Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Когда обмерзает карбюратор, свечи чёрные будут. Одна из возможны | nif
 | AVF


На тёплый надо переключать при температуре окружающего воздуха ниже +15 градусов Цельсия. В диффузоре карбюратора температура понижается на 15 градусов поэтому , и обмерзает диффузор при плюсовой температуре на улице. В тумане это ещё более выражено из-за повышенной влажности.
Катушку надо брать , чтобы пластик был не белого цвета, а тёмно серого. Белый пробивает высоким напряжением.


 | Дрозд


Стоит катушка от инжекторной 2110,искра есть.Не заводится.Карбюратор чистый.Ничего не пойму.Не заводится и все.Мож чето реально в карбюраторе,буду разбирать и чистить.


 | (RUS)Alex


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["(RUS)Alex"]
По сути верно сказано, у меня также было...
Даже с фильтром в карбе г*вна куча скапливается... :(


А дело может быть и не в фильтре. Уплотнительная резинка между карбюратором и кастрюлей имееет сомнительное прилегание,или сам фильтр имеет зазоры.


Дык я и имел в виду то, что карб типа пылесоса, всегда найдёт откуда грязи насосать :(


 | AVF


На воздухе искра проверяется на зазоре 15 мм . На выкрученой свечке может пробивать , а в цилиндре под давлением нет.
Если свечи сухие , из распылителя ускорнасоса при нажатии на газ топливо льётся - смотреть ремень ГРМ! Может быть обрыв или выкрошились зубья.
Чистота карбюратора ничего не говорит


 | nif


При пробитой катушке искра будет. И даже ездить можно. У меня она всё тяжелее заводилась и периодически дёргалась на ходу с хлопками в карб. Опыта своего ещё не было, работал в Приозерске, там мастера те ещё в сервисах. Так и ездил мучаясь, пока друг не подсказал причину.


 | Дрозд


Причина самая банальная.Я заправился в г.Кронштадте,заправка ТНК.Бензин сильно разбодяжен водой и всякими присадками.Свечи начали пробивать,в топливном фильтре появился мутноватый осадок ,пришлось сливать все из системы.Щас летает как и прежде.


 | nif


Только Шелл и Неста. И только 95-й. Уже 11 лет.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["nif"]Только Шелл и Неста. И только 95-й. Уже 11 лет.


Где придётся уже 5 лет.

[link]


 | AVF


А хренли говрил :"...топливо в фильтре есть. .."
Ты убедись , сначала , что ТОПЛИВО


 | nif


Почитал ссылку, я больше на свои ощущения ориентируюсь. Заправляясь на одной той-же колонке Шелл около дома, сюрпризов не было. Что касается менее авторитетных брендов, там просто больше шансов дряни налить. Да и бензин чем дешевле, там сильнее воняет, тоже неспроста наверное. Проверка не показатель, раз про неё известно было заранее.


 | AVF


Заправлялся 98-ым Киришским - не звенел мотор .
95-ым ПТК - звенел .
92- ЛУКОЙЛ - не звененл, Кириши - звенит, ТАТНЕФТЬ - не звенит , но походу у татар накручен счётчик на колонках - аж "33" литра запихал в бак , раньше влезало не более 30-ти .
Кстати , кто-нибудь замерял реальный объём бака вместе с горловиной ? У нас в гоночный эвик влезает аж три литра в неучтёные объёмы.


 | Fastman


Пишет ["AVF"]
Кстати , кто-нибудь замерял реальный объём бака вместе с горловиной ?


а нужно ли? заправляться с учетом горловины, чтобы потом на поворотах из вентиляции воняло и подтекало. Три литра - 50км пробега. поставь второй бак, если мало штатного. мне на 500р бензина+45 литров газа на месяц-полтора хватает.


 | AVF


Если вопрос задаётся , значит ответ интересен.
Информация лишней не бывает никогда . Например , для разборок на бензоколонках .


 | Fastman


о да, там с тобой так и ждут разбираться из-за литра.


 | КоляСоколов


Пишет ["Fastman"]о да, там с тобой так и ждут разбираться из-за литра.


О да,я представляю эту картину - AVF собачится на
бензоколонке из за литра бензина! Эпическое зрелище!
Картина маслом!


 | AVF


Пишет ["Fastman"]о да, там с тобой так и ждут разбираться из-за литра.

--- когда этот литр на сто ещё куда не шло ... а когда литр с десяти ... это уже слишком. Тут друг мыслю подкинул - надо заправляться через канистру. Мол , заправщики секут эту тему и наливают , как положено. А на счёт ждут или не ждут - сам решай . Только пока все будут рукавом сопли утирать так ничего и не поменяется . Даже если тебе не вернут деньги или этот самый литр , но шум никто не любит поднимать - если счётчики вернут к нормальному бою , уже будет хорошо.


 | Fastman


езжу на газу и не жужжу. :)


 | AVF


ещё скажи , что с газом не накалывают


 | Fastman


кстати, сколько раз заправлялся с нуля до полного - никогда не было ошибки больше, чем на 0,1л. а если и накалывают то обидно ровно в два раза меньше. :)


 | AVF


[url=http://www.domik.net/mod/main/news/id192069695/]Вот здесь читать>[link]
Особенно идейным сусликам


 | Fastman


точно, там в комментах и написано - налили мне больше бака, а на вопрос - как - показали направление.


 | AVF


Сегодня позвонил по горячей линии оставил претензию по недоливу.
Через пару часов пообщался с управляющим ТАТНЕФТИ . После трёхминутных попыток выставить меня идиотом был задан сакраметальный вопрос - А какая у вас машина ? На ответ "ОКА" на другом конце провода была брошена трубка
Через часа три , совершенно для меня неожиданно , позвонил управляющий бензоколонки. Пообщались в спокойном деловом ключе. Топливо в баке подходит к концу ...
Продолжение следует . 8)


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Кстати , кто-нибудь замерял реальный объём бака вместе с горловиной ?
У меня вроде около 33-х. С горлышком. Но надо бы точно проверить.


 | VIS


Дабы не заводить новую тему, спрошу здесь.
Начались непонятки с машинюшечкой перед поездкой на работу.
Во время прогрева резко заглохла (как будто ключ повернули).
Завелась сразу без проблем, проехал метров 200 (на 2 передаче) до выезда со двора и опять заглохла, завелась с наката сразу. Во время движения задёргалась на 3 передаче (ехал в небольшую горку). Перегазовал и до работы доехал нормально (примерно 20 км)
С утра поспе работы завелась без проблем, проехав около 500 метров
начала дёргаться и шарахнула в выхлопную (на остановке аж народ подпрыгнул) Сопровождался бабах облаком чёрного дыма. Завелась почти сразу, примерно через километр (скорость 40-50) катился накатом-заглохла, воткнул 2 передачу-завелась. Пока ехал до дома один раз немного начинала дёргаться, перегазуешь-нормально.
Пару дней ездила нормально. Сегодня опять, с утра заглохла на прогреве. До работы доехал нормально, на обратной дороге катился накатом перед светофором-заглохла. Завелась со второй попытки.
Еду по трассе, скорость 80 км, машина заглохла и с наката не завелась. Простоял на обочине минут 5-10 и с 4 попытки завёлся.
До дома километров 15 доехал нормально.
Скажу сразу никуда не лазал и ничего не смотрел после того как заглох. Бензин в фильтре был (фильтр стоит после бензонасоса), в глушитель вроде больше не стреляла. До того как начали происходить эти непонятности машина нормально работала. Иногда правда после выключения зажигания пытается ешё пару секунд поработать.
Что скажете уважаемые? Где искать причину странного поведения машины?


 | AVF


у меня всё это было началом конца катушки зажигания ... Открываешь капот и смотришь глазами ... потом ставишь насос пекар и тянешь обратку :twisted:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123