Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Заменил я на днях масло в Оке.
По пробегу. Было Лукойл полусинтетическое 5w-40. Промыл промывочным маслом от "ТНК" и залил полусинтетическое Лукойловское 10-w40. Через несколько минут после замены масла, в двигателе на холостом ходу стал прослушиваться странный звук, похожий на стрекотание ручной швейной машинки. Частота звука увеличивается с ростом оборотов двигателя. Выше 1500 не прослушивается. Сразу заскочил на станцию, мастера собрали "консилиум" и сказали, что на "задир" движка не похоже, думали, что на подушках скрипит, но заглушили двигатель, пошатали-- не стрекочет. В общем, "разрешили" ездить дальше. Наездил уже триста километров, звук не исчез, машинка разгоняется так же уверенно, едем по кольцевой 125 км/ч. Холостые только чуть менее стабильны. Масло еще чистое и прозрачное, уровень не снижается. Расход топлива ощутимо не изменился. Тосол чистый, цвет не менялся. На что думать? Куда смотреть? P.S. В четверг собираюсь в путешествие-прогулку по маршруту:" Всеволожск, Санкт-Петербург, Новгород, Москва, Рязань, Пенза. И обратно. Всего около 3500 тысяч км. |
нафига ты промывал, если ни производителя, ни марку масла не менял
теперь у тебя в движке кроме не самого лучшего масла еще около литра промывки плещется |
:)
с 5w-40 перешел на 10w-40. Думаю, что америки не открою, сказав: промывать надо обязательно, что бы убрать грязь. Масло черное было. А на счет "литра промывки"... Не думаю, что столько: на стенках удержится не так много даже хорошего масла, а это жидкая промывка, стекает лучше. Да и тудно было бы не заметить, если заливаешь в систему 2.5 литра, а сливаешь полтора... А по теме ни у кого ничего? |
промывать нужно когда меняешь производителя либо марку масла (не вязкость), например с минералки переходишь на п.синтетику
а чтобы грязи небыло лучше не промывкой пользоваться, а масло чуть чаще менять да и в оке не тот мотор, чтобы очень критично подходить к выбору масла пойдет любого известного производителя, главное не паленое ну и не совецкое желательно |
вот тут http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=9644
похоже тебе ответили про шум и лукойл |
одно из двух, глючит либо форум, либо я :)
Ещё раз:.... попробуй залить другое масло, шум должен уйти. Лукойловская полусинтетика - не ахти какое масло. Как-то тоже с лукойлом экспериментировал (залил 10w40 после синего шелла), так же появился шум в двигателе, отъездил пару сотен километров и снова залил Шелл (жёлтый). Шум пропал. p.s. по поводу остатка, когда поддон картера снимаешь, видно что через сливную пробку грамм 100-200 жидкости не уходит ни под какими углами, но точно не литр :) А нормальное масло и так хорошо "моет". Если масло "с пробегом" и имеет черный цвет - это гут, значит мотор чистый. А вот если масло в двигатель залито давно (сотня - конечно не показатель, а вот 1.5-2 тысячи - вполне), и все еще прозрачное, это ахтунг. Вся срань в двигателе... как-то вот так. |
По шуму еще.
Заменил свечки с Российских ДВРМ на NGK. Сразу стало тише. Но вот почему со старыми свечами ДО замены масла не шумело? По маслу: эту Лукойловскую полусинтетику регулярно заливал в две предыдущие Оки, которые отъездили больше сотни тысяч километров без капремонта... Ничего плохого сказать об этом масле не могу. P.S. Сегодня уже выезжаю в поездку, намерен намотать тысячи четыре километров на круг. Как я понял, особого "криминала" в шуме движка нет. Потом, в конце июня еще раз сменю масло. |