Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Карбюратор, зажигание, компрессия. | DaNi1986
 | Shrek


Ну, я бы начал с компрессии и расхода масла на угар, зазоров в клапанном механизме. Потом- зажигание с контролем правильности установки ремня ГРМ. Потом- карбюратор, вернее, топливная система. Не стоит забывать и о таких вещах, как подшипники ступиц, углы установки колес, система выпуска- в, общем, "мелочи" тоже способны влиять на результат.


 | AVF


у меня ока 2000 года ... 72 000 км с кепкой ... едет 150 км/ч (по GPS)по спидометру почти 160 ... капиталка не делалась ... присутстует некоторое количество тюнинга ...
Скажу сразу ... бензонасос НЕ ПЕКАР ... обратки НЕТ, штаны НЕ ОБМОТАНЫ, принудительная вентиляция моторного отсека ОТСУТСТВУЕТ скорее наоборот- заделаны все щели, чтбы говно с дороги в моторный отсек не летело.

Стоковая консерва должна ехать больше 100. Хочешь узнать, с чего начинается !"кроличья нора"? Записывай ...
1. Тормоза не должны клинить! Ручник и рабочий ...
2. Развал-сходимость должны быть в норме. В том числе и на задней оси! Не забываем рекомендуемое давление в колёсах глянуть на боковине покрышки.
3. Карбюратор надо радикально перенастраивать в сторону обогащения, ибо заводские настройки бедные!
4. Центробежный регулятор в трамблёре нуждается в коррекции натяжения пружинок грузиков. Заводская настройка кривобокая. Начальный угол опережения надо ставить порядка 10-15 градусов.
5. Есть смысл в установке тюнингового распредвала с регулируемой шестернёй или более точной настройке фаз заводского.
6. Не должно быть посторонних элементов обвеса, ухудшающих аэродинамическое сопротивление.
7. Заправляться только качественным бензином и синтетическими маслами.
8. Ипользовать антифрикционные присадки (модификаторы трения) в моторе и КПП, как минимум.
9. ... ещё чего-нибудь ... типа выпуска-прямопука и динамического наддува (планирую у себя сделать) ... 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123