Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ну, думаю, добраться туда грязюке с консистенцией будет довольно тяжко. Ну а если доберется - главное чтобы не было мелких твердых частиц. Но все это - гипотезы. А что скажут практики-внедорожники? |
Миша! Название можно скорректировать общими усилиями. Я предлагаю : "Ремень ГРМ и дикая распутица"
На счёт стойкости - у меня аналогичное мнение. Пытался разузнать у владельцев подобных машин - инфы не накопал. Один мен на фольсфаге налетел нижним шкивом на камень - порвал ремень, обломил болт крепления шкива со всеми вытекающими последствиями. |
Дюралевая широкая защита помогает. Не тот порнушный железный пыльник, что под видом защиты продают по рынкам, а нормальная лыжа типа такой:
Ремень ГРМ придётся менять чаще и возить с собой запасной ... даже два 8) |
сколько раз плавали - ни разу проблем с ремнем ГРМ небыло, а защищен он так же как и в оке, просто пластиковый кожух вот поликлиновые ремни (генератора, насоса) бывает слетают в грязи, лучше ставить везде клиновые ремни в воде бОльшие проблемы с электрикой |
в чистой воде может и не будет проблем, а по жиже ремень на тазовском моторе порвётся. В своё время меняли клапаны на 12-шке с пробегом 15 ткм по стройплощадкам. Ремень порвался из-за регулярного впечатывания грязи между ним и нижней шестерёнкой.
Здесь либо изначально ремень не натягивать сильно, либо на цепной мотор обращать внимание. Кстати, на фото, если не ошибаюсь, НИВА? Неужели с пятёрочным мотором? На счёт агрегатных ремней готов поспорить ... ремни сползают из-за перекоса осей и смещения приводных шкивов. А в каком состоянии находятся трофийные авто и как их уродуют очумелые руки, мне про это не надо рассказывать 8) |
извините, но такого говна не держим |
Очень не хилая "Нива" :D
Поддон спасает от камней и коряг. По грязи с ним ползти легче. Но сколько на него дерьма всякого набивается. Я уже не раз привозил на нём в гараж лягушек и головастиков. Возить с собой ремень не сложно, только что от него толку, если при обрыве гнёт клапана. Поршня на те, что с выточками я ещё не менял. Жду когда двигатель загнётся. По серьёзной грязи не лазал, Но брод по колено уже не раз форсировал. Обычно, после мокрой поездки пропадает контакт в передних поворотниках. Придётся их перекроить, как заднюю противотуманку. |
Берёшь и ставишь их над фарами ... как на НИВЕ (используй готовые решения) или, вообще, в капот врезаешь |
на 11113 (0,75 литра) клапана не гнет, гнет только на очень старых 1111 (0,65 литра)
не будет ничего ремню от воды, не переживай за него электрика откажет быстрее |
Подтверждаю - у меня рвался ремень ГРМ и довольно долго я потом пытался завести машинку, пока не понял в чем проблема. Через полтора часа машинка поехала дальше как ни в чем ни бывало... |
На счёт ремня - успокоили! У меня как раз тринадцатая. Буду возить два запасных!
Перестановка поворотников - это внесение изменений в конструкцию авто. У нас гайцами карается. Я на Москвиче номер поставил над бампером, чтобы травой не царапался и то придрались - не на штатном месте стоит. У поворотников запаяю провода, пролачу пайку и смажу вазелином лампочки. Можно проклеить стекло - где то протекает. |
там есть прорезь внизу, если снять стекляшку, в отбортовке уплотнителя для стока воды и вентиляции, чтобы не запотевало ...
А на воде, вроде, ГАИ не при делах :roll: Зарегистрируй, как маломерное судно ... Техосмотр не надо будет проходить ... Или надо? Ставь поворотники на стойках типа топовых, только из белого в жёлтый перекрасить надо. Даже из-под воды можно будет моргать :twisted: |
Про прорезь знаю, именно из-за неё натекает вода и окисляется цоколь. Он свинцовый или оловянносвинцовый, а контакт латунный. В сырости это превращается в гальваническую пару и ток не проводит.
На воде для маломерного моторного судна нужен задний белый огонь и бортовые красный и зелёный. Отмашки при расхождении давно отменили. В ГИМСе машину регистрировать отказались, готовлю проект на приставку к машине, её возможно и зарегистрируют. Но это дело времени. Маломерные моторные суда техосмотр проходят, если весят более 250 кг. Чистокровная амфибия подлежит двойной регистрации и двойным поборам. |