Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:0365e08bb5="Дрозд"]Из всех споров получается,что на самом | Trek
 | Volodya


Пишет ["Trek"]
Пишет ["Дрозд"]Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.

да, каждый др..т как хочет!



Если ты возбуждаешься от того что ока хавает как старая трехлитровая иномарка то 083ий тебе подойдет.

Если кайф ловишь от неизлечимого провала тяги (связано с инерционной конструкцией экономайзера) и придушенного мотора-( на высоких оборотах завихрения в диффузорах запредельные) то оковский тебе в пору.

Если не любишь даже на оке ставить дерьмовые капельницы то вперед бери надфиль шлиф бумагу и жиклеры... и кучу времени а еще желательно акселерометр или адекватную ему замену.
И зажигание придется под смесь подгонять(простыми методами этого не сделать).
так можно и 083 и оковский сделать культурно.
но 083 дорог и расход всяко к норме не приведешь.


 | Trek


Пишет ["Volodya"]
Пишет ["Trek"]
Пишет ["Дрозд"]Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.

да, каждый др..т как хочет!



Если ты возбуждаешься от того что ока хавает как старая трехлитровая иномарка то 083ий тебе подойдет.

Если кайф ловишь от неизлечимого провала тяги (связано с инерционной конструкцией экономайзера) и придушенного мотора-( на высоких оборотах завихрения в диффузорах запредельные) то оковский тебе в пору.

Если не любишь даже на оке ставить дерьмовые капельницы то вперед бери надфиль шлиф бумагу и жиклеры... и кучу времени а еще желательно акселерометр или адекватную ему замену.
И зажигание придется под смесь подгонять(простыми методами этого не сделать).
так можно и 083 и оковский сделать культурно.
но 083 дорог и расход всяко к норме не приведешь.


Volodya
меня устраивает что машина исправно выполняет свои функции, а именно перемещает мою опу куда мне надо в любое время суток и года без какого либо мозготраха и жрет при этом мало бензина
на все остальное мне пох, в том числе завихрения, какие-то капельницы и проч


 | Дрозд


я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Дрозд"]я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.


 | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Дрозд"]я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.


зато как прет!! да?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Trek"]

Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.


зато как прет!! да?[/quote]

Это смотря как ездить


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Дрозд"]я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.



Не на всем.
Резину конечно нужно иметь импортную.
Зажигание модернизировать (штуки 3 вложить придеться.) мне пришлося т.к. оно никакой критики не выдерживает.
А вот тупо превращать автомобиль в пожирателя бензина глупо
Жиклеры надо подбирать и на стандартный мотор колхозить этакое чудо неадекватно.
Если мириться с расходом в 10 литров на сотню можно иметь очень димнамичное авто.
А 083 карб вам такого никак не даст.
как минимум стоит совместить это с горбатым Р.В.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123