Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Юра, а ты пробовал??, я про "расход-то вырастет, как ни крути" и "обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант"??, или у тебя все в теории, как с калиной... я тебе на эти вопросы уже отвечал, но ты похоже не читатель, а писатель... http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=40832 третья страница, мой пост от 27 декабря (не знаю как дать прямую ссылку на пост)
Юра, я слишком ленивый чтобы делать бесполезные вещи установка солекса реально улучшила работу двигателя -снизился расход -около 4,5л по городу, жиклеры не помню какие стоят, на смолкаре вычитал -нет проблем с прогревом, раньше с оковским карбом нужно было минут 5 греть, иначе ехать отказывалась, сейчас завожу, жду 5-10 сек и еду -нет проблем в холодную погоду с обмерзанием камер, раньше нужно было переключать забор воздуха теплый от штанов, сейчас пох - обратка ..сначала намутил "малую обратку" - сливал бенз в тройник до насоса, были проблемы, потом просто заглушил и ежжу так из затрат - нужен карб, кастрюля и прокладки от 2108, кастрюлю можно оковскую пристроить с помощью пару ударов молотка, но я купил на разборке б.у. за 200руб у меня правда еще стоит катушка от инжекторной десятки и соответственно инжекторные свечи (бОльший зазор между электродами) - типа искра сильнее ибошит и соответственно лучше сжигается топливо. я лично особых улучшений от установки катушки не заметил, а народ пишет что замечают улучшения.. я эту катушку ставил в первую очередь из-за того, что она полностью герметичная, не боится воды кастрюля 2108 забор воздуха (зима/лето - пох) обратка =) |
Зато у тебя одна практика - жЫп с Окой уж небось путаешь?... :evil: Пробовал, только не на своей Оке. Вывод: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. Да, на низах тянет чуть лучше, но и расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это более важный параметр, т.ч. Солекс отправился фтопку.
Я тебя тоже очень люблю! :twisted:
я читал, как это тебе ни странно.
Ага, сказал бы уж сразу - "1,5л по городу"! "Ох уж эти скааазочникиии!..." (c)
сочувствую твоему движку :?
аналогично нет проблем со штатным. у меня даже переключателя нет на кастрюле |
Юра, в карбюраторе (как в солексе, так и в оковском) есть пять штучек с калиброванными отверстиями под названием жиклеры, по которым в внутря карбюратора подается бензин и воздух, затем смешиваются и полученная бензино-воздушная смесь поступает в цилиндры. дык вот от размера этих калиброванных отверстий в жиклерах все зависит, можно чуть обогатить (дать меньше воздуха или больше бенза) в первую камеру, тогда будет сильнее тянуть на низах, или обогатить вторую камеру (например если хочешь лехче фуры обгонять) но в этих случаях машинка будет аппетитнее к горючке, можно обеднить, можно вообще вторую камеру отключит и ездить как пенсионер, но за 3 литра на 100км нужно оптимально подобрать размеры жиклеров, чтобы и ехало и чтобы умеренно бенз расходовался конечно если купить солекс от полуторалитровой зубилы и тупо поставить его в оку, то будет жрать 10литров на сотню нужно подбирать жиклеры, на смоллкаре оч много страниц по этому вопросу, я взял оттуда размеры жиклеров, поставил и мне нормально подошло!! в жипе у меня тоже карб, там всяких вакуумных трубочек, диафрагм, восковых капсул и прочих японских хитростей ппц сколько, солекс и оковский карб дружно курят в сторонке |
Вот как раз таки с таким карбом можно курить в сторонке в то время как обычный карб продул и поставил обратно. |
к сожалению разница не токо в жиклерах еще и в завихрении - приготовлении смеси. При столь малом обьеме 083ий готовить смесь нормально не будет оттуда и расход и довести его до адекватного не удалось никому. Учитывая ценник и трудоемкость 083 карб является экстремальным, но не супер эффективным методом поднять тяговые характеристики.
Так что удачи экстремальным тюнерам... |
Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.У мен простой,я не жалуюсь,хотя прогревается долго,согласен.Потери на низах нет,регулировал на компе.Просто для интереса в Набережных Челнах в мастерской Квазара Солекс не ставят,а расстачивают наши и при желании тебе могут все доказать по диаграммам. |
да, каждый др..т как хочет! |
Если ты возбуждаешься от того что ока хавает как старая трехлитровая иномарка то 083ий тебе подойдет. Если кайф ловишь от неизлечимого провала тяги (связано с инерционной конструкцией экономайзера) и придушенного мотора-( на высоких оборотах завихрения в диффузорах запредельные) то оковский тебе в пору. Если не любишь даже на оке ставить дерьмовые капельницы то вперед бери надфиль шлиф бумагу и жиклеры... и кучу времени а еще желательно акселерометр или адекватную ему замену. И зажигание придется под смесь подгонять(простыми методами этого не сделать). так можно и 083 и оковский сделать культурно. но 083 дорог и расход всяко к норме не приведешь. |
Volodya меня устраивает что машина исправно выполняет свои функции, а именно перемещает мою опу куда мне надо в любое время суток и года без какого либо мозготраха и жрет при этом мало бензина на все остальное мне пох, в том числе завихрения, какие-то капельницы и проч |
я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его? |
Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню. |
зато как прет!! да? |
зато как прет!! да?[/quote] Это смотря как ездить |
Не на всем. Резину конечно нужно иметь импортную. Зажигание модернизировать (штуки 3 вложить придеться.) мне пришлося т.к. оно никакой критики не выдерживает. А вот тупо превращать автомобиль в пожирателя бензина глупо Жиклеры надо подбирать и на стандартный мотор колхозить этакое чудо неадекватно. Если мириться с расходом в 10 литров на сотню можно иметь очень димнамичное авто. А 083 карб вам такого никак не даст. как минимум стоит совместить это с горбатым Р.В. |