Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Что точно-турбины не любят присадок никаких.Поэтому Оки рулят. | Авторум
 | Volodya


Вах...
спасибо за развернутый ответ.
Баллончики это вроде как не для сервисов а для тех кто туда ехать не хочет. И они правда позволяют реже ехать, а мне позволяют вообще не ехать.


 | dreamless


Покупал как-то баллончик. Спросил, что лучше взять. Однозначно протянули какой-то (не важно, считаю), один из самых дешёвых. Прибавили: автосервисы берут эти партиями.


 | Fastman


кстати, медные опилки в КПП старый способ заглушить мост или редуктор. Римет именно это и делает. Так что на продажу можно, если уж совсем все плохо. :) Но КПП у оки уж очень просто перебирается... хотя сложно снимается...


 | Авторум


Снимается тяжело плюс запчасти не найти на коробку-по крайней мере в ленобласти и в Питере.Приобрел две убитые на запчасти-так они еще и разные!!!!!!!!!


 | Fastman


я сцепление менял, заодно и все подшипники КПП поменял - все на фучика в наличии были. Правда, я только опорные менял.


 | Volodya


Пишет ["Fastman"]кстати, медные опилки в КПП старый способ заглушить мост или редуктор. Римет именно это и делает. Так что на продажу можно, если уж совсем все плохо. :) Но КПП у оки уж очень просто перебирается... хотя сложно снимается...



Нет не сложно.
А очень очень очень сложно.
Так сложно что проще оку поменять чем на ней коробку.
утрирую но все-же.
Передний привод это не говно - это КАРА...
Хотя на скорпа мне зимой садиться не хотса.


 | Авторум


В отличие от некоторых я живу не в Питере,где всегда асфальт,а там,где даже летом гамно.Тут альтернатива оке только уаз,даже не нива.99тую три месяца свою не трогаю-на шипах проходимость хуже,чем у оки без шипов.На холостых везде выползаю


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]99тую три месяца свою не трогаю-на шипах проходимость хуже,чем у оки без шипов.На холостых везде выползаю
Четвёртую зиму езжу на "лете". Проблем особых не испытываю. На трассу выбираюсь исключительно редко. Всё-же, риск есть. И есть опыт схождения с трассы по касательной в поворотах и не только. Именно на летней. Раз на 2141, раз на Субару Импрезе.
Так вот. Ока в плане проходимости - молодец. Такое нужно ценить!
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3060012/123611534/][/URL]


 | Fastman


Пишет ["Volodya"]
Нет не сложно.
А очень очень очень сложно.
Так сложно что проще оку поменять чем на ней коробку.
утрирую но все-же.
Передний привод это не говно - это КАРА...
Хотя на скорпа мне зимой садиться не хотса.


ну на том же гольфе, например, снять КПП куда как проще. :) Хотя на заднем приводе, все-равно еще проще. Но это, как-то не может быть опеределяющим в выборе автомобиля. Все-таки, это далеко не ежедневные и даже не ежегоные операции. От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.
Только вот интересно, кому должно?.. :roll:

Стоковое оковское отходило 22. Крафт пока ходит, сейчас 32.


 | Авторум


:? Если на Оке как на гольфе ездить,там капиталку через сотку делать нада..Я шаровые-наконечники-амортизаторы вместе с маслом меняю..Одно дело-немецкие запчасти..А никто случайно не знает,почему как метки не выставляй,Ока на максимально раннем зажигании токо едет?Центробежка не в счет,все перебирал,на зуб раньше-позже распред ставил-только хуже.По-моему,трамблеры от действительности отстали-в шаоашках их производящих уже не знают,что куда смотреть должно.Крыло я тут купил мля-дырка прогнила:три месяца валяется-чтоб подошло оно полмашины перерезать надо.Позже на старое заплатку поставлю :x


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]трамблеры от действительности отстали
Альтернативные решения существуют: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3594
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3060012/123611424/][/URL]


 | Авторум


Три месяца назад первый раз читал.Хорошая штука.Дорого.


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]Хорошая штука.Дорого.
А как должно быть? "Хорошая штука. Дёшево." :roll: Или так: "Плохая штука. Дорого." :roll:
Вариант: "Прохая, дёшево."? ...


 | Fastman


есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


 | Volodya


Пишет ["Авторум"]:? Если на Оке как на гольфе ездить,там капиталку через сотку делать нада..Я шаровые-наконечники-амортизаторы вместе с маслом меняю..Одно дело-немецкие запчасти..А никто случайно не знает,почему как метки не выставляй,Ока на максимально раннем зажигании токо едет?Центробежка не в счет,все перебирал,на зуб раньше-позже распред ставил-только хуже.По-моему,трамблеры от действительности отстали-в шаоашках их производящих уже не знают,что куда смотреть должно.Крыло я тут купил мля-дырка прогнила:три месяца валяется-чтоб подошло оно полмашины перерезать надо.Позже на старое заплатку поставлю :x



У меня ничего не получилось со всеми этими пружинками. Там надо не перебирать а корректировать натяг а может и жесткость пружин иначе ничего хорошего не будет. При углах больше 4 на морозе пуск будет связан с повышенной нагрузкой (встречный удар) а при малых увы не едет... С помощью опытных людей я подобрал нужный натяг пружин.
Долго долго ковырялися а потом все равно все сбилось растянулось и разболталось (пара месяцев) и вся работа на смарку.

Есть и не столь дорогие цифровые альтернативы.


 | Volodya


Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...



Если взять устройство по цене гуманное и не окутанное завесой секретности то окупиться. Тянет культурно, Х.Х. держит и угол при запуске правильный а не тот при котором тянет, но на морозе бьет на встречу а стартер пересиливает это безобразие.


 | dreamless


Пишет ["Volodya"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...



Если взять устройство по цене гуманное и не окутанное завесой секретности то окупиться. Тянет культурно, Х.Х. держит и угол при запуске правильный а не тот при котором тянет, но на морозе бьет на встречу а стартер пересиливает это безобразие.
Цены формируем мы. Раз берут за столько и умудряются повторять закупку, значит либо денег не жаль (много), либо не считают, что должны экономить за счёт головных болей с тем, от чего решили отказаться.


 | Авторум


Рулит октан-корректор за 340р из БИ-Би на просвещения.Только уши трамба надо подрезать,чтобы максимально рано угол сделать


 | Volodya


Пишет ["Авторум"]Рулит октан-корректор за 340р из БИ-Би на просвещения.Только уши трамба надо подрезать,чтобы максимально рано угол сделать



Вот это совсем плохой вариант.
Лучше ничего не делать.
На много лучше и главное не опасно.
На пробных версиях колхозных цифровых систем была такая дрянь что угол при пуске формировался по задержке и в результате система была не только плоха но и крайне опасна для мотора.

С октан корректором поставленным как ты сказал будет следующее:
при пуске угол будет с задержкой и иногда будет попадать раньше ВМТ что при определенных условиях в короткий срок сломает мотор.

Октан корректоры это идиотизм.
Задача убрать ошибки создаваемые механизмами регулирования, а не добавить вероятных ошибок при формировании угла задержкой.
Хотя ехать будет пободрее.

На крайняк его можно юзать если нет неских тыков на цифру, но угол особо не увеличивать нельзя... ехать будет на много лучше и шанс завестись без спотыкания останется.


 | Volodya


[/quote]Цены формируем мы. Раз берут за столько и умудряются повторять закупку, значит либо денег не жаль (много), либо не считают, что должны экономить за счёт головных болей с тем, от чего решили отказаться.[/quote]

Да те кто не хочет разобраться и приделать к машине зажигание и говорит - "да и так все нормально"...
Вариантов всегда была куча.
И с разборок блоки от десяток(крайне сложно) и блоки от газелей.
И сейчас даже есть нормальная прошиваемая цифра.

Я такое не формирую...
цена на БЗМ это же лохотрон...
качество трамблера... :evil: :evil: :evil: :evil: это пиз...


 | dreamless


Пишет ["Volodya"]Я такое не формирую...
цена на БЗМ это же лохотрон...
качество трамблера... :evil: :evil: :evil: :evil: это пиз...
Формируешь. Тем, что возмущаешься ценой, например.
Тот, кто боится лохотронов, попадает в них чаще других. Просто не догадывается, что уже находится в глубоком... лохотроне. 8)
Качество чего бы-то ни было, так же, во многом зависит от владельца. От его мыслей. Меня качество штатного трамблёра устраивало. БЗМ взято не из-за глюков штата.
А у кого всё кругом плохо, везде обман и лохотрон, что бы ни взял, будет подводить по полной программе.


 | Авторум


Дримлесс-это неспящий как я помню?Или немечтающий?Тут собрались мечтатели,жаждущие совершенства Оки.Ведь можно иномарку купить бу.Ока хорошая машина,мне стоила 12000.Я ее люблю.Вложил уже 20000.Но семью наказывать...Иномарку куплю.БЗМ-пускай русавтопрому продадут-они не патриоты чтоли?Будем круче всех.В зажигании хотябы.Че-то не покупает автопром БЗМ...Наверно не такая уж действенная штука.(Я когда пьяный такой болтун)...


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]Дримлесс-это неспящий как я помню?Или немечтающий?Тут собрались мечтатели,жаждущие совершенства Оки.Ведь можно иномарку купить бу.Ока хорошая машина,мне стоила 12000.Я ее люблю.Вложил уже 20000.Но семью наказывать...Иномарку куплю.БЗМ-пускай русавтопрому продадут-они не патриоты чтоли?Будем круче всех.В зажигании хотябы.Че-то не покупает автопром БЗМ...Наверно не такая уж действенная штука.(Я когда пьяный такой болтун)...
Плохой ты переводчик. Это моя фамилия по английски.
Как ты думаешь? Продал бы ты БЗМ-технологию, будучи её хозяином? К примеру, росавтопрому? :shock:
Так... что там у нас ещё? Иномарки... Я их люблю. И старые, и новые. Жизнь, штука долгая, хотя и прекрасная... На момент покупки Оки, хотел Матиз Автомат. Ока, подвернувшаяся за 105, перевесила. Тяжеловато было переплачивать на тот момент более, чем в 2,5 раза. Но... выбор был лёгок. Если и покупать наше, то только лучшее.
В Оку вложил около 70. Что поделать, я и Оку люблю. И потчую её лучшим. По-своему разумению, конечно.

Давайте отступим. Тема-то не об этом. В ней, конечно, уже всё оговорено, но флудить можно и в другом месте...


 | Fastman


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.
Только вот интересно, кому должно?.. :roll:

Стоковое оковское отходило 22. Крафт пока ходит, сейчас 32.


водителю должно. на всех моих машинах сцепление ходит около 200. у других тоже. На ниве около 100 прошло - это был минимум.


 | Fastman


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


просто, если комплексно модернизировать оку, то лучше сразу купить другой автомобиль. Карб жрет и не едет не меньше, чем трамблер. Так давай обсудим инжектор на оку, например. В потом обсудим, что ока с ее дорожным просветом, колесами, базой, не будет безопасно ехать быстрее 100 и начнем модернизировать ходовую, ну потом не хватит жесткости кузова, потом тормозов, которые и так довольно слабые... В общем, ока сбалансированный автомобиль, чтобы сесть и ехать. Я на всем штатном и езжу. У меня к дворникам было больше претензий. :)


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]
Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


просто, если комплексно модернизировать оку, то лучше сразу купить другой автомобиль. Карб жрет и не едет не меньше, чем трамблер. Так давай обсудим инжектор на оку, например. В потом обсудим, что ока с ее дорожным просветом, колесами, базой, не будет безопасно ехать быстрее 100 и начнем модернизировать ходовую, ну потом не хватит жесткости кузова, потом тормозов, которые и так довольно слабые... В общем, ока сбалансированный автомобиль, чтобы сесть и ехать. Я на всем штатном и езжу. У меня к дворникам было больше претензий. :)
Прав во всём. Прибавка от БЗМ невелика, всего несколько сек в разгоне до 100. Я не за этим его приобретал. Просто хотелось, и всё.
А вот инж на оку обсуждать - уволь... Достаточно просто читать (пока не устанешь) соотв. ветку на смолкаре. О езде на Оке свыше 100, тоже, прав. Моя Ока - типично городская машинка. Как, кстати, и задумывалась. Если не выезжать за город, можно всё оставлять, как есть. И БЗМ не нужен. Но... я взял, о чём жалею только тогда, когда кто-то спрашивает, что это и зачем... И кованые колёса, и нестандартные зимние аммо и многое другое. Да, большинство окаводов, ничего не меняет. Так и они правы. Знаешь почему? Потому, что это их машины. И что-то доказывать им нет смысла. Как и тебе, мне и любому из нас. Это всё-равно, что доказывать кому-то пользу ковыряния в носу.

У тебя на Оке сколько сцепа ходила?


 | ALAN


К присадкам (за исключением топливных) отношусь весьма скептически и считаю что лучше просто купить масло подороже. Присадку могу добавить в масло лишь в качестве временной меры, чтоб срок ремонта немного отодвинуть.

А на счет модернизации... я когда-то хотел купить Ниву 2121 и укомплектовать ее "по полной программе" для серьезного бездорожья. Но со временем понял что в конце всех модернизаций у меня получится.... УАЗ ))) Так что ИМХО, если есть деньги, лучше взять иномарку. На Оке не от хорошей жизни езжу, но в данный момент она меня устраивает.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123