Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
|
Если фото сделаны с реального аппарата , то мне нет необходимости видеть это вживую . Если ты воспринимаешь критику реальных косяков , как охаивание ... ну извини ...
Здесь на форуме кто-то выкладывал программу для расчёта выхлопа переведённую на русский язык, там все параметры геометрии расчитываются . Диаметры-длины колен. Если считаешь , что это всё бред и не напряглась ни одна извилина при просмотре фото с выхлопом мотора 1300 мощностью 175 лс ... значит , время не пришло. Теперь смотри ... раз можно выжать 175 из 4-ёх цилиндров , значит можно получить не менее 80-ти из двух И не заморачиваться с кузовнёй и переоформлением . И иметь вес стандартной ОКИ ... за те же деньги ... Значит , не будет ещё увеличения веса из-за более тяжёлых 13" тормозов ... и так далее ... Или направление мысли не улавливается ? Напилили железа вы много и понаварили тоже ... только вот результат ... мягко говоря ... за те же деньги можно было получить весомее. Предложение поехать на стенд это попытка направить деятельность твоих рук и мозга в правильном направлении . Я на нём не работаю , могу только поделиться контактом. Сам узнаешь про цены. Халяву организовать не берусь . Неужели ничуточку неинтересно узнать , сколько кобылок сдохло ? Или страшно понять , "как глубока кроличья нора" ? :twisted: |
|
--- Если бы ты нашёл программу и сделал приблизительные расчёты геометрии выпуска или поглядел на фото , какое там соотношение длинн и диаметров труб и точек совмещения , то увидел бы всё сам . Глушитель не добавляет мощности. Это всё обеспечивают резонансные процессы до него. Финны на изготовление оригинального выпуска берут порядка 6 000 евро и месяц времени . При этом изготавливается порядка 5-6 промежуточных вариантов с обкаткой на стенде. А ты за один день соорудил без всяких расчётов и испытаний. Могу посодействовать с пересылкой резюме - оторвут с руками и ногами. Денег срубишь ... хватит на Феррари
--- Главное в том , что без такого выпуска он бы их не набрал
--- Раз есть люди , выжимающие с восьмого мотора более 500 лошадей , значит 80 из оковского не такая уж невыполнимая задача
---За запас при увеличении мощности с одновременным увеличением массы и изменении развесовки , если понимаешь о чём идёт речь .
--- Надо считать , а не думать . Думать хорошо , но без расчёта всё пустое. В позицию "всё" включено кузовное и прочее железо , окрасочные материалы ? Стоимость работ тоже надо прибавить . Без этого сравнение будет некорректным . И некоторые мечтатели запихнуть саабовский агрегат в базу оки будут трезвее смотреть на жизнь. В твоём случае 305 нормо-часов (хотя , эта цифра стопроцентов занижена) домножаем на тариф Быстрого и получаем 305 000 руьлей. Итого бюджет 335 000 рублей. В него можно и дайхатсовский агрегат вписать , который влезает без таких глобальных аппгрейтов кузова. Тем более его барыжат новый за 22 000 рупий. За оставшуюся разницу можно даже МоТеКов понапихать и все вокруг просто обоссутся от зависти ... На Брембы , правда не хватит ...
--- это где такие цены ? На Техноринге час работы с 4WD машиной на стенде стоит 3000 рублей. Но , боюсь , у них нет адаптеров на такие маленькие колёса. Тебе надо ехать к Кашкурову Кириллу на барабанный стенд. У него не было таких расценок , что помню - 1500 рублей
--- ни один серийный двигатель не развивает паспортной мощности , тем более , с несерийным выпуском изготовленым "от фонаря" А чтобы узнать , что можно сделать ПОЛЕЗНОГО без стенда не обойдёшься . Хотя ... можно потратиться на синие ссалки и прочие ништяки ... диффчонки будут кипятком писать
--- считай , как хочешь |
Продолжим нашу занимательную беседу.
|
Еще по этой теме здесь http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10351 |
По многочисленным просьбам:
Масса агрегатов ВАЗ 1111: Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5; Коробка передач с дифференциалом - 24,5; Стартёр - 3,5; Сцепление в сборе - 3; Итого: силовой агрегат в сборе -97,5 (для сомневающихся http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=63868&page=&view=&sb=5&o=&vc=1 ) Масса установленных агрегатов: Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 90,1; Коробка передач с дифференциалом и стартером - 39,3; Сцепление в сборе - 3,6; Итого: силовой агрегат в сборе - 133 (для сомневающихся, все взвешено на электронных весах, дополнительно http://delta.wtr.ru/archive/6972.html ) Разница веса силовых агрегатов 35,5 ; Разница веса подрамников в сборе с рычагами около 4; Изменение кузова и пр. около 7. Итоговая разница 46,5. Теперь о развесовке. ВАЗ 1111: Снаряженная масса 635 кг. на переднюю ось 395 кг. на заднюю ось 240 кг. Соотношение передок/задок 1,65 После внесённых изменений, учитывая перенос запаски в багажник (10 кг), постоянно перевозимый инструмент, не входящий в базовую комплектацию (10 кг), запчасти и принадлежности (5 кг) расчётные величины составили: Снаряжённая масса 696,5 кг на переднюю ось 431,5 кг на заднюю ось 265 кг Соотношение передок/задок 1,63 Эти данные на апрель 2009г, о чём я писал в начале темы. В связи с установкой восьмых тормозов (+3,5 кг), самоблока (+1,5 кг) и изменения переднего бампера и крыльев (+3 кг) ситуация на сегодня выглядит так: Снаряжённая масса 704,5 кг на переднюю ось 439,5 кг на заднюю ось 265 кг Соотношение передок/задок 1,66 Сравнив результаты, становится ясно, что я имел ввиду, когда писал "развесовка изменилась, но не сильно". Другие данные после внесённых изменений: дорожный просвет (до защиты двигателя) 170 мм, до резонатора 160 мм, расстояние до порога спереди 210 мм, сзади 230 мм. |
Пустой базар несёшь ты! Взвесь машину в сборе и покажи четыре цифры - ЛП, ПП, ЛЗ и ПЗ ... больше мне ничего не надо ... ибо, как ещё раз можно убедиться, расчитывать ты ничего не умеешь 8) |
====добавлено 08-февраля-2012====== Вышеописанные суммы весов агрегатов есть ничто иное как вес сферической Оки в вакууме. Важна именно развесовка, чтобы понять как автомобиль будет работать в динамике. ============================= [size=9:b27a04e079]Добавлю немного лирики (из кэша гугла, т.к. сайт с исходником лежит намертво):
|
если бы хоть треть от того, что выложил, прочиталась ... и хотя бы половина от прочитанного была понята ... 8) |
У Оки и так развесовка не подарок - взвешивал, знаю. И лишние 50 кг. ( как заявляет автор ) эту самую развесовку не улучшает, да ещё и мотор смещён вперёд по помпоновочным соображениям ........... Все, кто пользовал Оку с Таврическим агрегатом отмечали ухудшение управляемости. Я бы предложил автору поучаствовать в гонках, но не думаю что он на это пойдёт. И ещё. Потратить столько времени и сил на переделку и не защищать потом своё детище ............. ну это может стелать только сильный и оччень объективный чел ........... |
или ... просто несведущий в вопросах проектирования и эксплуатации механизмов человек 8) |
Вообще то машинка, как и все переделки на этом форуме, делалась "подсебя" и как уточнялось для "тошниловки по прямой" и "проверки своих инженерно-технических возможностей". Так что "удалось - не удалось" решать владельцу... Многие вообще не понимают как можно ездить на Оке... :D
Все таки "энерговооруженность" (соотношение мощности/момента двигателя к массе авто) выросла почти в два раза. Для сохранения (а то и улучшения) развесовки можно в багажник и "чугуневую" чушку закрепить (перенос аккума само-собой...). Врядли масса потребуется такая, что убьет полученный прирост. Правда это "не спортивно" и нагрузка на другие элементы (кузов, тормоза...), но палка, как известно всегда (как минимум) "о двух концах"... Так же на управляемость, скорее всего, повлияло изменение соотношения передней-задней колеи. Но тут тоже можно бороться... По поводу гонок. Ну во первЫх предложить всегда можно... А во вторых можно попросить прокатиться... Врядли Михаил убьет тебя за такое кощунство... Максимум откажет :D |
Misha Pitersky
В приведенной тобой цитате речь идёт о подготовке к спортивному использованию автомобиля, а у меня он используется повседневно. Взвешивание там стоит 1000р., кто-то удовлетворит своё любопытство, другой будет делать вид, что не верит замерам и в очередной раз назовёт меня неучем, а что взамен потраченых денег получу я? Облегчить передок я не могу, переносить аккумулятор возможно, но не желательно, т.к багажник я использую по прямому назначению. Впрочем, если появится возможность - взвешу, нет - переживу. Max J.M. Всё, что ты написал о развесовке стандартной Оки вообще и моей в частности, вероятно верно, но я-то использую её не как гоночную. В городе важна динамика - этого я добился, изменения в управляемости в худшую сторону я не заметил. Цифры выложил из-за заявления AVF о якобы полной потери проходимости вследствии установки восьмого движка. То, что это брехня я и сам знаю, так как я на этой машине езжу, а он строит предположения, но любопытно было бы узнать твоё мнение на этот счёт. По поводу "защищать своё детище", тем самым ты подтверждаешь факт нападок. AVF У меня ещё багажник на крыше стоит, совсем уж неспортивно, но мне он часто бывает нужен, поэтому мирюсь с несовершенством. ВЕРЫЧ, Киса Спасибо за поддержку. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! УРА! |
Михмех... Вопрос открыт. С решением предлагаю перенестись в личкО, ну если можно. ;-) |
Пиши. |
Я бы тоже, с привеликим удовольствием, поучаствовал. В качестве зрителя. |
Стыдно за некоторых.
Автору респект и уважуха! Соберетесь обкатывать, позовите меня. Интересно. Я на Ржевке обитаю. |
По поводу развесовки.
Уверен, что многие даже не знают что делать с этим термином. А какая вам нужна? :D Для себя на моноприводных авто вывел формулу идеальной развесовки для проходимости (я не гонщик). Снимите одно из колес ленивцев. Если авто осталось стоять на 3-х остальных , то это и есть идеальная развесовка .... для хорошей проходимости, старта и др. |
29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html |
Поздравляю! Автомобиль выглядит отлично. Был бы рад встретиться. Возможно посмотреть автомобиль (я свой еще собираю). Были ли проблемы с ГИБДД за 10 лет? |
С Юбилеем!
Жаль, я так и не посмотрел в живую! А теперь я, наверное, и не влезу в Оку. :-) Кстати, у нас в Юбилейке (ЮК) три Оки образовались! Но это уже другая тема. |
В этом году Оке 25 лет. Пробег 290 т.км., из них за 13 лет с восьмым двигателем 180 т.км. Рhotoshare крякнул, теперь фото здесь https://drive.google.com/drive/folders/17o7DgMeW1yF8BE0hm81SszZSQE7dcch7?usp=sharing |
С саабовским мотором где посмотреть? |
С 2010 года ничего не поменялось.
|
Освещать нечего, значит...
Да ладно ... С Мишей договоримся открыть раздел техно-порно. Потомкам поржать |
Только чур мою Оку там не размещать ... :D |
За фото спс . |
Ока преодолела рубеж в 300000 км. Из них за 14 лет 190000 км с восьмым двигателем. https://drive.google.com/file/d/1l8my_IQdMRJgt3BzD6zN7-0ivx67JhxP/view?usp=share_link |