Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Так приспособа-то проста и незатейлива, как кружка Эсмарха. Един | Shrek
 | Shrek


Итак.
Цитата: Вопрос:(07/05/09)
При разборке карбюратора 1111 обнаружил, что конструкция крышки отличается от описанной в литературе- полость над воздушными жиклерами ГДС соединена каналом солидного сечения со второй камерой. Объясните, пожалуйста, для чего он нужен, и, главное, соответствуют ли жиклеры, указанные в литературе, модернизированной конструкции?
Ответ:
1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 2108-1107120) мо-дернизации не подвергалась.
2. Жиклеры, устанавливаемые на карбюратор 1111-1107010 см. на сайте, в разделе "Регулировка карбюратора 1111-1107010".

Теперь не знаю, что и думать...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123