Итак.
Цитата: Вопрос:(07/05/09)
При разборке карбюратора 1111 обнаружил, что конструкция крышки отличается от описанной в литературе- полость над воздушными жиклерами ГДС соединена каналом солидного сечения со второй камерой. Объясните, пожалуйста, для чего он нужен, и, главное, соответствуют ли жиклеры, указанные в литературе, модернизированной конструкции?
Ответ:
1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 2108-1107120) мо-дернизации не подвергалась.
2. Жиклеры, устанавливаемые на карбюратор 1111-1107010 см. на сайте, в разделе "Регулировка карбюратора 1111-1107010". |
Теперь не знаю, что и думать... |