)


 | Misha Pitersky


Повторюсь!
ПРОСЬБА!
Решили проблему - отписались на форуме в своей теме! Не бросаем!


 | Анатолий2009


тему закрывается по поводу решения проблемы покупкой и установкой нового привода целиком в сборе.....
теперь зато нет у меня восьмерочного шруса и вал привода тоненький! ))


 | Анатолий2009


а проблема такая и была, все из-за стопорного колечка( не держало) а подоплека- своя обойма шруса сломалась, родные шарики выпали и два потерялись в песке....поставил неродные, из другого шруса....
вот и последствия- неродное не стоит! ))


 | AVF


вот здесь: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11041 про нетоненькие приводы




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123