Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Хотя смотрю тут про перегретый бензонасос есть темы, я ни разу н | nif
 | Trek


nif
на оке проблемы с перегретым бензонасосом проявляются в пробках, когда все очень нагрето, а потребление бензина очень мало (на холостых), т.е. бенз "стоит" в карбе и закипает - самое правильное лечение - установка обратки, чтобы через насос всегда тек свежий (холодный) бензин
при движении (когда потребление бенза нормально и он не застаивается в насосе) этой проблемы

по твоим проблемам предположу на проблемы с карбом или трамблером, еще датчик хола может мозк ипать


 | batanya2008


Доброго здоровья!
Есть подозрение дырка в голове,клапане,седле клапана ,В сторону выпуска ,пары бензина попадают в глушак и рвут оного.Бедная смесь перегревала дрыгло.Возрастающее тепло увеличивает дырку.Гдето так я думаю. :D
Однако кипели ,тосол теряли.
В том целиндре где свеча с медным налетом.


 | nif


В общем компрессию по-любому надо мерить, чтобы подтвердить или опровергнуть версию с дыркой в клапане. Я тоже тут плясал вокруг старой окушки, которая категорически не заводилась, чего там только не менял, а надо было просто компрессию замерить, да компрессометра под рукой не было. Как померил, так и ясность наступила.


 | batanya2008


Разница будет видна ежели проверить на холодную и горячую.Почти перегрев.


 | Wind


Утром буду смотреть свечи и латать очередной глушак (на этот раз надломилась выходящая трубка у Ижорского). Есть мысля переставить трамблер и датчик холла с другой машины - хотя бы эта версия отметется.


 | batanya2008


Ну чаво молчишь игде топор? :D


 | Wind


Дождь обломал потуги покопаться в машине. Заодно завис с отсутствием стробоскопа, дабы трамблер переставить. Пока так и катаюсь, попердывая (от глушака отвалилась выводная труба, а сам он целый) и медленно, с рывками, разгоняясь. Ну... еще подушки у глушака рвутся раз в 3 дня. Может на этих выходных погода позволит покопаться с машинкой.


 | Wind


Сегодня дошли руки посмотреть что с машиной (заколебался раз в 2 дня порванные подушки глушака менять). Глушак присобачил проволокой - даж не шелохнется. Выкрутил свечи (машинка прошла около 2 тык с момента замены свечей). Одна из них абсолютно идеальная - такая, какая и должна быть (левая, если встать лицом к капоту). Вторая же с почти нулевым зазором, полуразрушившимся нижним электродом и зеленоватыми окислами на нем. Заменил ее на новую и машинка заурчала как и должна (не считая попердывания из дырки в глушаке).

В чем искать засаду? Чистить карб или менять трамблер? Или еще что-нить?


 | Wind


"Ограничитель скорости" исчез - машинка бегает как раньше, не перегреваясь (чисто субъективно немного медленнее, чем до этого - выше 120 почти не разгоняется). При полном нажатии на педаль газа слышен небольшой скрежет (как будто сцепление помирает, но оно у меня и 3 тык не прошло с момента замены). Судя по тому, что при выключении зажигания машинка пытается еще секунду поработать - смесь слишком богатая.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123