Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Всё довольно просто. Привод входит в ШРУСы с обоих сторон приблизительно на 20мм, при неудачном стечении обстоятельств стопорное кольцо с одной стороны привода проскакивает внутрь ШРУСа, а с другой стороны привод вываливается из ШРУСа. Такая ситуация встречается на Оках довольно часто, и то, что у кого-то это ещё не произошло, ни о чём не говорит. К слову сказать, у меня привода не выпадали, поскольку упоры подварил сразу после покупки, увидев ненадёжность конструкции. |
а я кольца побольше поставил. по идее надо было приварить нафиг, можно и шрусы к полуосям заодно. :) |
стечение обстоятельств не бывает случайным. Стопроцентно присутствует брак в сопрягаемых деталях. Либо кольцо меньше по размеру, либо проточка в обойме гранаты выполнена некачественно.
Грядёт возня с заменой пыльников ... изучу эту проблематику. |
Остался непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! 8) |
|
в цементированной полуоси протачивать канавку нужных размеров - та же токарка. проще выточить втулочку из сыромятины нужного диаметра и приварить. или вообще просто наварить бортик без всяких втулок. |
у меня нет сварочника, это во-первых. Во-вторых, всего лишь одна токарная процедура, дальше только обычные слесарные операции. На счёт ослабления ... ха-ха ... что - хоть раз обрывался привод? ... как говаривал один из моих друзей-автомехаников ... "Зубов бояться - в рот не давать!" :twisted: |
Упоры я точил потому, что мне это ничего не стоило, но можно просто нарезать колечки из подходящего куска трубы, а фаску сделать на наждаке или болгаркой. Если уж совсем упрощать, достаточно просто поставить несколько точек сварки.
Что касается второго кольца, так сделано на 2108, но там в обойме ШРУСа есть выборка под цилиндрический упор, у Оки такой выборки нет, просто конусная фаска. |
менял пыльники ШРУСов на неделе. Еле выколотил наружние шарниры. Кольца при выпрессовке поломались. Заменил на новые. Никаких проблем при сборке не было. Прочистил канавки, всё защёлкнулось в лучшем виде. Заодно поменял местами левую с правой наружние гранаты. |
Когда кому-то делал упоры, уже обходился без токарки. Для упоров идеально подходит труба 3/4 трубного дюйма, затачивашь на точиле под 45 градусов и обрезаешь. |
Я бы по другому сделал - к внутренней обойме шруса прихватил подходящую шайбу.
Во первых, точить ничего не надо. Во вторых, полуось не ослабляется. В третьих, при сборке шруса, даже слепой стороны обоймы не перепутает. В четвёртых, он всё равно одноразовый. |
1)Варить к подшипнику!?
2)Я уже написал, как обойтись без точения. 3)Привод не ослабляется, я уже на восьмом двигателе с этими упорами 30 тыс. накатал. 4)С учётом проточки под стопорное кольцо, перепутать стороны обоймы крайне трудно. 5)Как понять "одноразовый"? Обойма снимается и одевается не снимая упора, пыльник одевается через него. |
1 Как ни странно варится. У обоймы работает середина. Если край посинеет, ничего страшного
2 Точить тоже ничего не надо. 3 Когда сварщики сдают образцы на проверку, иногда халтурят - чиркают электродом около шва. В этом месте образец и ломается! 4 Но можно! 5 Одноразовый, это шрус. При износе он заменяется, а полуось остаётся. |