Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Во-первых, стробоскопа нет. :)
А во-вторых, на станции, где регулировали карбюратор, сначала выставили зажигание строго по прибору, но клапана при этом стали звенеть просто дико! Пришлось уменьшать угол... Так что, не все так просто... Может, действительно что-то с коммутатором? Поменяю, все равно запасной покупать, скоро мне и Оке предстоит дальняя поездка, тысячи эдак на четыре километров. :) |
Да и странно, что звона на 50 км/ч нет, а на 70-80 появляется, если резко педаль газа нажать. |
А РВ относительно КВ не сдвинут? |
Вроде бы, не сдвинут, ведь мастеру удалось-таки наладить зажигание и оно тысячи две работало, как надо.
Заводилось с полпинка и 130(по спидометру) набиралось резво. P.S. Потребовалось мне некоторое время, чтоб сообразить, что такое РВ и КВ... :) |
Новые загадки:
Кручу распределитель против часовой стрелки, если смотреть от запаски (это в минус? :roll: ) -- падают обороты холостого хода, зато машина едет более-менее легко, звона клапанов не слышно даже при полном газе на 80 км/ч. А если кручу по часовой, то холостой ход восстанавливается до 900 оборотов, зато пальцы даже не звенят, а трещат. Если выставлять по стробоскопу, как я уже писал, пальцы звенят. Неужели подверждается версия Макса J.M. о том, что ремень ГРМ на зуб перескочил? Машина прошла уже почти 55 тысяч. Может сменить ремень, а заодно и проверить? На новый коммутатор пока денег нет... |
Так метки-то проверить- дело десяти минут. Ну, если пора ремень менять, конечно, совмести эти два занятия. |
Свечи поменяй или почисти. |
Кстати, вот! Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. Пора бы сменить, но даже и мысли не возникало: машинка заводится хорошо. |
Раньше делал по [url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]FAQ>[link]'у:
Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала. Еще в факе есть полезное замечание:
Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора. |
|
возможно стоит проверить и коммутатор методом замены, но игнорировать возможность не испр. в самом регуляторе опережения тоже не стоит
еще не возможно нормально выставить угол с штатным трамблером. т.к. угол или поздний для Х.Х. либо ранний для пуска. в общем делай попозже. |