Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:487405d507="AVF"]Если фото сделаны с реального аппарата,  | михмех
 | AVF


Пишет ["михмех"]Ну что ж, пройдёмся по пунктам. На фото НЕТ системы глушения, только штаны, или тебе одного взгляда на них достаточно, что бы заявить о том, что двигатель потерял 20 л.с., или ты экстрасенс и видишь за кадром.


--- Если бы ты нашёл программу и сделал приблизительные расчёты геометрии выпуска или поглядел на фото , какое там соотношение длинн и диаметров труб и точек совмещения , то увидел бы всё сам . Глушитель не добавляет мощности. Это всё обеспечивают резонансные процессы до него. Финны на изготовление оригинального выпуска берут порядка 6 000 евро и месяц времени . При этом изготавливается порядка 5-6 промежуточных вариантов с обкаткой на стенде. А ты за один день соорудил без всяких расчётов и испытаний. Могу посодействовать с пересылкой резюме - оторвут с руками и ногами. Денег срубишь ... хватит на Феррари

Цитата: Двигатель 1300 только из-за глушака набрал 175 сил, или там ещё что-то сделано?


--- Главное в том , что без такого выпуска он бы их не набрал

Цитата: 80 сил из оковского движка - возможно, и за одно ресурс в 5000 км до переборки.


--- Раз есть люди , выжимающие с восьмого мотора более 500 лошадей , значит 80 из оковского не такая уж невыполнимая задача

Цитата: Оставить оковские тормоза - ты же сам ратовал за запас, а теперь говоришь об лишнем наборе веса!


---За запас при увеличении мощности с одновременным увеличением массы и изменении развесовки , если понимаешь о чём идёт речь .

Цитата: За те же деньги - мне всё обошлось в 30000 р., я об этом писал (время не в счёт, т.к. это хобби), сомневаюсь, что доводка оковского двигателя до 80 л.с. обойдётся даже близко к этой сумме.


--- Надо считать , а не думать . Думать хорошо , но без расчёта всё пустое. В позицию "всё" включено кузовное и прочее железо , окрасочные материалы ? Стоимость работ тоже надо прибавить . Без этого сравнение будет некорректным . И некоторые мечтатели запихнуть саабовский агрегат в базу оки будут трезвее смотреть на жизнь. В твоём случае 305 нормо-часов (хотя , эта цифра стопроцентов занижена) домножаем на тариф Быстрого и получаем 305 000 руьлей. Итого бюджет 335 000 рублей. В него можно и дайхатсовский агрегат вписать , который влезает без таких глобальных аппгрейтов кузова. Тем более его барыжат новый за 22 000 рупий. За оставшуюся разницу можно даже МоТеКов понапихать и все вокруг просто обоссутся от зависти ... На Брембы , правда не хватит ...

Цитата: И, наконец, о стенде - снятие диаграммы работы двигателя и мощностных характеристик без снятия двигателя с автомобиля для монопривода 142 евро,


--- это где такие цены ? На Техноринге час работы с 4WD машиной на стенде стоит 3000 рублей. Но , боюсь , у них нет адаптеров на такие маленькие колёса. Тебе надо ехать к Кашкурову Кириллу на барабанный стенд. У него не было таких расценок , что помню - 1500 рублей

Цитата: за эти деньги я лучше что-нибудь полезное сделаю, даже если мне не суждено узнать о том, что двигатель не развивает паспортных 73 силы, а только 71


--- ни один серийный двигатель не развивает паспортной мощности , тем более , с несерийным выпуском изготовленым "от фонаря" А чтобы узнать , что можно сделать ПОЛЕЗНОГО без стенда не обойдёшься . Хотя ... можно потратиться на синие ссалки и прочие ништяки ... диффчонки будут кипятком писать

Цитата: (заявление о потере 20 сил считаю или неудачной шуткой, или провокацией в расчёте позлить собеседника, или заблуждением, связанным с нехваткой опыта и знаний)


--- считай , как хочешь


 | михмех


Продолжим нашу занимательную беседу.
Пишет ["AVF"]
Глушитель не добавляет мощности... ...выхлопом поднимают 15-20 лошадей по сравнению со стоком... ... только подбором положения резонатора на восьмых моторах удавалось найти 15-20 лошадиных сил...
Видимо тебя не очень беспокоят противоречия в собственных заявлениях, ну а меня тем более. Тебя, надеюсь, не сильно расстроит, если я ничего переделывать не буду, и не потому, что я безграмотный, жадный и тупой, а всилу ранее приведённых причин.
Цитата:
Цитата: 80 сил из оковского движка - возможно, и за одно ресурс в 5000 км до переборки.

--- Раз есть люди , выжимающие с восьмого мотора более 500 лошадей , значит 80 из оковского не такая уж невыполнимая задача
Я и не писал, что эта задача невыполнима, а лишь то, что ресурс у такого форсированного двигателя будет очень мал, а стоймость огромна.
Цитата:
Цитата: За те же деньги - мне всё обошлось в 30000 р., я об этом писал (время не в счёт, т.к. это хобби), сомневаюсь, что доводка оковского двигателя до 80 л.с. обойдётся даже близко к этой сумме.

--- Надо считать , а не думать . Думать хорошо , но без расчёта всё пустое. В позицию "всё" включено кузовное и прочее железо , окрасочные материалы ? Стоимость работ тоже надо прибавить . Без этого сравнение будет некорректным . И некоторые мечтатели запихнуть саабовский агрегат в базу оки будут трезвее смотреть на жизнь. В твоём случае 305 нормо-часов (хотя , эта цифра стопроцентов занижена) домножаем на тариф Быстрого и получаем 305 000 руьлей. Итого бюджет 335 000 рублей.
В позицию "всё" включено всё, кузовщина нужна не была. По стоимости - я писал что хобби обычно не оценивается деньгами, но видимо тебя это не удовлетворило. Не знаю, кто такой Быстрый, возможно хороший и высокооплачиваемый специалист, однако себя также считаю не плохим мастером, хотя мой тариф существенно ниже. К рвачам себя не отношу, поэтому на интересном заказе готов работать за 300 р. в час. У нас ушло 350 фактических человеко-часов, а не теоретических нормо-часов, так что даже при таких рассчётах бюджет составил бы 135 000 руб.


 | михмех


Еще по этой теме здесь http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10351


 | михмех


По многочисленным просьбам:
Масса агрегатов ВАЗ 1111:
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
Коробка передач с дифференциалом - 24,5;
Стартёр - 3,5;
Сцепление в сборе - 3;
Итого: силовой агрегат в сборе -97,5 (для сомневающихся http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=63868&page=&view=&sb=5&o=&vc=1 )
Масса установленных агрегатов:
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 90,1;
Коробка передач с дифференциалом и стартером - 39,3;
Сцепление в сборе - 3,6;
Итого: силовой агрегат в сборе - 133 (для сомневающихся, все взвешено на электронных весах, дополнительно http://delta.wtr.ru/archive/6972.html )
Разница веса силовых агрегатов 35,5 ;
Разница веса подрамников в сборе с рычагами около 4;
Изменение кузова и пр. около 7.
Итоговая разница 46,5.
Теперь о развесовке.
ВАЗ 1111:
Снаряженная масса 635 кг.
на переднюю ось 395 кг.
на заднюю ось 240 кг.
Соотношение передок/задок 1,65
После внесённых изменений, учитывая перенос запаски в багажник (10 кг), постоянно перевозимый инструмент, не входящий в базовую комплектацию (10 кг), запчасти и принадлежности (5 кг) расчётные величины составили:
Снаряжённая масса 696,5 кг
на переднюю ось 431,5 кг
на заднюю ось 265 кг
Соотношение передок/задок 1,63
Эти данные на апрель 2009г, о чём я писал в начале темы.
В связи с установкой восьмых тормозов (+3,5 кг), самоблока (+1,5 кг) и изменения переднего бампера и крыльев (+3 кг) ситуация на сегодня выглядит так:
Снаряжённая масса 704,5 кг
на переднюю ось 439,5 кг
на заднюю ось 265 кг
Соотношение передок/задок 1,66
Сравнив результаты, становится ясно, что я имел ввиду, когда писал "развесовка изменилась, но не сильно".
Другие данные после внесённых изменений:
дорожный просвет (до защиты двигателя) 170 мм, до резонатора 160 мм, расстояние до порога спереди 210 мм, сзади 230 мм.


 | AVF


Пустой базар несёшь ты! Взвесь машину в сборе и покажи четыре цифры - ЛП, ПП, ЛЗ и ПЗ ... больше мне ничего не надо ... ибо, как ещё раз можно убедиться, расчитывать ты ничего не умеешь 8)


 | Misha Pitersky


Пишет ["михмех"]Видишь ошибки в расчётах - укажи
Там нельзя так считать... там оси... там центра...
====добавлено 08-февраля-2012======
Вышеописанные суммы весов агрегатов есть ничто иное как вес сферической Оки в вакууме.
Важна именно развесовка, чтобы понять как автомобиль будет работать в динамике.
=============================


[size=9:b27a04e079]Добавлю немного лирики (из кэша гугла, т.к. сайт с исходником лежит намертво):
Цитата: [size=9:b27a04e079]Для чего нужно взвешивание автомобиля, казалось бы лишняя операция?

Когда к каждому из нас приходит желание заставить двигаться свой автомобиль быстрее – мы сразу вспоминаем о моторе, о его «слабом характере». В поисках «счастья» начинаем наращивать мощь: меняем валы, трубы, фильтры, программы, поршни, прочие детали, совершенно не задумываясь о взвешивании автомобиля. И вот, когда кажется, что все хорошо и ты практически непобедим, всегда находиться автомобиль соперника, который «возвращает тебя на землю». А после заезда в голове крутится один вопрос: Почему он быстрее? А потом еще и выясняется, что и мотор то у него не самый мощный. А ведь зачастую ответ на поверхности – он просто легче! Вес своей машины мы, как правило, знаем из «букваря» или из ПТС. Но, если разобраться по сути, значение указанное там, мягко говоря, не всегда соответствует правде, ведь о взвешивании автомобиля мы и не задумывались.
...
бла-бла-бла
...
Замечательным свойством этих весов является возможность не только узнать абсолютный вес машины, но и вес приходящийся на каждое колесо в отдельности! Это свойство будет особенно полезно тем, кто настраивает автомобиль для конкретных целей: идеальная управляемость, дрифт (езда в управляемом заносе), проходимость или максимальный «зацеп на старте» для дрэг рейсинга и светофорных гонок.

В ходе взвешиваний автомобиля можно понять, почему пробивает именно правое или левое колесо, или одно из них отчаянно буксует на, вроде бы, ровном и одинаковом асфальте (разброс между колесами иногда легко достигает 100-150 кг). Пользы от знания распределения веса не меньше, а может даже и больше, чем от знания точной мощности своего двигателя. Да и в конце концов – взвешивание автомобилей - одна из основных контрольных процедур в автоспорте.

При помощи авто весов в ходе взвешивания автомобиля можно произвести точную развесовку с настройкой подвесок. Это позволяет улучшить управляемость за счет оптимального баланса шасси - добиться максимально сбалансированого распределения веса на каждом из колёс, путём регулировки винтовых стоек, при взвешивании автомобиля на весах.


 | AVF


если бы хоть треть от того, что выложил, прочиталась ... и хотя бы половина от прочитанного была понята ... 8)


 | Max J.M.


Пишет ["ВЕРЫЧ"]Нисколько не умаляя очевидных заслуг оки, с чего вы взяли, что она является эталоном развесовки (может да, может нет), а не михмеховская. Никто из вас на михмеховской оке не ездил, рассуждать вы можете чисто теоретически. Разве мнение человека, имевшего возможность сравнить оба варианта в деле, стоит дешевле ваших умозаключений. Или он зарекомендовал себя в ваших глазах лгуном и прожектёром?
450 лет прошло между изобретением очков и изобретением дужек (заушников) для них.


У Оки и так развесовка не подарок - взвешивал, знаю. И лишние 50 кг. ( как заявляет автор ) эту самую развесовку не улучшает, да ещё и мотор смещён вперёд по помпоновочным соображениям ...........

Все, кто пользовал Оку с Таврическим агрегатом отмечали ухудшение управляемости.

Я бы предложил автору поучаствовать в гонках, но не думаю что он на это пойдёт.

И ещё. Потратить столько времени и сил на переделку и не защищать потом своё детище ............. ну это может стелать только сильный и оччень объективный чел ...........


 | AVF


или ... просто несведущий в вопросах проектирования и эксплуатации механизмов человек 8)


 | Киса


Вообще то машинка, как и все переделки на этом форуме, делалась "подсебя" и как уточнялось для "тошниловки по прямой" и "проверки своих инженерно-технических возможностей". Так что "удалось - не удалось" решать владельцу... Многие вообще не понимают как можно ездить на Оке... :D

Все таки "энерговооруженность" (соотношение мощности/момента двигателя к массе авто) выросла почти в два раза. Для сохранения (а то и улучшения) развесовки можно в багажник и "чугуневую" чушку закрепить (перенос аккума само-собой...). Врядли масса потребуется такая, что убьет полученный прирост. Правда это "не спортивно" и нагрузка на другие элементы (кузов, тормоза...), но палка, как известно всегда (как минимум) "о двух концах"...
Так же на управляемость, скорее всего, повлияло изменение соотношения передней-задней колеи. Но тут тоже можно бороться...

По поводу гонок. Ну во первЫх предложить всегда можно... А во вторых можно попросить прокатиться... Врядли Михаил убьет тебя за такое кощунство... Максимум откажет :D


 | михмех


Misha Pitersky
В приведенной тобой цитате речь идёт о подготовке к спортивному использованию автомобиля, а у меня он используется повседневно. Взвешивание там стоит 1000р., кто-то удовлетворит своё любопытство, другой будет делать вид, что не верит замерам и в очередной раз назовёт меня неучем, а что взамен потраченых денег получу я? Облегчить передок я не могу, переносить аккумулятор возможно, но не желательно, т.к багажник я использую по прямому назначению. Впрочем, если появится возможность - взвешу, нет - переживу.
Max J.M.
Всё, что ты написал о развесовке стандартной Оки вообще и моей в частности, вероятно верно, но я-то использую её не как гоночную. В городе важна динамика - этого я добился, изменения в управляемости в худшую сторону я не заметил. Цифры выложил из-за заявления AVF о якобы полной потери проходимости вследствии установки восьмого движка. То, что это брехня я и сам знаю, так как я на этой машине езжу, а он строит предположения, но любопытно было бы узнать твоё мнение на этот счёт. По поводу "защищать своё детище", тем самым ты подтверждаешь факт нападок.
AVF
У меня ещё багажник на крыше стоит, совсем уж неспортивно, но мне он часто бывает нужен, поэтому мирюсь с несовершенством.
ВЕРЫЧ, Киса
Спасибо за поддержку.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! УРА!


 | Misha Pitersky


Пишет ["ВЕРЫЧ"]Никто из вас на михмеховской оке не ездил, рассуждать вы можете чисто теоретически.


Пишет ["Misha Pitersky"]К слову - а неплохо было-бы прокатиться...



Михмех... Вопрос открыт. С решением предлагаю перенестись в личкО, ну если можно. ;-)


 | михмех


Пиши.


 | Киса


Я бы тоже, с привеликим удовольствием, поучаствовал. В качестве зрителя.


 | ALEX124


Стыдно за некоторых.

Автору респект и уважуха!


Соберетесь обкатывать, позовите меня. Интересно. Я на Ржевке обитаю.


 | ALEX124


По поводу развесовки.

Уверен, что многие даже не знают что делать с этим термином. А какая вам нужна? :D

Для себя на моноприводных авто вывел формулу идеальной развесовки для проходимости (я не гонщик). Снимите одно из колес ленивцев. Если авто осталось стоять на 3-х остальных , то это и есть идеальная развесовка .... для хорошей проходимости, старта и др.


 | михмех


29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html


 | ALEX124


Пишет ["михмех"]29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html


Поздравляю! Автомобиль выглядит отлично. Был бы рад встретиться. Возможно посмотреть автомобиль (я свой еще собираю).

Были ли проблемы с ГИБДД за 10 лет?


 | Misha Pitersky


С Юбилеем!

Жаль, я так и не посмотрел в живую! А теперь я, наверное, и не влезу в Оку. :-)

Кстати, у нас в Юбилейке (ЮК) три Оки образовались! Но это уже другая тема.


 | михмех


В этом году Оке 25 лет. Пробег 290 т.км., из них за 13 лет с восьмым двигателем 180 т.км. Рhotoshare крякнул, теперь фото здесь https://drive.google.com/drive/folders/17o7DgMeW1yF8BE0hm81SszZSQE7dcch7?usp=sharing


 | AVF


С саабовским мотором где посмотреть?


 | михмех


С 2010 года ничего не поменялось.
Цитата: По желанию заказчика эта тема освещаться не будет.


 | AVF


Освещать нечего, значит...
Да ладно ...
С Мишей договоримся открыть раздел техно-порно.
Потомкам поржать


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Освещать нечего, значит...
Да ладно ...
С Мишей договоримся открыть раздел техно-порно.
Потомкам поржать
Т
Только чур мою Оку там не размещать ... :D


 | RusLandAuto


Пишет ["михмех"]В этом году Оке 25 лет. Пробег 290 т.км., из них за 13 лет с восьмым двигателем 180 т.км. Рhotoshare крякнул, теперь фото здесь https://drive.google.com/drive/folders/17o7DgMeW1yF8BE0hm81SszZSQE7dcch7?usp=sharing

За фото спс .


 | михмех


Ока преодолела рубеж в 300000 км. Из них за 14 лет 190000 км с восьмым двигателем. https://drive.google.com/file/d/1l8my_IQdMRJgt3BzD6zN7-0ivx67JhxP/view?usp=share_link




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123