Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: масло точно сгорает?, не на асфальт льет? | Trek
 | михмех


Уважаемый Trek. Бред писать то, чего не знаешь. С завода поршни идут группы A, B или C, а в ремонте для компенсации износа гильзы номинал D и E, и это не бред. Кроме того, даже просто замены колец хватает на 40000 км, для многих это 5-ти летний пробег.


 | diman81


Масло никуда не бежит. Машину дрочил на месте. Ни одной капли не упало на асфальт.

ЛЮДИ КТО ПОМЕНЯЕТ КОЛЬЦА ЗА НЕДОРОГО. ДЕЛАЛ НА ЛАБОРАТОРНОЙ МАШИНУ КАК ТО С МЕНЯ ПРОСТО ВЫСОСАЛИ ДЕНЕГ. А МАШИНА КАК ЖРАЛА МАСЛО ТАК И ЖРЁТ.


 | Trek


эллипс ты какой группой будешь компенсировать?


 | Max J.M.


Пишет ["михмех"] Бред писать то, чего не знаешь.


А сам то что - шибко вумный что ль? :D

Пишет ["михмех"] С завода поршни идут группы A, B или C,


А для чего это сделано знаешь?

Пишет ["михмех"] а в ремонте для компенсации износа гильзы номинал D и E, и это не бред.


И много тебе даст разница между классами в 0.01 мм?

Пишет ["михмех"] Кроме того, даже просто замены колец хватает на 40000 км, для многих это 5-ти летний пробег.


Это смотря при каком износе горшка.


 | михмех


Чтож, давайте разберемся по пунктам: 1) Эллипсный износ гильзы компенсировать подбором поршня я, конечно, не смогу, но ведь речь не идет о сильно изношенном блоке. Кроме того, обычно человеку надо, чтобы машина не жрала масло, бензин и нормально тянула, а не была все время как новая. 2) Я не считаю себя самым вумным, однако, имея 17-ти летний опыт авторемонта, считал возможным поделиться знаниями и удивился, когда их назвали бредом. 3) На заводе подбор поршней осуществляется после шлифовки блока, поэтому-то они и бывают разные ( кстати нередко поршни разных групп стоят в одном блоке, и это помечено на разъеме поддона напротив каждого цилиндра). 4) Разница между НОВЫМИ поршнями соседних групп составляет 0.01 мм, а между изношенными группы В и новыми группы Е может составлять 0.1 мм при максимальном зазоре между поршнем и гильзой 0.15 мм. 5) Моя Ока пробежала 60000, когда я ее взял. Износ гильз был около 0.05 мм, износ поршней 0.1мм, зазор в компрессионных кольцах 1.2 мм. Поменял поршни и кольца, отъездил еще 50000 км, масло уходило 500 г на 10000 км, 140 км/ч она шла, за 24 сек до сотни разгонялась, пока двигатель на восьмой не сменил.


 | nif


Нечто похожее у меня было почти на новой оке. Или я или предыдущий хозяин поездил на плохом бензине, поломались перемычки между кольцами на поршнях. Тянула отлично, компрессия была даже выше, но всё время разная, так как на масле, масло жрала вёдрами, гнала в масляный фильтр. Чтоб доехать до города, (беда случилась, когда я работал в лесу под приозерском) я снял резиновую трубку, что из картера в карб и приспособил её в бутылку из под пепси, собирал туда масло, так и доехал, ну а там полная разборка движка и всё, что с этим связано. С тех пор езжу только на 95-м уже десять лет без проблем.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123