Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: После замены коммутатора глюки на холостых прошли. Теперь уже ко | Wind
 | Wind


Сегодня несколько часов шаманили с машиной. Итого: холостые вроде выровнялись, стрелять перестала. При движении машинку чуть-чуть подергивает (как будто слегка поклевывает носом), но это почти незаметно. Основная проблема - при достижении 60-80 км/ч на прогретой машине при нажатой педали газа двигатель меняет звук, одновременно нагреваясь и плавно снижая скорость. При этом чем выше нагрев, тем сильнее снижается скорость вплоть до того, что движок глохнет. Молотящий вентилятор и работающая на всю мощь печка практически не помогают (все равно перегревается).

Что это может быть и что делать? Последняя версия - перегревается бензонасос (как раз накануне этих проблем был поставлен хваленый ПЕКАР).


 | Trek


а радиатор у тебя не забит всяким гумном?


 | nif


А воздушной пробки не может быть в системе охлаждения? Тогда не будет термостат срабатывать, правда и вентилятор не должен включаться. У меня похожие симптомы были при повреждённой прокладке головки. Но тогда должен уходить тосол или в масло или в выхлоп. Можно принести в жертву термостат, вытащить потроха, посмотреть, что будет, если напрямую, вполне может он не работать нормально. А потом возить его с собой в ремкомплекте, если что, всегда можно перекинуть, когда глючит система охлаждения.


 | Wind


Даже если допустить пробку в системе охлаждения - почему двигатель затыкается? Тосол никуда не девается. Оба толстых шланга, идущих к радиатору горячие. Вентилятор молотит. Вообще для охлаждения Оки достаточно врубленной печки (когда ездил летом с умершим датчиком вентилятора - просто врубал печку и машина не перегревалась) - здесь же вентилятора+печки не хватает охладить машину, причем на полном ходу, когда она вообще греться не должна.

Если бы был радиатор забит гумном - разве на холостых машина бы остывала? Для остывания тачки я просто причаливаю на минутку к обочине, либо еду накатом на нейтрали (если скорость позволяет). Проблема перегрева возникает только при нажатии педали газа с воткнутой передачей.

ЗЫ: Если в момент затыка двигателя воткнуть нейтраль и нажать газ - нету обычного рева - движок плавно повышает звук.


 | batanya2008


Доброго здоровья!
подозрение зажигание не опережается автоматически, :shock: раньше в книгах писали "хлопки в карбе-познее зажигание или плох карб".
Как тока стала попробуй заменить свечи, у меня трубка на трамблер потерлась также болела.


 | Wind


Трубка к трамблеру стоит новая. Методом проб выяснил, что прогретость машины не влияет - затыки начинаются на 60+ даже на не до конца прогретой машине. Также выяснил, что проблемы идут только в случае педали газа "в пол". На среднем положении педали вполне можно передвигаться и никаких проблем не возникает (кроме очень медленного разгона и потолочной скорости в 100 км/ч).


 | Wind


Я в растерянности что делать. В сервисе причину неисправности понять не могут. Вслух озвучены три предположения:
1. Где-то перетерлись провода, идущие к катушке (но это было про стрельбу).
2. Проблема в карбе - как только газую на полную затыкает жиклеры, либо работает только одна камера - и надо его чистить и настраивать.
3. Перегрев или неправильная работа бензонасоса (высказывалось, когда я говорил, что проблема лишь на прогретой машине).

Уже чешу репу чистить ли карб, либо покупать новый (чистка+настройка стоят как половина нового карба). Но никакой гарантии, что проблема в этом, естессно нет.

Ездить как пенсионер тяжко. И долго и нудно :( Есть, правда, и плюс - расход бензина упал.


 | nif


Надо поискать видимо другой карб, на время попробовать, но не верится, что от карба перегреваться будет. Я больше на катушку грешу, как вспомню свои мучения с машиной, пока мне не подсказали, что надо катушку поменять. Насчёт бензонасоса я бы сразу версию отбросил, с чего это он вдруг сам по себе должен перегреваться мне непонятно, хоть пекар, хоть любой другой. Может стоит на всякий случай компрессию померить может в этом дело, типа не тянет и греется. К сервисам отношусь отрицательно, там полно таких же бестолковых мужиков как и везде, лучше наверное самому попробовать разобраться. У меня тут карб есть, можно попробовать, но я в Орехово на ближайшие две с половиной недели и вообще у меня там всё, что с машиной связано.


 | nif


Хотя смотрю тут про перегретый бензонасос есть темы, я ни разу не сталкивался с этим, у меня кстати тоже пекар стоит, старый умер естественной смертью. Я даже кастрюлю с зимы на лето не переключал, по-моему ещё даже лучше бегает и никаких признаков перегрева.


 | Trek


nif
на оке проблемы с перегретым бензонасосом проявляются в пробках, когда все очень нагрето, а потребление бензина очень мало (на холостых), т.е. бенз "стоит" в карбе и закипает - самое правильное лечение - установка обратки, чтобы через насос всегда тек свежий (холодный) бензин
при движении (когда потребление бенза нормально и он не застаивается в насосе) этой проблемы

по твоим проблемам предположу на проблемы с карбом или трамблером, еще датчик хола может мозк ипать


 | batanya2008


Доброго здоровья!
Есть подозрение дырка в голове,клапане,седле клапана ,В сторону выпуска ,пары бензина попадают в глушак и рвут оного.Бедная смесь перегревала дрыгло.Возрастающее тепло увеличивает дырку.Гдето так я думаю. :D
Однако кипели ,тосол теряли.
В том целиндре где свеча с медным налетом.


 | nif


В общем компрессию по-любому надо мерить, чтобы подтвердить или опровергнуть версию с дыркой в клапане. Я тоже тут плясал вокруг старой окушки, которая категорически не заводилась, чего там только не менял, а надо было просто компрессию замерить, да компрессометра под рукой не было. Как померил, так и ясность наступила.


 | batanya2008


Разница будет видна ежели проверить на холодную и горячую.Почти перегрев.


 | Wind


Утром буду смотреть свечи и латать очередной глушак (на этот раз надломилась выходящая трубка у Ижорского). Есть мысля переставить трамблер и датчик холла с другой машины - хотя бы эта версия отметется.


 | batanya2008


Ну чаво молчишь игде топор? :D


 | Wind


Дождь обломал потуги покопаться в машине. Заодно завис с отсутствием стробоскопа, дабы трамблер переставить. Пока так и катаюсь, попердывая (от глушака отвалилась выводная труба, а сам он целый) и медленно, с рывками, разгоняясь. Ну... еще подушки у глушака рвутся раз в 3 дня. Может на этих выходных погода позволит покопаться с машинкой.


 | Wind


Сегодня дошли руки посмотреть что с машиной (заколебался раз в 2 дня порванные подушки глушака менять). Глушак присобачил проволокой - даж не шелохнется. Выкрутил свечи (машинка прошла около 2 тык с момента замены свечей). Одна из них абсолютно идеальная - такая, какая и должна быть (левая, если встать лицом к капоту). Вторая же с почти нулевым зазором, полуразрушившимся нижним электродом и зеленоватыми окислами на нем. Заменил ее на новую и машинка заурчала как и должна (не считая попердывания из дырки в глушаке).

В чем искать засаду? Чистить карб или менять трамблер? Или еще что-нить?


 | Wind


"Ограничитель скорости" исчез - машинка бегает как раньше, не перегреваясь (чисто субъективно немного медленнее, чем до этого - выше 120 почти не разгоняется). При полном нажатии на педаль газа слышен небольшой скрежет (как будто сцепление помирает, но оно у меня и 3 тык не прошло с момента замены). Судя по тому, что при выключении зажигания машинка пытается еще секунду поработать - смесь слишком богатая.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123