Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Новое двигло при желании можно и за 30-35 тыр найти (по крайней мере в Москве), но ведь его еще и в ГАИ придется регистрировать...
Стоимость капиталки спецы по Окам (на которых я в итоге и остановился после беготни по множеству сервисов) оценивают в 15-30 тыр. (в зависимости от объема и перечня работ). Так что 20-25 тыр. кажется вполне адекватной стоимостью. Есть еще вариант купить за 5-10 тыр битую/небегающую Оку с нормальным двиглом и переставить его. Но опять же придется регистрировать в ГАИ. ЗЫ: Еще ни разу ни на одной из моих Ок не сверяли номера кузова/двигателя. Ни гаишники, ни при прохождении ТО... |
[color=darkred:aadc6b12a1]А может, подскажете тогда, как это дело оформлять? Я имею ввиду движок с другой машины. Там какие документы могут потребовать. Или мне владелец движка должен будет что-то дать? Я в этом полный ноль. |
В оформлении я тоже полный ноль. Но лично я бы купил б/у машину, вынул с нее движок и поставил бы его на место этого. А с собой бы возил документы на обе машины (за неоформление нового двигла вроде бы штраф 100 р., если есть документы, подтверждающие, что он принадлежит именно вам). ИМХО обойдется это около 10 тыр. в совокупности+ бонусом запчасти с купленного "донора". Хотя при 20 тыр. за капиталку наверно делал бы ее, ибо не надо геморроиться с поиском, покупкой и заменой двигла. |
зарегистрировать в гаи новый (другой) двигатель - никаких проблем, практически тоже самое что регистрации машины
новый двигатель думаю около 30 т.р. будет стоит, но достаточно купить новый блок цилиндров по прайсу http://www.oka-region.ru/price.htm голый блок стоит 4050руб., блок цилиндров в боре стоит 5630руб. Оля-ля кто Вам сказал что стучат поршни и нужен капитальный ремонт мотора??, там может много чего стучать, в первую очередь шестерни уравновешивающих валов, поршня наоборот никак не могут стучать какого года машина, какой пробег, какой расход масла? мой совет, найдите хорошего гаражного мастера и ремонтируйтесь у него, ИМХО ремонт мотора ОКИ должен стоить не более 10 т.р. (даже меньше) за работу +запчасти+расточка блока и коленвала при необходимости |
[
Оля-ля кто Вам сказал что стучат поршни и нужен капитальный ремонт мотора??, там может много чего стучать, в первую очередь шестерни уравновешивающих валов, поршня наоборот никак не могут стучать какого года машина, какой пробег, какой расход масла? мой совет, найдите хорошего гаражного мастера и ремонтируйтесь у него, ИМХО ремонт мотора ОКИ должен стоить не более 10 т.р. (даже меньше) за работу +запчасти+расточка блока и коленвала при необходимости[/quote] [color=darkred:c90d526a75]Машина набегала 80 000 км, ремонтировалась у одного и того же мастера, он же и сказал про поршни, когда регулировал клапаны. А стук идет ужасный. Заводить боюсь, ездить тем более. За работу мастер берет 12 тыс, остальное запчасти. Он сказал примерную цену. А отзывы о мастере хорошие, даже на этом сайте их нашла. Николай Сергеевич с Полевой-Сабировской. Про масло не знаю, я его сама не доливаю, но тот, кто доливает вроде бы ничего не говорил про большой расход. |
новый двигатель думаю около 30 т.р. будет стоит, но достаточно купить новый блок цилиндров
по прайсу http://www.oka-region.ru/price.htm голый блок стоит 4050руб., блок цилиндров в боре стоит 5630руб. А сколько стоит доставка? Это ведь не питерская фирма. И сколько ждать придется? Машина 2004 года ВАЗ-11113. А если бы Вы подсказали мастера, который взялся бы за ремонт за такую цену, была бы Вам очень признательна. Мой мастер говорит, что в их сервисе цена на капремонт ОКИ, как на капремонт для восьмерки. |
покажите, где на этом сайте отзывы об этом мастере и сервисе?
он специализируется на оке? ремонт оки в любом случае должен быть дешевле чем девятки, ибо поршней в два раза меньше - в два раза меньше точить блок и шлифовать коленвал как минимум есть тонкость.. в оке хоть и половина двигателя 2108, но в нем есть две хитрых штуки, которых нет в двигателе 2108 - шестерни уравновешивающих валов, и они как раз могут очень сильно греметь в любом случае нужно делать диагностику и дефектовку, а это только после разбора мотора я спрошу своего соседа по гаражу, за сколько и возьмется ли за ремонт оки ссылку на цену блока я привел для ориентира, блок можно купить и здесь, точно видел на рынке Фучика в магазине тюнинга, правда давно.. в каком районе Вы живете? |
В Приморском[b][color=darkred:9459383e60][color=darkred:9459383e60][/b] |
[color=darkred:0e7469523e]В разделе ремзона сервис по ОКЕ на Полевой-Сабировской |
12000 р. за работу - это нормальная цена, ремонт оковского двигателя ни сколько не проще восьмого. Заводской ремонт (шлифовка коленвала, блока, замена направляющих втулок клапанов, фрезировка седел клапанов - около 2500 р.) в эту сумму, скорее всего, не входит. Запчасти (приблизительно): поршни- 400, пальцы- 200, кольца 500, вкладыши- 350, полукольца-50, клапаны- 400, сальники- 150, прокладки- 300, маслосъемные колпачки- 100, ремень ГРМ- 250р, сколько стоят шестерни, не знаю, предположим- 400, хомуты- 100, шланги вентиляции картера- 150, фильтры маслянный, воздушный, топливный- 150, масло- 300, регулировочные шайбы клапанов- 50 + возможно шланги радиатора и печки- 350 и что-то я, наверняка, не учел- 500 (предполагатся, что распредвал, маслонасос, балансировочные валы, натяжной ролик, помпа в порядке) всего 4700. Итого 12000+2500+4700=19200р.- это и есть минимальная цена капремонта. |
Что касается замены двигателя. Сначала Вы покупаете двигатель и оформляете на себя справку-счет. Самостоятельная установка двигателя запрещена, поэтому ищется СТО, имеющая лицензию на производство таких работ. На ней двигатель устанавлевается и Вы, с копией лицензии и нарядом-заказом с подписями и печатями, предъявляете на осмотр инспектору машину по месту ее регистрации. Далее, если что-либо инспектору не понравится, он вправе отправить машину на проверку правильности произведенных работ. С положительным заключением снова предъявляете машину, оплачиваете замену свидетельства о регистрации( может получиться, что и ПТС и госзнаков), отдаете документы, получаете новые документы, вот и все. |
[[color=darkred:c5051a5220]b]А техосмотр тоже по-новой надо будет проходить? А если я двигатель на разборке покупаю, тогда как?[/b] |
Если номера останутся старые, то техосмотр проходить не надо. На разборке Вам никаких документов не дадут, максимум справку о выбраковке, от которой никакого прока, равно как и никаких гарантий на двигатель. Однозначно лучше ремонтировать свой. |
[color=darkred:559c84e4fd]Да, с документами, конечно, лучше не запариваться. |
По поводу ремонта. Очень редко при ремонте двигателей оки и восмерки приходится шлифовать блок и коленвал, менять направляющие клапанов( только при долгой езде с поломанными кольцами или на плохом масле, или не меняя масла) . Обычно меняются поршни на увеличенные( скажем Е вместо В), кольца, вкладыши и клапана. 80000 км не тот пробег, чтобы был износ блока или коленвала. |
Вы меня совсем запутали. Я в ремонте полный ноль(женщины и техника, сами знаете) Меня развести - как нефиг делать, а так не хочется... деньги ведь не на станке печатаю. Что же у меня сломалось... А масло она не жрет, уровень даже чуть выше нормы, а доливался довольно давно. Вот бензин, по-моему, она поджирает, зараза, слишком быстро. И в салон чуть-чуть тянет. У меня где-то бензонасос новый есть, но его ведь тоже поставить надо. Ну почему я не родилась мужчиной "с руками"? |
я тоже живу в Приморском р-не
позвонил знакомому автомеханику вместе работали 2 года в одной фирме на моих глазах он снял, откапиталил, поставил двигатель микроавтобуса Mersedes Sprinter 5-и цилиндр дизель и это без ямы-эстакады фирма заплатила ему 35тр спросил насчёт ремонта двигла Оки он сказал 8-10тр без стоимости зап частей и расточек качество ремонта, думаю не огорчит |
За 8 было бы ОЧЕНЬ неплохо. Все ж таки не 12. Я Вам напишу свой телефон в личное сообщение. А далеко от Серебристого? |
Вы предполагаете, что мастер, у которого ремонтируетесь, Вас обманывает, или Вам дорого у него ремонтироваться, или Вы хотите его проверить? А бензонасос сменить - полчаса делов, лучше это сделать, и сразу будет видно ушел ли запах, уменьшился ли расход. При текущем бензонасосе бензин может попадать в масло и уровень масла растет. |
Спасибо, про бензин в масле я не знала. А про мастера ничего плохого сказать не могу, но он сам мне посоветовал поискать другие варианты, ибо сам считает такую цену слишком закрученной. |
Питер -город маленький 8) я завтра выходной если созвонимся, могу подъехать и посмотреть Ваш авто живём то рядом, я на Стародеревенской... |
Договорились. Когда лучше звонить? |
притащил сегодня оку с Олей в сервис
|
движок уже раскидали
для ремонта надо: 1 две гильзы цилиндра 2 два поршня 1-й рем размер 3 два шатуна кто готов продать ? вроде у fastman всё есть |
БРЕД какой-то почему после ГИЛЬЗОВКИ нужны ремонтные поршни???, это нонсенс этот мастер наверно будет первый, кто будет гильзовать мотор ОКИ :) либо мастер ошибся в терминах..., либо нужно бежать оттуда сломя голову все перечисленое выше продается в магазине НОВЫМ (за исключением гильз...) и стоит муку, это не те запчасти, которые можно покупать б.у. p.s. у меня есть целиком мотор б.у., если от него что-то нужно, я готов предоставить безвозмездно |
За 80000 ушатать движок до необходимости гильзовки? Это что с ним делать надо? :shock: |
Вот тепефон этого автомеханика (с его разрешения даю) 8-921-367-74-33 Михаип задайте ему эти вопросы а ответы будут всем интересны |
у меня БУ движок в сборе, который тебе вряд ли поможет. А список запчастей меня удивляет. Это точно не мастер по автомобилям москвич или волга? Некие гильзы и при этом поршни 1 ремонтного размера.... что-то в филармонии не так. Или он точит блок до первого ремонта или он находит некие гильзы на оку и покупает номинальные поршни, что попахивает бредом. |
всё может быть :D вот у них в гараже старая волга вживили в неё дизель пежо 2.5л говорят прёт как танк |
Мастер сказал, что сломался поршень и шатун. |
я тоже звонил
шатун согнулся, поршень сломался задир на гильзе расточкой не устранить с учётом выработки второй гильзы, решили менять обе ГБЦ не пострадала в общем будут новые гильзы, поршни, кольца, вкладыши + расточка коленвала |
мастер сказал, что сломался поршень и шатун. |
Я не повторяюсь, просто заговариваюсь... заговариваюсь... заговариваюсь... |
:shock: |
рассмотрите вопрос покупки нового блока и целесообразность гильзовки старого |
Поздно, запчасти уже куплены, блок в расточке... |
то есть на оке штатно гильзы в блоке? |
нет конечно, но перегильзовать можно любой мотор, вопрос целесообразности... |
успокоил. Я уж думал, что у меня того... Я понимаю, что перегильзовывать можно любой мотор. Но что случилось со старым блоком, его прям изнутри разорвало в клочья, я так понимаю, что под ремонт не расточить?
Интересно, что должно было произойти, чтобы согнулся шатун. |
Да нет, девушка же написала, что блок в расточке, с гильзами тут какое-то недоразумение, кто-то что-то перепутал, но уж никак не моторист, который её делает, я уверен. |
Мастер сам недоумевает, как мог погнуться шатун, может, его погнул ломаный поршень? Главное, что поршень сломался очень удачно, так что не повредил головку блока и что-то там еще. Мастер обещал отдать поломанные запчасти на память, я их сфотографирую и на сайт закину. Когда сняли головку блока, поршень стоял поперек, а шатун не просто погнулся, а практически в спираль закрутился. (так сказал мастер) |
А гильзы действительно новые пришлось ставить. Я в этом ничего не смыслю, но раз мастер сказал...значит, зачем-то это нужно. |
А вообще, если кому интересно, там чуть выше Андрей написал телефон мастера, позвоните и получите информацию "из первых рук", так сказать. |
не, не, не "новые" гиьльзы тогда, а пришлось гильзовать блок. А может, речь не о гильзах, а там, о вкладышах каких... |
судя по написанному выше и списку требуемых запчастей
развалился поршень, угробив цилиндр (расточка на бОльший размер не возможна, только гильзовка), а второй поршень имеет естественный износ и возможна расточка на 1й ремонтный размер а т.к. поршни нужно ставить одинаковые, мастер решил сделать следующее: перегильзовать убитый блок, второй цилиндр расточить до 1го ремонтного, поставить два одинаковых поршня 1го ремонтного размера в принципе гут... Оля, напишите потом (можно в ЛС) сколько Вам обошлись запчасти - гильзы, поршня, поршневые кольца, вкладыши коленвала и работы в сторонней организации - работы по гильзовке блока, расточка блока и шлифлвка коленвала я потом сравню со стоимостью нового блока |
Во всяком случае список запчастей получился такой:
гильза 2 шт шатун 1 шт заглушка 2 шт, пальцы 4 шт, кольца 82,0 поршни 82,0 2 шт |
вы все правильно написали! Прямо как-будто подслушивали! :) |
Да, не повезло вам. А сколько прошла машинка? |
[color=brown:052169ec35]80 тысяч. |
Может, у кого-нибудь есть ненужный (б/у) передний бампер для ОКИ и лобовое стекло? Могу купить недорого или принять в дар. |
Странно,например в пушкине двумя гильзами оковский блок загильзовать не смогли,гильзовали один а второй под первый размер точили. |
Судя по поршням его в номинал загнали. |
прошёл слух что машина готова
можно забирать |
Я уже дома, машина под окном! Сейчас фотки закину. Только вот как это здесь делается пока не знаю.>[link] |
Может, объяснит кто-нибудь?> |
загрузи фотки сначала сюда http://www.radikal.ru/ или любой другой сайт для размещения фотографий а на форуме дай ссылки |
не знаю, на какой фотографии смотрится лучше. Но вживую, уверяю, это выглядит ужасней! |
Если кому интересно, даю расклад по стоимости.
2600р - Расточка +гильзовка на Земледельческой 440р - гильза 2шт. 510р - шатун 1шт. 10р - заглушка 2шт. 420р - пальцы 4шт. 850р - поршни, кольца 400р - вкладыши кор.+шат. 300р - ремкомплект прокладок 110р - масляный фильтр 180р - сальники+распорные кольца попутно пришлось поменять (к ремонту двигателя не относится) 1200р - шрус 700р - помпа 9000р - мастеру за работу |
Итого:
14820р. - за капремонт двигателя плюс 1900 за помпу и шрус Всего получается 16720р. И ребята еще поменяли мне карбюратор и бензонасос (старые были еще исправны, но у меня были эти запчасти, решила поменять заодно) |
1200 это шрус с работой?
700 - помпа+работа? |
цена на помпу и шрус без работы. Общая сумма мастеру - 9тыс. Отдельно за установку посторонних деталей денег не взяли. |
[color=darkred:4ac57c36ff]Напишите хоть кто-нибудь, на фотографиях поломки видны или нет? |
видно, что шатун в спираль закрутило, поршень развалился
резкость не очень..., но в целом всё понятно |
дороговато.. шрус 758,48р. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=105&pid=F7F046F7 |
Согласна. мне тоже эта цена показалась "заряженной". Но у меня только один магазин поблизости есть с Оковскими запчастями. На Школьной. А там цены вообще, по-моему, в последнее время с потолка берут. А куда деваться? |
[color=darkred:9574b959b5]Спасибо за ссылку! У них ближайший ко мне магазин на Манчестерской. На Школьную больше не поеду. |
вот-вот. не то слово. я в ближайшей лавке за 700 руб брал. так что это они на работу накинули. 500р как-раз так примерно. даже недорого. |
Нет-нет, дело не в мастере, запчасти я покупала сама. если не трудно, подскажите адреса магазинов с Оковскими запчастями где-нибудь поближе к Приморскому району. |
Магазин на Школьной, честно говоря, просто бесит!!! :twisted: |
это как бы не магазин, и запчастями для ОКИ они не торгуют всего пара-тройка запчастей есть, шрусы, амортизаторы, ремни и по мелочи |
на Земледельческой знатная контора по расточкам ещё 12 лет назад растачивал там коленвал ЗАЗ-968М тут, как говориться, мастерство не пропьёшь |
зачем 4 пальца для 2 поршней не понял |
[color=darkred:350b11213c]Потому что комплектами продают |
Поршневые комплекты разбивают напополам, а вот пальцы почему-то нет! |
хэпи энда в этой истории пока нет выяснилось, что в ГБЦ не поступает масло мастер решил снять голову и продуть масляные каналы если не поможет -искать новую голову или б\у в хорошем сост |
так-так-так. то есть давление масла есть, а в голове масло не появляется? Давление масла проверено? Или хотя бы на вытекание масла, например, из приоткрученного фильтра или датчика давления? То есть вообще - качает ли масло насос? Может он сухой. |
если машина ездила после ремонта, значит насос работает иначе б движок быстро заклинило |
ааа. понял. то есть то, что масло не идет в голову, стало ясно через день-два? по каким симптомам? распред заклинило? :) |
[color=darkred:b2080936e2]Слава Богу, ничего не заклинило. Выяснилось при регулировке клапанов. Масло не то что бы совсем не поступает, но очень-очень мало. Давление масла есть. Во всяком случае, лампочка гаснет. мастер предполагает, что частичкм от развалившегося поршня забили масляный канал. |
Повезло, что дотошный мастер попался. Другой бы и внимания не обратил. |
дотошный мастер продул бы каналы как следует и еще проволочкой потыкал бы. :) |
[color=darkred:4b61856436]Вот теперь и ковыряет :D |
[color=darkred:ecf99e1c5f]А вообще сказал, что если бы что заклинило, то он за свои деньги исправлял бы. |
вот это хорошо, когда мастер за свою работу отвечает. Я обычно даю гарантию до ворот. :) |
[color=darkred:d0e216152d]Наверное, мне повезло. Мастер сказал, что ездить буду. А я смеюсь, как в том анекдоте: -Доктор, я буду ходить? -Будете, конечно, будете! Но только под себя... |
Да, устала я, кажется, от такого длительного ремонта! Думала, что вчера мне отдадут машину... Но мастеру не понравился дым из выхлопной трубы. Говорит, что цилиндр маслом забрасывает. Опять вчера голову снимал, сегодня повезет на Земледельческую, после этого скажет, понадобится ли новая головка или нет... |
И сказал, что сможет мне отдать машину только в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. |
За такое заявление можно простить небольшую задержку |
Согласна, что лучше подождать, чем запороть двигатель по-новой из-за некачественного ремонта. |
Хотя, если двигатель стукнет, мастер попадет на деньги, а не я. Он мне сам так сказал. |
Врядли мастер попадет на деньги, слова к делу не пришьешь. |
Я надеюсь, что у меня не будет случая это проверить. Во всяком случае, его отношение к ремонту не может не радовать. Другой бы выпихнул побыстрее абы как, и поминай как звали. А этот уже третий раз двигатель разбирает (без дополнительных денежных вливаний) только потому, что ему что-то не нравится. |
И еще в стоимость ремонта входит замена масла после обкатки и контрольная проверка двигателя. Заодно сказал, что и шаровые поменяет. |
Это прямо-таки фантастика какая-то! Чудо-мастер! :)
Видимо, Вы весьма симпатичная женщина и мастеру очень приятно на Вас посмотреть и пообщаться. Вот и находит поводы, чтобы Вы лишний раз к нему зашли. |
Этот мастер, по ходу, тренируется на вашем движке в сборке и разборке последнего. |
[quote="Max J.M."
Этот мастер, по ходу, тренируется на вашем движке в сборке и разборке последнего. [/quote] Не думаю, просто дотошный очень. |
Да и чтобы давать гарантии, он сам должен быть уверен в качестве ремонта. |
Ну, наверное, не без этого. Красота - страшная сила! |
:D Дотошный ( он же опытный ) делает с первого раза и вы забываете как его зовут и как он выглядет! И он, кстати, тоже. |
с какого раза, повторите пожалста? |
Пусть делает хоть с 10-го раза. Главное, чтобы все нормально с двигателем было. |
Кстати, голову починили на Земледельческой. Похоже, что в ней заменили все! Завтра-послезавтра ожидаю машину. (Хотя уже сама в это не верю, столько раз уже ее "забирала"). |
У меня к тебе пока нареканий нет,посмотрим,что будет через 200 тысяч |
А координаты мастера можно опубликовать? В жизни всякое случается. |
Я спрошу у него. Но как он сам мне сказал, что за ОКУ больше не возьмется никогда в жизни! А так делает всё. |
|
Интересно, чем оковский двигатель сложнее той же восьмёрки. Мне, помню, на заре юности моей машинки ребята перебирали двигатель, так даже скидочку сделали, хотя попутно заставили поменять всё: маслосъёмные, кольца, вкладыши, типа иначе делать не будем. Уже одиннадцать лет никаких проблем. |
Ну, вот. машину забрала. Теперь, надеюсь, все будет в порядке. Ремонт головки блока обошелся в 3700р. |
ГБЦ ремонтировали на Земледельческой, там же, где растачивали двигатель. |
Поздравляю!
Ждем на встречах! |
Всенепременно буду, только уведомляйте заранее. |
Да хоть сейчас. Дублирую Мишу:
"Очередная встреча окаводов должна состояться в четверг 30 июля 2009 года в 19:00 у Дворца спортивных игр "Зенит"". |
К сожалению, в это время меня не будет в городе. Уеду в деревню. |
двигатель не сложнее, ибо половина восьмерки а вот снять-поставить... мастера говорят, что лучше поменять сцепление на трех зубилах, чем на одной оке.. по времени времени столько же, и соответственно денег |
вот точно. три зубилы, пять фордов или одна ока. |