Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ну после такого описания на выскочившую пружину демпфера уже и не подумаешь. (ей больше свойственен резкий отказ) А вибрации на педали Вы проверяли на режиме ХХ? На ХХ повреждение нажимного диска по вибрации на педали можно и не заметить! А вот на повышенных оборотах она может чувствоваться! И ещё ход педали (начальное положение) в момент начала проявления неисправности не изменился? |
Володя, ни каких вибраций на всех режимах и ждать выяснение причины осталось не долго, специально договорился приехать и поучаствовать в разборке. Самому интересно, попытаюсь сделать снимки, чтоб всем был интересен этот случай, на будущее. Хорошо бы иметь для участников форума поучительный альбомчик с фотками, от симптомов, причин и разбора полетов. Сделаем? |
Будет познавательно узнать причину! Вот если гипотетически заменить машину с ОКИ на "классику", то там подобный сценарий указывает на кончину вилки сцепления! А в ОКЕ стоит трос и если вилка начнёт накрываться, то это будет заметно по изменению хода педали! (и изначального положения) |
До чего же все бывает банально. Действительно, ты Володя угадал причину. Лопнули две пружины демпфера ведомого диска. Скорее всего, именно по причине не соблюдения ГОСТов или их полного отсутствия, так как практически ездил один, без нагрузок, не имея манеры рвать с места с пробуксовкой.
Две пружины сломаны, все остальные болтаются в своих гнездах. Кусок пружины "а" зажало между выжимным диском и лепестковыми пружинами, не давая отжать пружины. Диск с маркировкой ТРИАЛ РСТ. На корзине вообще никакой маркировки не нашел. Не советую их покупать. Сейчас поставил сцепление в сборе фирмы KRAFT |
Ещё один балл в копилку знаний! :) Но обычно выпавшая пружина совсем не даёт выключаться сцеплению, но если посмотреть, то это только вопрос "удачи" и "везения" где она(они) застрянет(ут)! :(
P.S. Приятно, что я угадал, но викторина с одним участником не очень интересна! |
Kraft рулит. Езжу не аккуратно,часто рву с места,но сцеплением пока доволен. Уже 41000 отматал на нём. |
Да, жаль, что нет активности на форуме, но все равно сюрприз однозначно твой. Вот только, как его передать?
В данном случае пружины были перекалены, поэтому просто лопнули пополам, а одна из половинок и попала между выжимным диском и пружиной, ей больше и некуда было падать. Целиком пружины могут скорее выпасть, если они сырые. |
1 в 1 ситуация с пружиной была на шестерке. И симтомы теже. Втыкал на заглушенной и ехал потихоньку переключая.
В итоге при замене сцепления - таже картина, лопнувшая пружина. |
Ну а какая должна быть активность народа в ситуации ей не знакомой ? Это на московском форуме каждый пытается написать свою догадку или ответить не в тему кому-то. В итогое получется обычное спамерство со стороны самих-же членов |
Я бы даже отметил, что не столько самих членов, как именно самих модераторов, способствующих этому процессу! |
С точки зрения удобства поиска инфы движок данного форума мне кажется более удобным, чем на Ока-клубе! (имхо) Там большинство технических вопросов свалено на одну доску. И это приводит к постоянным повторам. А на этом форуме чёткое разделение технических вопросов. Да и форум с древообразной структурой на мой взгляд (имхо) более способствует болтовне на форуме не по теме! |
:D Ну, вот ведь можем! Полскрипа пера и уже наши недостатки превращаются в наши достоинства! Абсолютно с тобой согласен, но скучновато как-то..... :?: :!: |
А какой будет смысл создавать искусственное оживление за счёт пустого трёпа на форуме??? Здесь народ грамотный и зря не пишет и вопросы на форуме из разряда хочу узнать 33способа замены лампочки стоп-сигнала не задаёт! :) |
Ну тогда по понятной причине предлагаю перейти на другую доску или на этом закончить? |
Привет всем.
Беда таже, тока хуже. За 25000 заменил уже 3 диска и у всех сыпятся пружины. что делать, ну нет у нас в "глуши" ни Крафтов, ни Мар. ((( |