Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: А обратку, по любому, лучше протянуть. :D А подключать с 8м бу | Киса
 | Trek


Пишет ["YuPiter"]
Пишет ["Shrek"]Учитывая, что он туда встает как родной, подозреваю, что конструктора этот вопрос рассматривали. Почему поставили неполноценный, не знаю.
С "Солексом" появились низы, пропали "фирменные" конвульсии в пробках, провал в левом повороте. Один окавод спросил однажды, как я добился таких ровных холостых .

Но расход-то вырастет, как ни крути (хоть и не до фатальных значений)... :?
Да и обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант ИМХО... :roll:


Юра, а ты пробовал??, я про "расход-то вырастет, как ни крути" и "обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант"??, или у тебя все в теории, как с калиной...

я тебе на эти вопросы уже отвечал, но ты похоже не читатель, а писатель...
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=40832
третья страница, мой пост от 27 декабря (не знаю как дать прямую ссылку на пост)



Пишет ["YuPiter"]
Пишет ["Trek"]...у меня тоже отлично ездила, но после установки солекса поехала еще лучше!!...

А расход не вырос ли???...
...и обратку тянуть, опять же :?
Машина - она же для чего нужна - чтобы садиться и ездить, когда нужно, а не чтобы с ней хххться!
Если серьёзно, действительно не понимаю, где люди находят время на "тюнинх"?... Мне бы хоть часик в сутках прибавить!!!

Юра, я слишком ленивый чтобы делать бесполезные вещи
установка солекса реально улучшила работу двигателя
-снизился расход -около 4,5л по городу, жиклеры не помню какие стоят, на смолкаре вычитал
-нет проблем с прогревом, раньше с оковским карбом нужно было минут 5 греть, иначе ехать отказывалась, сейчас завожу, жду 5-10 сек и еду
-нет проблем в холодную погоду с обмерзанием камер, раньше нужно было переключать забор воздуха теплый от штанов, сейчас пох
- обратка ..сначала намутил "малую обратку" - сливал бенз в тройник до насоса, были проблемы, потом просто заглушил и ежжу так

из затрат - нужен карб, кастрюля и прокладки от 2108, кастрюлю можно оковскую пристроить с помощью пару ударов молотка, но я купил на разборке б.у. за 200руб

у меня правда еще стоит катушка от инжекторной десятки и соответственно инжекторные свечи (бОльший зазор между электродами) - типа искра сильнее ибошит и соответственно лучше сжигается топливо. я лично особых улучшений от установки катушки не заметил, а народ пишет что замечают улучшения..
я эту катушку ставил в первую очередь из-за того, что она полностью герметичная, не боится воды

кастрюля 2108


забор воздуха (зима/лето - пох)


обратка =)


 | YuPiter


Пишет ["Trek"]Юра, а ты пробовал??, я про "расход-то вырастет, как ни крути" и "обратку тянуть надо нормальную, возвращать "в тройничок" - не вариант"??, или у тебя все в теории, как с калиной...

Зато у тебя одна практика - жЫп с Окой уж небось путаешь?... :evil:
Пробовал, только не на своей Оке. Вывод: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО.
Да, на низах тянет чуть лучше, но и расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это более важный параметр, т.ч. Солекс отправился фтопку.
Пишет ["Trek"]...но ты похоже не читатель, а писатель...

Я тебя тоже очень люблю! :twisted:
Пишет ["Trek"]...http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=40832
третья страница, мой пост от 27 декабря (не знаю как дать прямую ссылку на пост)

я читал, как это тебе ни странно.
Пишет ["Trek"]...установка солекса реально улучшила работу двигателя
-снизился расход -около 4,5л по городу, жиклеры не помню какие стоят, на смолкаре вычитал...

Ага, сказал бы уж сразу - "1,5л по городу"!
"Ох уж эти скааазочникиии!..." (c)
Пишет ["Trek"]...-нет проблем с прогревом, раньше с оковским карбом нужно было минут 5 греть, иначе ехать отказывалась, сейчас завожу, жду 5-10 сек и еду...

сочувствую твоему движку :?
Пишет ["Trek"]...
-нет проблем в холодную погоду с обмерзанием камер, раньше нужно было переключать забор воздуха теплый от штанов, сейчас пох

аналогично нет проблем со штатным. у меня даже переключателя нет на кастрюле


 | Trek


Пишет ["YuPiter"]Да, на низах тянет чуть лучше, но и расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это более важный параметр, т.ч. Солекс отправился фтопку.

Юра, в карбюраторе (как в солексе, так и в оковском) есть пять штучек с калиброванными отверстиями под названием жиклеры, по которым в внутря карбюратора подается бензин и воздух, затем смешиваются и полученная бензино-воздушная смесь поступает в цилиндры.
дык вот от размера этих калиброванных отверстий в жиклерах все зависит, можно чуть обогатить (дать меньше воздуха или больше бенза) в первую камеру, тогда будет сильнее тянуть на низах, или обогатить вторую камеру (например если хочешь лехче фуры обгонять) но в этих случаях машинка будет аппетитнее к горючке, можно обеднить, можно вообще вторую камеру отключит и ездить как пенсионер, но за 3 литра на 100км
нужно оптимально подобрать размеры жиклеров, чтобы и ехало и чтобы умеренно бенз расходовался
конечно если купить солекс от полуторалитровой зубилы и тупо поставить его в оку, то будет жрать 10литров на сотню
нужно подбирать жиклеры, на смоллкаре оч много страниц по этому вопросу, я взял оттуда размеры жиклеров, поставил и мне нормально подошло!!

в жипе у меня тоже карб, там всяких вакуумных трубочек, диафрагм, восковых капсул и прочих японских хитростей ппц сколько, солекс и оковский карб дружно курят в сторонке


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Trek"]
в жипе у меня тоже карб, там всяких вакуумных трубочек, диафрагм, восковых капсул и прочих японских хитростей ппц сколько, солекс и оковский карб дружно курят в сторонке


Вот как раз таки с таким карбом можно курить в сторонке в то время как обычный карб продул и поставил обратно.


 | Volodya


к сожалению разница не токо в жиклерах еще и в завихрении - приготовлении смеси. При столь малом обьеме 083ий готовить смесь нормально не будет оттуда и расход и довести его до адекватного не удалось никому. Учитывая ценник и трудоемкость 083 карб является экстремальным, но не супер эффективным методом поднять тяговые характеристики.

Так что удачи экстремальным тюнерам...


 | Дрозд


Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.У мен простой,я не жалуюсь,хотя прогревается долго,согласен.Потери на низах нет,регулировал на компе.Просто для интереса в Набережных Челнах в мастерской Квазара Солекс не ставят,а расстачивают наши и при желании тебе могут все доказать по диаграммам.


 | Trek


Пишет ["Дрозд"]Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.

да, каждый др..т как хочет!


 | Volodya


Пишет ["Trek"]
Пишет ["Дрозд"]Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.

да, каждый др..т как хочет!



Если ты возбуждаешься от того что ока хавает как старая трехлитровая иномарка то 083ий тебе подойдет.

Если кайф ловишь от неизлечимого провала тяги (связано с инерционной конструкцией экономайзера) и придушенного мотора-( на высоких оборотах завихрения в диффузорах запредельные) то оковский тебе в пору.

Если не любишь даже на оке ставить дерьмовые капельницы то вперед бери надфиль шлиф бумагу и жиклеры... и кучу времени а еще желательно акселерометр или адекватную ему замену.
И зажигание придется под смесь подгонять(простыми методами этого не сделать).
так можно и 083 и оковский сделать культурно.
но 083 дорог и расход всяко к норме не приведешь.


 | Trek


Пишет ["Volodya"]
Пишет ["Trek"]
Пишет ["Дрозд"]Из всех споров получается,что на самом деле реальной разницы нет и в принципе можно гонять на любом карбе который тебе нравится.

да, каждый др..т как хочет!



Если ты возбуждаешься от того что ока хавает как старая трехлитровая иномарка то 083ий тебе подойдет.

Если кайф ловишь от неизлечимого провала тяги (связано с инерционной конструкцией экономайзера) и придушенного мотора-( на высоких оборотах завихрения в диффузорах запредельные) то оковский тебе в пору.

Если не любишь даже на оке ставить дерьмовые капельницы то вперед бери надфиль шлиф бумагу и жиклеры... и кучу времени а еще желательно акселерометр или адекватную ему замену.
И зажигание придется под смесь подгонять(простыми методами этого не сделать).
так можно и 083 и оковский сделать культурно.
но 083 дорог и расход всяко к норме не приведешь.


Volodya
меня устраивает что машина исправно выполняет свои функции, а именно перемещает мою опу куда мне надо в любое время суток и года без какого либо мозготраха и жрет при этом мало бензина
на все остальное мне пох, в том числе завихрения, какие-то капельницы и проч


 | Дрозд


я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Дрозд"]я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.


 | Trek


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Дрозд"]я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.


зато как прет!! да?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Trek"]

Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.


зато как прет!! да?[/quote]

Это смотря как ездить


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Дрозд"]я кучу всего перечитал и не нашел ответа:какие жиклеры ставить то на солекс?Если жиклеры не менять то есть смысл ставить его?


Тут дело такое. Если на всём экономить как Володя,то ничего не ставь. У меня расход бензина в 08 карбом,горбатым валом,большими колёсами около 10 литров на сотню.



Не на всем.
Резину конечно нужно иметь импортную.
Зажигание модернизировать (штуки 3 вложить придеться.) мне пришлося т.к. оно никакой критики не выдерживает.
А вот тупо превращать автомобиль в пожирателя бензина глупо
Жиклеры надо подбирать и на стандартный мотор колхозить этакое чудо неадекватно.
Если мириться с расходом в 10 литров на сотню можно иметь очень димнамичное авто.
А 083 карб вам такого никак не даст.
как минимум стоит совместить это с горбатым Р.В.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123