Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: у меня выпадало однажды. отсосная конструкция. | Fastman
 | михмех


Всё довольно просто. Привод входит в ШРУСы с обоих сторон приблизительно на 20мм, при неудачном стечении обстоятельств стопорное кольцо с одной стороны привода проскакивает внутрь ШРУСа, а с другой стороны привод вываливается из ШРУСа. Такая ситуация встречается на Оках довольно часто, и то, что у кого-то это ещё не произошло, ни о чём не говорит. К слову сказать, у меня привода не выпадали, поскольку упоры подварил сразу после покупки, увидев ненадёжность конструкции.


 | Fastman


а я кольца побольше поставил. по идее надо было приварить нафиг, можно и шрусы к полуосям заодно. :)


 | AVF


стечение обстоятельств не бывает случайным. Стопроцентно присутствует брак в сопрягаемых деталях. Либо кольцо меньше по размеру, либо проточка в обойме гранаты выполнена некачественно.
Грядёт возня с заменой пыльников ... изучу эту проблематику.


 | AVF


Остался непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! 8)


 | Киса


Пишет ["AVF"]Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо...
Как-то ослаблять россейскую полуось страшновато...


 | Fastman


Пишет ["AVF"]Да и так всё понятно. Можно недоработанную деталь на рисунке в книжке посмотреть. Остатлся непрояснённым вопрос - какие заветные слова надо сказать, чтобы нарисовался этот самый упор? Тут без токарных работ никак не обойтись. Тогда проще просто проточить канавку под ещё одно стопорное кольцо, как сделано, к примеру, у ТОЙОТ. Отпадает необходимость в сварке и используется абсолютно стандартная деталь! 8)

в цементированной полуоси протачивать канавку нужных размеров - та же токарка. проще выточить втулочку из сыромятины нужного диаметра и приварить. или вообще просто наварить бортик без всяких втулок.


 | AVF


у меня нет сварочника, это во-первых. Во-вторых, всего лишь одна токарная процедура, дальше только обычные слесарные операции. На счёт ослабления ... ха-ха ... что - хоть раз обрывался привод? ... как говаривал один из моих друзей-автомехаников ... "Зубов бояться - в рот не давать!" :twisted:


 | михмех


Упоры я точил потому, что мне это ничего не стоило, но можно просто нарезать колечки из подходящего куска трубы, а фаску сделать на наждаке или болгаркой. Если уж совсем упрощать, достаточно просто поставить несколько точек сварки.
Что касается второго кольца, так сделано на 2108, но там в обойме ШРУСа есть выборка под цилиндрический упор, у Оки такой выборки нет, просто конусная фаска.


 | AVF


менял пыльники ШРУСов на неделе. Еле выколотил наружние шарниры. Кольца при выпрессовке поломались. Заменил на новые. Никаких проблем при сборке не было. Прочистил канавки, всё защёлкнулось в лучшем виде. Заодно поменял местами левую с правой наружние гранаты.


 | михмех


Когда кому-то делал упоры, уже обходился без токарки. Для упоров идеально подходит труба 3/4 трубного дюйма, затачивашь на точиле под 45 градусов и обрезаешь.


 | Отшельник


Я бы по другому сделал - к внутренней обойме шруса прихватил подходящую шайбу.
Во первых, точить ничего не надо.
Во вторых, полуось не ослабляется.
В третьих, при сборке шруса, даже слепой стороны обоймы не перепутает.
В четвёртых, он всё равно одноразовый.


 | михмех


1)Варить к подшипнику!?
2)Я уже написал, как обойтись без точения.
3)Привод не ослабляется, я уже на восьмом двигателе с этими упорами 30 тыс. накатал.
4)С учётом проточки под стопорное кольцо, перепутать стороны обоймы крайне трудно.
5)Как понять "одноразовый"? Обойма снимается и одевается не снимая упора, пыльник одевается через него.


 | Отшельник


1 Как ни странно варится. У обоймы работает середина. Если край посинеет, ничего страшного
2 Точить тоже ничего не надо.
3 Когда сварщики сдают образцы на проверку, иногда халтурят - чиркают электродом около шва. В этом месте образец и ломается!
4 Но можно!
5 Одноразовый, это шрус. При износе он заменяется, а полуось остаётся.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123