Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:e52f15a9d3="Fastman"]есть вариант - и так работает, овчин | Volodya
 | dreamless


Пишет ["Volodya"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...



Если взять устройство по цене гуманное и не окутанное завесой секретности то окупиться. Тянет культурно, Х.Х. держит и угол при запуске правильный а не тот при котором тянет, но на морозе бьет на встречу а стартер пересиливает это безобразие.
Цены формируем мы. Раз берут за столько и умудряются повторять закупку, значит либо денег не жаль (много), либо не считают, что должны экономить за счёт головных болей с тем, от чего решили отказаться.


 | Авторум


Рулит октан-корректор за 340р из БИ-Би на просвещения.Только уши трамба надо подрезать,чтобы максимально рано угол сделать


 | Volodya


Пишет ["Авторум"]Рулит октан-корректор за 340р из БИ-Би на просвещения.Только уши трамба надо подрезать,чтобы максимально рано угол сделать



Вот это совсем плохой вариант.
Лучше ничего не делать.
На много лучше и главное не опасно.
На пробных версиях колхозных цифровых систем была такая дрянь что угол при пуске формировался по задержке и в результате система была не только плоха но и крайне опасна для мотора.

С октан корректором поставленным как ты сказал будет следующее:
при пуске угол будет с задержкой и иногда будет попадать раньше ВМТ что при определенных условиях в короткий срок сломает мотор.

Октан корректоры это идиотизм.
Задача убрать ошибки создаваемые механизмами регулирования, а не добавить вероятных ошибок при формировании угла задержкой.
Хотя ехать будет пободрее.

На крайняк его можно юзать если нет неских тыков на цифру, но угол особо не увеличивать нельзя... ехать будет на много лучше и шанс завестись без спотыкания останется.


 | Volodya


[/quote]Цены формируем мы. Раз берут за столько и умудряются повторять закупку, значит либо денег не жаль (много), либо не считают, что должны экономить за счёт головных болей с тем, от чего решили отказаться.[/quote]

Да те кто не хочет разобраться и приделать к машине зажигание и говорит - "да и так все нормально"...
Вариантов всегда была куча.
И с разборок блоки от десяток(крайне сложно) и блоки от газелей.
И сейчас даже есть нормальная прошиваемая цифра.

Я такое не формирую...
цена на БЗМ это же лохотрон...
качество трамблера... :evil: :evil: :evil: :evil: это пиз...


 | dreamless


Пишет ["Volodya"]Я такое не формирую...
цена на БЗМ это же лохотрон...
качество трамблера... :evil: :evil: :evil: :evil: это пиз...
Формируешь. Тем, что возмущаешься ценой, например.
Тот, кто боится лохотронов, попадает в них чаще других. Просто не догадывается, что уже находится в глубоком... лохотроне. 8)
Качество чего бы-то ни было, так же, во многом зависит от владельца. От его мыслей. Меня качество штатного трамблёра устраивало. БЗМ взято не из-за глюков штата.
А у кого всё кругом плохо, везде обман и лохотрон, что бы ни взял, будет подводить по полной программе.


 | Авторум


Дримлесс-это неспящий как я помню?Или немечтающий?Тут собрались мечтатели,жаждущие совершенства Оки.Ведь можно иномарку купить бу.Ока хорошая машина,мне стоила 12000.Я ее люблю.Вложил уже 20000.Но семью наказывать...Иномарку куплю.БЗМ-пускай русавтопрому продадут-они не патриоты чтоли?Будем круче всех.В зажигании хотябы.Че-то не покупает автопром БЗМ...Наверно не такая уж действенная штука.(Я когда пьяный такой болтун)...


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]Дримлесс-это неспящий как я помню?Или немечтающий?Тут собрались мечтатели,жаждущие совершенства Оки.Ведь можно иномарку купить бу.Ока хорошая машина,мне стоила 12000.Я ее люблю.Вложил уже 20000.Но семью наказывать...Иномарку куплю.БЗМ-пускай русавтопрому продадут-они не патриоты чтоли?Будем круче всех.В зажигании хотябы.Че-то не покупает автопром БЗМ...Наверно не такая уж действенная штука.(Я когда пьяный такой болтун)...
Плохой ты переводчик. Это моя фамилия по английски.
Как ты думаешь? Продал бы ты БЗМ-технологию, будучи её хозяином? К примеру, росавтопрому? :shock:
Так... что там у нас ещё? Иномарки... Я их люблю. И старые, и новые. Жизнь, штука долгая, хотя и прекрасная... На момент покупки Оки, хотел Матиз Автомат. Ока, подвернувшаяся за 105, перевесила. Тяжеловато было переплачивать на тот момент более, чем в 2,5 раза. Но... выбор был лёгок. Если и покупать наше, то только лучшее.
В Оку вложил около 70. Что поделать, я и Оку люблю. И потчую её лучшим. По-своему разумению, конечно.

Давайте отступим. Тема-то не об этом. В ней, конечно, уже всё оговорено, но флудить можно и в другом месте...


 | Fastman


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.
Только вот интересно, кому должно?.. :roll:

Стоковое оковское отходило 22. Крафт пока ходит, сейчас 32.


водителю должно. на всех моих машинах сцепление ходит около 200. у других тоже. На ниве около 100 прошло - это был минимум.


 | Fastman


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


просто, если комплексно модернизировать оку, то лучше сразу купить другой автомобиль. Карб жрет и не едет не меньше, чем трамблер. Так давай обсудим инжектор на оку, например. В потом обсудим, что ока с ее дорожным просветом, колесами, базой, не будет безопасно ехать быстрее 100 и начнем модернизировать ходовую, ну потом не хватит жесткости кузова, потом тормозов, которые и так довольно слабые... В общем, ока сбалансированный автомобиль, чтобы сесть и ехать. Я на всем штатном и езжу. У меня к дворникам было больше претензий. :)


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]
Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


просто, если комплексно модернизировать оку, то лучше сразу купить другой автомобиль. Карб жрет и не едет не меньше, чем трамблер. Так давай обсудим инжектор на оку, например. В потом обсудим, что ока с ее дорожным просветом, колесами, базой, не будет безопасно ехать быстрее 100 и начнем модернизировать ходовую, ну потом не хватит жесткости кузова, потом тормозов, которые и так довольно слабые... В общем, ока сбалансированный автомобиль, чтобы сесть и ехать. Я на всем штатном и езжу. У меня к дворникам было больше претензий. :)
Прав во всём. Прибавка от БЗМ невелика, всего несколько сек в разгоне до 100. Я не за этим его приобретал. Просто хотелось, и всё.
А вот инж на оку обсуждать - уволь... Достаточно просто читать (пока не устанешь) соотв. ветку на смолкаре. О езде на Оке свыше 100, тоже, прав. Моя Ока - типично городская машинка. Как, кстати, и задумывалась. Если не выезжать за город, можно всё оставлять, как есть. И БЗМ не нужен. Но... я взял, о чём жалею только тогда, когда кто-то спрашивает, что это и зачем... И кованые колёса, и нестандартные зимние аммо и многое другое. Да, большинство окаводов, ничего не меняет. Так и они правы. Знаешь почему? Потому, что это их машины. И что-то доказывать им нет смысла. Как и тебе, мне и любому из нас. Это всё-равно, что доказывать кому-то пользу ковыряния в носу.

У тебя на Оке сколько сцепа ходила?


 | ALAN


К присадкам (за исключением топливных) отношусь весьма скептически и считаю что лучше просто купить масло подороже. Присадку могу добавить в масло лишь в качестве временной меры, чтоб срок ремонта немного отодвинуть.

А на счет модернизации... я когда-то хотел купить Ниву 2121 и укомплектовать ее "по полной программе" для серьезного бездорожья. Но со временем понял что в конце всех модернизаций у меня получится.... УАЗ ))) Так что ИМХО, если есть деньги, лучше взять иномарку. На Оке не от хорошей жизни езжу, но в данный момент она меня устраивает.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123