Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
новый насос бодрее качает, возможно с возросшим давлением бензина не справляется игольчатый клапан карбюратора
ставь иглу юникар http://okuha.narod.ru/uluch/karburator-01.htm в идеале сделать обратку |
такс а можно поподробней как сменить етот клапан, и как произвести регулировку топлива апосля замены в поплавковой камере? |
Не пробывали просто добавить прокладки под флнец насоса.. они для этого и существуют.. :roll: |
Да, там было в комплекте 4шт....одна толстая 2 вроде потонше и одна совсем плотная, как данные прокладки влияют на работу бензонасоса, какие нужно установить? КАК ЭТО ВСЕ ПОДБИРАЕТСЯ??? РАЗЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА для чайника.... :shock:
вопросы -1- как подобрать прокладки? -2- как отрегулировать выступание толкателя за плоскость термоизоляционной прокладки под бензонасосом? |
veter_2008
купи книжку, или скачай в инете, или поищи по форумам вопросы -регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора -регулировка ..штока бензонасоса и.т.д. обсосаны до дыр |
"Мультимедийное руководство по ремонту Оки".
Пункт 10.10.3 "Снятие и установка топливного насоса". Пункт 10.10.8 Рис.16 "Выверните из крышки топливный клапан". Пункт 10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Глотай!!! |
и последний вопрос, эти самые прокладки нуно непосредственно подложить между креплением самого бензонасоса и места куды он крепиться? :shock: :shock: :shock: :roll: |
Прокладки регулируют уменьшают, а при их отсутствии увеличивают ход штока и тем самым изменяют производительность насоса.. |
плин я не врубаюсь...., то есть если у меня грубо говоря переливает бензин то я должен убрать или добавить прокладок???? |
Ну как не понять... Добавляешь толщину прокладкой, уменьшаешь зазор и рабочий ход штока, чем уменьшаешь производительность насоса... :roll: |
а стоит ли етот игольчатый клапан, который юникар ставить? |
А смысл? Всё что не пройдёт через него, без обратки будет под давлением выходить наружу и будет вонять бензином, а так как слив в районе вып. колектора, то испарения будут сильные... |
Уважаемый Мастак, я подвожу итог: Если ставить Бензонасос Пекар, то нужно вместе с этим менять клапан и делать обратку, так я понимаю, то есть все делать в комплексе, эксплуатация на одном бензонасосе не покатит, либо Бензонасос Пекар (704+ клапан+ обратка) либо стандартый б/н Оки без переделок? |
Уважаемый veter_2008, конечно не плохо при любом раскладе иметь обратку, но чем по вашему различаются штатный насос и Пекар?
Да тем, что у Пекара якобы маленький обьём входного клапана, что при нагреве не даёт образоваться бензо парам, которые и вышибают или затыкают этот клапан. У меня были разные насосы и Пекар, в том числе... не один из них к сожалению так нормально и не заработал. В чём причина я не стал разбираться.. а просто поставил Гутман, который по свему исполнению был на голову выше других... с ним у меня проблем никогда не было, разве, что без обратки всё таки потребовалась регулировка производительности, тоесть рабочего хода штока.. |
упс, а что есть Гутман? можно поподробней пазалиста? |
Насос такой, хотя для его установки придётся постучать по кастрюле и развернуть штуцера...
А вообще то пора научится работать поиском... :roll: тема уже обсуждалась. http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=6428&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
Делюсь впечатлениями, сново пытался ставить Пекар, шаманил с прокладками, усе пофиг.... все тоже самое что и было машина пытается глохнуть........ чувствую нуно вести в сервис................обидно..... |
Прокладки менять можно, но лучше при этом убедиться, что давление подачи топлива меняется. Просто опусти шланг после насоса в бутылку и по силе струи бензина увидишь разницу. Глохнет, скорее всего давления недостаточно, нужно увеличить рабочий ход, уменьшая прокладку. |
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=46339#46339 |
такс при всем моем уважении к собеседникам...., что мне то посоветуете? прокладки я менял и так и так, думаю дело в чем то другом.....? б/н тут не причем.. |
Для того, чтобы посоветовать нужно симптомы по точнее знать, а они проверяются реакцией изменений. Понимаете, о чём я? То есть, то, что вы меняли прокладки ещё не говорит о том, что это дало нужный результат! :roll: Вернёмся к началу, что вас заставило менять насос? То, что старый скорее всего с перегревом "затыкался", остывал и работал нормально, новый явно переливал и забрасывал свечи?... |
2 Мастак: да старый перегревается...а новый вроде действительно заливает свечи.... |
День второй при эксплуатации Пекара( 704), утром завелся без проблем, ничего не регулировал, тока по письменному указанию квазара из чебоксар, установил все как он написал, холостые в норме, машина не глохнет, бодро отзывясь на нажатие педали газа, 8 часов без перерыва был в дороге, все гуд, тока вечером обнаружил что в месте соединения Б\н и тем местом куды он крепиться, появилась какая то течь темного цвета, похоже на масло, подтянул гайки крепления б\н, завтра сново весь день в дороге, глянем на результат, кстати про свечи, свечи черные но сухие... |
Второй день страдаю.
Поменял заводской насос на Пекар по причине убегания масла через ось. Шток отрегулировал, уровень в поплавковой камере подкорректировал, поехал- гуд. Через некоторое время задергался и заглох- в поплавковой камере сухо :( . Сдернул шланг с карбюратора, сунул в бутылку, покрутил стартером- не качает. Вручную- не качает. Открутил насос, чего-то там потыкал, понажимал на шарик- вроде, работает (кстати, на шарик пришлось давить очень сильно, гораздо сильнее, чем на родном насосе- это нормально?). Прикрутил, поехал, через полчаса та же история. За день так глох несколько раз. Такое ощущение, что впускной клапан клинит после нагрева... Потом, вроде, прошло, но я уже нервничаю. Короче, если еще заглохну, понесу обратно в магазин :| |
ужас какой-то. ну почему у меня самый обычный насос просто работал и работал. |
Да мой заводской тоже работает, только, блин, маслом ссыться. Оттого и менял, что после поездки в Питер масла осталось на кончике щупа. Да и грязно под капотом из-за этого. |
Поставил старый. Пекар начинает глючить после нагрева (в пробке, или на месте если долго молотит)- завтра в магазин понесу. |
У меня пекар уже года два и никаких вопросов. Может у тебя как раз тот случай, когда бензопровод у глушака проложен? А почему насос вообще должен маслом плеваться? Может дело в компрессии, типа картерные газы масло выдавливают. У меня это происходило на горбатом зопорожце и всегда на трассе, когда обороты большие. |
|
На форуме никто не пробовал серийный Оковский бензонасос дорабатывать? Особенно на счёт течи масла. Мой тоже тёк, но причина оказалась в другом - при установке корпуса привода балансировочных валов, дренажное отверстие было залеплено герметиком. При этом масло текло и из датчика зажигания. |
Косячный "Пекар" отнес в техцентр той сети, где покупал насос. Выдали заключение "неисправен, замена". Поменял на такой же "Пекар", установил вчера. Вроде, работает нормально- такой экземпляр, значит, попался. |
Год прошел, а воз все там же ))) Я тоже недавно купил себе Пекара. Первое впечатление - двиг завелся с пол-пинка и прекрасно работал на холостых. Второе - тронулись, проехали 300 метров, заглохли, подкачали вручную, проехали 300 метров, заглохли. Открутил его, снял одну прокладку 0.7 мм и до сих пор езжу нормально (в комплекте было 6 прокладок, по паре 0.3, 0.7, 1.1 если правильно помню). Менял его из-за течи масла в старом на больших оборотах. Здесь похоже у меня с компрессией проблемы. Ну и частично из-за подкипания топлива. От качества сборки поржал - верхняя крышка видать руками закручивалась, хорошо решил сразу проверить. Все шесть болтов еле держались. Но в целом доволен и с чистой совестью могу рекомендовать )) |