Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:17fcbc6d47="AVF"]С герметиками всё ясно, вопрос как раз п | михмех
 | AVF


Идём дальше...

Вскрытие выявляет:

--- Полную кончину подшипника передней опоры первичного вала (того, который шариковый 6205N). Поломка сепаратора(пластикового), поломка наружнего кольца, высыпание шариков. На вторичном валу подшипник в идеальнейшем состоянии :!:

--- Критический износ всех роликов и наружнего кольца ЛЕВОГО подшипника дифференциала (под который ставится регулировочное кольцо) - все ролики в кавернах, на кольце накат. Правый подшипник - идеал :shock:

Что скажете? :roll:


 | михмех


А что говорить, меняй то, что изношено. Зачем тратить столько времени на дефектовку? Разобрал, осмотрел все детали, проверил зазоры в кольцах синхронизаторов и можно идти в магазин. Час на всё, а ты третий день смакуешь. Понимаю желание во всём досконально разобраться, но всему есть пределы.


 | AVF


Разобраться надо для того, чтобы не снимать через 1000 км КПП снова и опять менять те же самые детали! Тем более, что это первая в жизни автомобильная коробка, которую разбираю и собираю самостоятельно.
Тот, кто последний раз её перебирал, поступил, видимо по такому принципу.
Вот почему именно на первичном валу подшипник кирдыкнулся, а на вторичном в идеале?
Почему на диффе только один подшипник вусмерть, а второму всё по роликам?
Я лодырь по природе и не люблю одну и ту же работу делать по два раза.


 | михмех


Главная передача имеет косозубое зацепление, поэтому дифференциальные подшипники испытывают разные нагрузки, при движении на правом люфт выбирается, а на левом увеличивается, кроме того левый подшипник стоит ближе к шестерне главной передачи, поэтому больше нагружен.


 | AVF


Левый подшипник может воспринимать нагрузку только справа


 | AVF


Пишет ["михмех"]при движении на правом люфт выбирается, а на левом увеличивается, кроме того левый подшипник стоит ближе к шестерне главной передачи, поэтому больше нагружен.


--- если люфт выбирается вправо, отчего увеличится нагрузка на левую опору? Со вторым готов согласиться.

Кто владеет статистикой, какие подшипники в дифференциале чаще выходят из строя? Левые или правые?


 | AVF


Процесс закончился следующим образом....
Анализ поломавшихся частей показал, что разрушение подшипника произошло по причине появившегося после предыдущей сборки натяга. Тот, кто менял подшипники, неаккуратно перепрессовал задний роликовый. Не осадил до упора наружнюю часть. Удалённая прокладка ещё больше усугубила ситуацию. Всё это, в результате, и привело к катастрофическим шумам и разрушению наружнего кольца шарикового подшипника, который категорически нельзя эксплуатировать с осевым натягом!
При сборке корпуса КПП необходимо контролировать наличие осевого люфта на обоих валах!
Далее. При определении толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала, была получена цифра 1.70 мм(коробка собиралась на прокладку). На Стачек вообще колец не оказалось. На Новочеркасском было шесть штук по 20 рублей, но все по 2.00 мм. Искать место, где перешлифуют в размер будет долго и по цене далеко за 20-ть. После недолгих раздумий было принято простое и эффективное решение - собрать коробку на ДВЕ прокладки.
Толщина одной 0.3 мм, стоимость - 20 рублей. Таким образом, добавив ещё одну прокладку, получим требуемый натяг подшипника безо всяких металлообрабатывающих операций и за смешные деньги.
Агрегат собран без единой капли герметика, так как на привалочных поверхностях не было обнаружено никакх царапин. Установлен в автомобиль. Шум от КПП на холостом ходу уменьшился на несколько порядков! При движении слышен только рык впуска, который раньше тонул с истошном вое подшипника коробки.
Резюме такое - Собирать можно и без прокладки, если обеспечиваются люфты на валах и корректный натяг подшипников дифференциала. А прокладку можно использовать в качестве регулирующей детали в случае трудностей с приобретением регулировочного кольца требуемой толщины. :idea:


 | михмех


Видимо прокладки паронитовые имеют толщину 0.3, бумажную я мерил - была 0.15.


 | AVF


Прокладки бумажные рязанского производства. Может быть, после обжатия со временем они до 0.15 утоньшаются. Проверю, когда разбирать буду в следующий раз.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Шум от КПП на холостом ходу уменьшился на несколько порядков!
Вот оно значит как получается!!!!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123