Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
всем доброго времени суток!подскажите,пожалуйста,как настроить карб и что это-на работающем прогретом двигателе вынимаю подсос-падают обороты а то и совсем глохнет.плюс провал при резком нажатии акселератора :( короче одни косяки.Надеюсь на помощь а то за""""ся уже честно говоря. |
Можно, например, записаться на прием к карбюраторщику. |
а если не сложно,хорошего посоветовать можете? |
посмотри по форуму, тут много чего есть.... и про настройку карба в том числе... |
на прогретом моторе обороты и будут падать . может вообще заглохнуть из-за засирания свечей.
Как заводишь холодный ? Подсос до конца вытаскиваешь ? Как ведут себя обороты двигателя сразу после пуска ? |
могут плавать обороты если ЭМК нае...ся, у меня такое уже было.. обороты плавали и машина пыталась заглохнуть, заменил эмк и все пучком |
Ну вот зачем тебе это, а??! Ты ж мотору кислород перекрываешь! Все правильно тут, в данном конкретном случае. А карб... Снимай, разбирай, промывай, собирай. Только не торопись (если в первый раз). И уровень смотри с пристрастием, лично у меня он только опытным путем выставляется, например (см.выше). Ну, и зачем тебе его настраивать, кроме "проблемы" с подсосом, ты же не сказал... |
настроить нужно,т.к.при резком нажатии на газ получается провал,движок думает и только после этого набирает обороты |
завожу с полностью вытянутым подсосом.после пуска плавают,нужно либо газом,либо подсосом ловить пока немного не прогреется |
Ну, для начала свечи новые воткни, нулёвые, или хотя бы эти хорошо почисть и зазор выставь. Если после этого провал пропадет на некоторое время, значит, заливает ускорительным насосом, всего скорее..
Попробуй, короче. |
Сначала проверяется и регулируется :
1-давление в топливной системе (то , что накачивает бензонасос) 2-уровень в поплавковой камере 3-пусковое устройство. Проверить целостность мембраны , та что стоит на задней части карбюратора и приоткрывает воздушную заслонку при запущеном моторе. Если сам не умеешь - обращайся к тому , кто понимает о чём идёт речь. |
спасибо :) |