Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Регулировка карбюратора начинается с установки НОМИНАЛЬНОГО уровня топлива в поплавковой камере ! 22-24 мм от обреза плоскости разъёма. Другого варианта НЕТ!
Уменьшение расхода производится другими методами . 1- Установка жиклёров меньшей производительности по топливу или увеличенных воздушных. Но мотор начинает тупеть , как попа слона , и появляется нехилый провал в переходной системе первой камеры. Удаление писалки ускорнасоса из второй камеры приводит к появлению провала (рывка) при открытии дросселя второй камеры и ухудшению эластичности на частичных нагрузках (при работе только первой камеры) так как топливо вылитое во вторую камеру при неоткрывающейся заслонке засасывается через щель , обеспечивая плавное замедленное обогащение . 2- Установка блока управления ЭПХХ. Основная проблема - перенастроить частотный компаратор на вдвое меньшую частоту открывания клапана на сбросе газа. Возможно только в пузатеньких коробочках , которые возможно вскрыть и перепаять частотнозадающий резистор на вдвое больший по номиналу. Необходимо ещё прислюнявить проводок на винт регулировки количества смеси ( подсказка Макса Джи Эм) . Можно и без него . Просто выход зацепить на массу. Будет провал при плавном нажатии , но ездить можно ... пока не задолбают рывки и не созреешь на прислюнявливание проводка. Лучше не страдать хернёй , а настроить , как положено . У меня на абсолютно нормальном уровне и больших жиклёрах в городе 10-ка , как не пытался , трасса - 5-5.5 при крейсерском режиме 100-120 . |
Я пробовал на своей уменьшить уровень. Она не завелась. Пришлось вернуть назад. |
AVF, просто у меня стоит все родное с 96 года (кроме бензонасоса), и все регулировки по книжке ну, никак не катят. Вот и приходится выкобениваться, все делаешь конкретно под эту машину.
По городу, при езде в общем потоке, у меня что-то тоже 10-ка, но на 120км где-то, а по трассе около 6-и на сотню, но, то 100, а то и 130 дашь, правда, после 110-и ей в напряг, и это чувствуется.. Можешь популярно объяснить, что дает ОКЕ ЭПХХ, в цифрах?? |
С мензуркой не мерял , скажу сразу. Мне просто было неприятно слышать , как бензин бестолково в выхлопную трубу вылетает на резком сбросе газа. Хлопки в трубе - это для гоночного турбомотора польза . У меня не турбо и не гоночная. Будут свечи чище (про окружающий воздух - само собой разумеется) . Торможение двигателем эффективнее.
Субъективно , при энергичном стиле езды , экономия вышла около двух литров на сотню. Сейчас около 10-ки , было порядка 12-ти ... но это на глазок. На трассе от ЭПХХ эффекта мало будет. На счёт настройки карбюратора ... Не бывает никаких особенных машин , если не менян распредвал и не сделаны всякие-разные тюнинги. Начни с проверки и регулировки дАВЛЕНИЯ в топливной системе. Это - самое первое , что надо делать и никто не делает. Мерять выступание штока - бестолково. Единственный компетентный прибор - [url=http://www.esnips.com/imageable/large/8be395bd-6f71-42ea-92a8-497ecb14590f/?du=8726f054-b92f-1029-8a96-0017a4493db2&uu=c990cb31-ede6-4ccb-a03d-d2fe382ff1f7&dt=1259267780000&fu=225e0ae5-24ff-4080-afb6-9ffd52ea66fd]манометр.>[link] Затем выставь уровень в поплавковой камере 22-24 мм от обреза крышки. Верни писалку во вторую камеру. Штатные жиклёры бедные. Их надо драконить , чтобы не дёргалась и ехала. Если интересно , могу на следующеёй неделе расковырять свой окушачий и глянуть , что у меня там насверлено. Хотя это тебе мало поможет , ибо набор свёрл был подобран чисто эмпирически. Как вариант , могу тебе насверлить и выслать тюнинг-кит , только с доставкой будешь сам решать вопрос. Только настройка двигателя на одном карбюраторе не останавливается - есть ещё система зажигания и трамблёр. Но это уже другая тема. |
Черт, а интересно ведь пишешь! И ведь все это реально, я думаю... Лет пять назад бы, занялся, и сделал бы. Но..! Пройденный этап ОКА, я в другой теме сказал уже, 14-я у меня, инжектор.
А так же оборудование для чип-тюнинга и кое-какие наработки. А как ты говоришь, это уже са-авсем другая тема.... |
Ну ... и по 14-ой есть кое-какие наработки . Не только по двигателю ... Есть вот такой ТЮНИХ
Проверенная жизнью и гонками весЧь 8) |
Аданафига?? Лично меня это не интересует, я реально смотрю на жизнь ну, и зарабатываю на нее, на эту жизнь.
Как могу. |
Ну ... не надо , так не надо :roll: |
с моими 6-7 литрами в городе и столькими же за городом в режиме тапка в пол я молча отдыхаю в стороне. с расходом в 12 я лучше на скорпио бы ездил (на нем я в 12,3 укладываюсь), там хоть машина нормальная, если бы не жрала соответственно весу. Ока должна жрать мало, иначе от нее толку ноль. |
Все равно много для такого моторчика и для такой машинки, если честно... Ну, да ладно, лично я сейчас от нее получаю какой-то драйв, что-ли, ну, или что-то в этом роде:) |
Экие у вас экономичные :shock: У меня бывает и полного бака на 100км не хватает :roll: |
Неее, это уже явный перебор, даже для убитой ОКИ, чет не то... Если не шутишь. Я как то раз за знакомым ехал по городу, он на Лексусе, у меня чет литров 5 улетело на 20 км, 25л на сотню выходит. Не отстал, ну, и драйв был какой-то, типа. Хотя, 25 литров, это близко к Окушному баку, похоже на правду, в принципе... |
|
Ну, или для истинных фанатов, или для тех, кто что-то доказать хочет, самоутвердиться, так сказать. Есть еще вариант - типа я это сделаю и уже сделал дафига!, проверить-то никак! Третье к AVF думаю, не относится, не такой уж он дурак. Лично я давно и никому уже ничего не доказываю... Все и так знают, что круче некуда, ха-ха!!:) |
--- не знаю , у меня открывается ... кстати , в форум не так-то просто вcтавить картинки . Не со всех серверов показываются. С esnipsa не хочет. Бывает косяк , когда русские буквы в адресе. Но , в этом нет , но вместо картинки УРЛ показывает :? |