Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:17b072b076="Pavel"][quote:17b072b076="dreamless"]Меня Хад | dreamless
 | Авторум


Здравствуйте Окаводы.Читал вас еще до того,как сам стал окаводом,прошу принять в свои ряды и бла-бла-бла.Т.К. в силу профессии повезло перебрать с десяток оковских сердец(и несколько десятков других разных),есть чем поделится. Халява безразборного ремонта не давала жить с детства,поэтому с добровольного согласия клиентов и за мой счет провел множество экспериментов с присадками.Отчитываюсь:
1 Хадо:В старое масло не заливал-дороговасто,если масло менять скоро всеравно :shock: Эффект:после промывки двигателя и на новом масле любой движок едет лучче...Дальнейшее вскрытие при капиталке показало,что движок умер по причинам,с хадо не связанным(перегрев по вине водилы,утечка масла через пробитый поддон,задрочка движка по пьяни.и.т.д.Когда клиенты видят,что им на халяву внедряют недешовую примочку-им кажется,что машина летит...Но явных зарастаний задиров либо наростов фарфора я увы не обнаружил.Зато когда меня прибило разрезать использованный после экспа маслофильтр,я там обнаружил много капелек знакомого зеленого цвета...Это были воможно мои потраченные на это баксы...Я то как лох все это просто в масл.горловину выдавливал,как в инструкции...Последний раз я в начале попытался Это растворить в небольшом количестве масла.Миксером взбивал.Масло нагревал.Иплакал...Сочтя все это происками поддельщиков,себе лично в оку залил ихнее масло 5 в 40 полусинтетика.После ихней же промывки из молочного пакета.Машина чуть поживее ехала изначально(читайте выше),но через 70 км мои мечты о перпетум мобиле на поворотах прервала мигающая лампочка давления.Осмотр показал-до этого абсолютно чистый двигатель снаружи маслом был смазан лучче чем изнутри явно.Я рыдал.Масло выдавливало даже из-под гбц...Наверное мафия контрабанды накрыла весь Питер и область.Теперь кпп:слегка(по оковским меркам)гудящую коробку покормили двумя тюбиками из моего кармана+потом двумя из кармана клиента.Нулевой эффект.Заверните мне пальцы в обратную сторону-все вышенаписанное я прокричу..


 | Авторум


2 Риметы.Больше интересовали как восстанавливающий состав.По крайней мере хотя бы в масле расстворяется и правда чере фильтр проходит.Эффект:на вкладышах реально задиры зарастают.Но не до конца.Реально повышается давление масла за счет этого.Но подозреваю,что еще из-за того,что зарастают маслопроводы на распреде классики..Маслу уходить некуда..Чтоб такой эффект появился-тюбиков пять надо вбухать в течение тысячи км.К сожалению,ни один эксперимент эксперимент до конца довести не удалось,т.к даже после одного тюбика стабильно проявляется эффект:если раньше попадающее через кольца масло постепенно вызывало на свечах нагар(но они работали),то попадающий на них римет убивал их сразу наповал и даже прожиг ацетиленом не мог удалить их токопроводящий восстанавливающий слой..Может быть,до победы было уже недалеко,но купить клиентам ведро новых свечей я уже не осилил по баблу.Пачемуто ни один клиент с нежрущим маслом движком на эксперимент не согласился категорически-не знаю почему.Так что это действует-но кому это нада...Корбки реально перестают шуметь-но ненадолго.Можно таким образом людей обманывать,чтоб машину сплавить.


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]Здравствуйте Окаводы.Читал вас еще до того,как сам стал окаводом,прошу принять в свои ряды и бла-бла-бла.

С удовольствием принимаем! Ничего, что я выразил общее мнение? :roll:
На счёт ХАДО Вы всё верно подмечали. Именно такие результаты получают те, кто пользуется им тогда, когда двигу впору капиталку устраивать. А на новых машинках его мало кто тестит. Моё мнение - только в новую машину. В старую лил. Толку ноль.


 | Fastman


никогда не залью хадо и прочие модификаторы, чтобы не поддерживать мошенничество чистой воды. Капиталку мотору сделать проще и надежнее. Тем более, мне мотора обычно всегда хватало. :) Да и вообще - что-нибудь разобрать всегда мужику в радость.


 | Авторум


Да я в приличном обществе-!


 | Авторум


В числе прочих экспериментов волшебства:
1 Загуститель масла-действует-позволяет маслу циркулировать через редукционный клапан,забивая на основную систему смазки.Подымает давление до 5 очков на холодном двигле и ноль на горячем
2. Восстановитель сальников и прокладок - не действует -
3 Очиститель инжекторов и топливной системы - действует -грязь отлипает и попадает оконечно в форсунки,отчего грязные но работающие форсунки наконец-то умирают.
4 Очиститель карбюратора - действует - доставляет эстетическое удовольствие видом чистого снаружи карбюратора
5 Как-то волшебная присадка в аккумулятор привела к его взрыву на ходу на старинной Пежо-вырвало капот на ходу на лобовуху надело-до сих пор со стулом проблемы - действует же!
6. Спрей в проколотое колесо позволяет позже почуствовать себя джипером на тракторе Беларусь - действует -колесо качать больше никогда не придется-правда и ставить на машину тоже.
Список могу продолжить,если кто хочет себя красиво надрать-спроси меня как!


 | Volodya


О присадках в аккумулятор даже слышать бы не хотелось.



Присадки в движок и КПП
Они реально действуют их используют в метро и изучают в ВУЗАХ но конечно действуют они не так как написано на коробочках.
Например загуститель...
1 сейчас все масла можно назвать загущенными кроме синтетики.
2 загуститель например снижает шум при нагретом моторе.
3 загуститель просто не дает разжижаться маслу при нагреве, а не делает его гуще при холоде.
Если у вас еще исправный двигатель - просто лейте хорошее масло.
Если уже так себе... стоит купить масло соответственно для старых моторов уже содержащее все необходимое или присадку.
Просто не стоит забывать что если мотор уже совсем плох присадка не поможет.
Вы же не будете сыпать горчицу в простреленный радиатор.


А вот высказывание о герметике для шин меня возмутило.

ТАИР ФИКС ФИРМЫ WINS, пена high gear и прочие отлично работаю ничего не портят и не нарушают баланс применимы даже для мотоциклов.
Я лично пользовал не раз и потом не бежал в шиномонтаж дыры латать можно еще очень долго ездить.


"Товарисщ" авторум я согласен что большинство присадок - наеб, но не все далеко не все. Ведь многие из них идут на производство масел именитых производителей и всем известный древний дисульфид молибдена никто не отменял, а в современном масле его нету. Т.К. по нынешним меркам производителей если мотору нужен молибден его нужно выкинуть.


А то что вы не умеете пользоваться очистителем карбюратора меня пугает...
:shock: вы им что и правда снаружи карбюратор моете??? :shock: :shock:
Надеюсь вы не в автосервисе работаете....

Кончено если карбюратор мыть постоянно только из баллончика то во внутренних каналах все засоряется и потом его все равно нужно разбирать и прочищать, но столь редко что можно тупо купить новый.
Хотя скорее машина не доживет...


 | Авторум


Володя естественно вы правы,и с атосервисом угадали-у меня ИП,просто как я писал выше-цель экспериментов-ВМЕСТО КАПИТАЛКИ щелкнув пальцами для привлечения магии просто чего-нибудь залить.Что может быть приятней для страдальца на старушке требующей капиталки,которая зачастую по расходам дороже стоимости авто?Залить ресурс и наблюдать,как движок с каждым днем молодеет и самовосстанавливается!Слоган помните?КАпиталка подождет!!!Да,я уже знаю людей,которые в хороший мотор это заливают.Но не дают они разбирать хороший движок просто так для диагностики,и подозреваю,что когда до этого дело дойдет-я постарею.Есть также у меня таксист,если в месяц 10 тонн не наездил-значит не работал.Каждые 20 тыс строго замена мобила (не паленого),и не дай боже км 200 просрочить.Уже 7ая сотня тысяч,ни капли на угар-четвертая замена масла бесплатно,с других канистр остается.2115 инжектор.Попробуй его заставь присадку попробовать...Правда,на газу гад ездит...Другой случай-один из таксистов ныл капиталку в кредит сделать,а у меня работы много было за хороший нал.В день литр масла заливал,5 очков компрессия.Я его отфутболивал,он все ныл,масло денег стоит.Ну я и дал ему 20л канистру со старым авиционным маслом,лень отлить было-я им руки отмывал.Он и пропал совсем-через других узнаю:машина летает,масло не жрет,компрессия 9,капиталить он уже не собирается-через год машину будет менять,масло мне не отдаст-в новую заливать будет...Попадется он мне...


 | Авторум


Карбюратор я мою керосом под давлением и дорогим набором спецщеток,причем в снятом и полуразобранном состоянии.Мне он по определению не катит.Просто дарят клиенты и я разницу исследую,так и написал-то что им без компрессора можно карбюратор сделать красивым-особенно приятно,явно лучше кероса.Вот если б иметь ентот состав без баллона и не так дорого-былоб ващще...Часто ведь бывает-из-за грязи и короззии например подсос не открывается до конца,либо не закрывается плотно заслонка вторичной-снаружи баллоном побрызгал-и хх появился!А если вода либо песочек в карб попали(а от этого только инжекторные фильтры спасают)-Много ли с балончика толку?А вот насчет шинки...Каюсь.Сам просто жгутики и шило специальное в бардачке вожу.Продырявил-не снимая колеса сунул обрезал поехал.Правда на камерной не всегда прокатывает...А тогда видимо фуфло купил-я чуть нажал-он как дунул весь баллон,и не прекращает!!Не наулицу ведь выдувать остатки..Жлобство заело-полколеса ведь стоит..Потерял я колесо.А в Париж-Дакаре по телику видел-без него действительно не ездит никто.Правда и там периодически он вскипает...


 | Авторум


Что точно-турбины не любят присадок никаких.Поэтому Оки рулят.


 | Volodya


Вах...
спасибо за развернутый ответ.
Баллончики это вроде как не для сервисов а для тех кто туда ехать не хочет. И они правда позволяют реже ехать, а мне позволяют вообще не ехать.


 | dreamless


Покупал как-то баллончик. Спросил, что лучше взять. Однозначно протянули какой-то (не важно, считаю), один из самых дешёвых. Прибавили: автосервисы берут эти партиями.


 | Fastman


кстати, медные опилки в КПП старый способ заглушить мост или редуктор. Римет именно это и делает. Так что на продажу можно, если уж совсем все плохо. :) Но КПП у оки уж очень просто перебирается... хотя сложно снимается...


 | Авторум


Снимается тяжело плюс запчасти не найти на коробку-по крайней мере в ленобласти и в Питере.Приобрел две убитые на запчасти-так они еще и разные!!!!!!!!!


 | Fastman


я сцепление менял, заодно и все подшипники КПП поменял - все на фучика в наличии были. Правда, я только опорные менял.


 | Volodya


Пишет ["Fastman"]кстати, медные опилки в КПП старый способ заглушить мост или редуктор. Римет именно это и делает. Так что на продажу можно, если уж совсем все плохо. :) Но КПП у оки уж очень просто перебирается... хотя сложно снимается...



Нет не сложно.
А очень очень очень сложно.
Так сложно что проще оку поменять чем на ней коробку.
утрирую но все-же.
Передний привод это не говно - это КАРА...
Хотя на скорпа мне зимой садиться не хотса.


 | Авторум


В отличие от некоторых я живу не в Питере,где всегда асфальт,а там,где даже летом гамно.Тут альтернатива оке только уаз,даже не нива.99тую три месяца свою не трогаю-на шипах проходимость хуже,чем у оки без шипов.На холостых везде выползаю


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]99тую три месяца свою не трогаю-на шипах проходимость хуже,чем у оки без шипов.На холостых везде выползаю
Четвёртую зиму езжу на "лете". Проблем особых не испытываю. На трассу выбираюсь исключительно редко. Всё-же, риск есть. И есть опыт схождения с трассы по касательной в поворотах и не только. Именно на летней. Раз на 2141, раз на Субару Импрезе.
Так вот. Ока в плане проходимости - молодец. Такое нужно ценить!
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3060012/123611534/][/URL]


 | Fastman


Пишет ["Volodya"]
Нет не сложно.
А очень очень очень сложно.
Так сложно что проще оку поменять чем на ней коробку.
утрирую но все-же.
Передний привод это не говно - это КАРА...
Хотя на скорпа мне зимой садиться не хотса.


ну на том же гольфе, например, снять КПП куда как проще. :) Хотя на заднем приводе, все-равно еще проще. Но это, как-то не может быть опеределяющим в выборе автомобиля. Все-таки, это далеко не ежедневные и даже не ежегоные операции. От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.
Только вот интересно, кому должно?.. :roll:

Стоковое оковское отходило 22. Крафт пока ходит, сейчас 32.


 | Авторум


:? Если на Оке как на гольфе ездить,там капиталку через сотку делать нада..Я шаровые-наконечники-амортизаторы вместе с маслом меняю..Одно дело-немецкие запчасти..А никто случайно не знает,почему как метки не выставляй,Ока на максимально раннем зажигании токо едет?Центробежка не в счет,все перебирал,на зуб раньше-позже распред ставил-только хуже.По-моему,трамблеры от действительности отстали-в шаоашках их производящих уже не знают,что куда смотреть должно.Крыло я тут купил мля-дырка прогнила:три месяца валяется-чтоб подошло оно полмашины перерезать надо.Позже на старое заплатку поставлю :x


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]трамблеры от действительности отстали
Альтернативные решения существуют: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3594
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3060012/123611424/][/URL]


 | Авторум


Три месяца назад первый раз читал.Хорошая штука.Дорого.


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]Хорошая штука.Дорого.
А как должно быть? "Хорошая штука. Дёшево." :roll: Или так: "Плохая штука. Дорого." :roll:
Вариант: "Прохая, дёшево."? ...


 | Fastman


есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


 | Volodya


Пишет ["Авторум"]:? Если на Оке как на гольфе ездить,там капиталку через сотку делать нада..Я шаровые-наконечники-амортизаторы вместе с маслом меняю..Одно дело-немецкие запчасти..А никто случайно не знает,почему как метки не выставляй,Ока на максимально раннем зажигании токо едет?Центробежка не в счет,все перебирал,на зуб раньше-позже распред ставил-только хуже.По-моему,трамблеры от действительности отстали-в шаоашках их производящих уже не знают,что куда смотреть должно.Крыло я тут купил мля-дырка прогнила:три месяца валяется-чтоб подошло оно полмашины перерезать надо.Позже на старое заплатку поставлю :x



У меня ничего не получилось со всеми этими пружинками. Там надо не перебирать а корректировать натяг а может и жесткость пружин иначе ничего хорошего не будет. При углах больше 4 на морозе пуск будет связан с повышенной нагрузкой (встречный удар) а при малых увы не едет... С помощью опытных людей я подобрал нужный натяг пружин.
Долго долго ковырялися а потом все равно все сбилось растянулось и разболталось (пара месяцев) и вся работа на смарку.

Есть и не столь дорогие цифровые альтернативы.


 | Volodya


Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...



Если взять устройство по цене гуманное и не окутанное завесой секретности то окупиться. Тянет культурно, Х.Х. держит и угол при запуске правильный а не тот при котором тянет, но на морозе бьет на встречу а стартер пересиливает это безобразие.


 | dreamless


Пишет ["Volodya"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...



Если взять устройство по цене гуманное и не окутанное завесой секретности то окупиться. Тянет культурно, Х.Х. держит и угол при запуске правильный а не тот при котором тянет, но на морозе бьет на встречу а стартер пересиливает это безобразие.
Цены формируем мы. Раз берут за столько и умудряются повторять закупку, значит либо денег не жаль (много), либо не считают, что должны экономить за счёт головных болей с тем, от чего решили отказаться.


 | Авторум


Рулит октан-корректор за 340р из БИ-Би на просвещения.Только уши трамба надо подрезать,чтобы максимально рано угол сделать


 | Volodya


Пишет ["Авторум"]Рулит октан-корректор за 340р из БИ-Би на просвещения.Только уши трамба надо подрезать,чтобы максимально рано угол сделать



Вот это совсем плохой вариант.
Лучше ничего не делать.
На много лучше и главное не опасно.
На пробных версиях колхозных цифровых систем была такая дрянь что угол при пуске формировался по задержке и в результате система была не только плоха но и крайне опасна для мотора.

С октан корректором поставленным как ты сказал будет следующее:
при пуске угол будет с задержкой и иногда будет попадать раньше ВМТ что при определенных условиях в короткий срок сломает мотор.

Октан корректоры это идиотизм.
Задача убрать ошибки создаваемые механизмами регулирования, а не добавить вероятных ошибок при формировании угла задержкой.
Хотя ехать будет пободрее.

На крайняк его можно юзать если нет неских тыков на цифру, но угол особо не увеличивать нельзя... ехать будет на много лучше и шанс завестись без спотыкания останется.


 | Volodya


[/quote]Цены формируем мы. Раз берут за столько и умудряются повторять закупку, значит либо денег не жаль (много), либо не считают, что должны экономить за счёт головных болей с тем, от чего решили отказаться.[/quote]

Да те кто не хочет разобраться и приделать к машине зажигание и говорит - "да и так все нормально"...
Вариантов всегда была куча.
И с разборок блоки от десяток(крайне сложно) и блоки от газелей.
И сейчас даже есть нормальная прошиваемая цифра.

Я такое не формирую...
цена на БЗМ это же лохотрон...
качество трамблера... :evil: :evil: :evil: :evil: это пиз...


 | dreamless


Пишет ["Volodya"]Я такое не формирую...
цена на БЗМ это же лохотрон...
качество трамблера... :evil: :evil: :evil: :evil: это пиз...
Формируешь. Тем, что возмущаешься ценой, например.
Тот, кто боится лохотронов, попадает в них чаще других. Просто не догадывается, что уже находится в глубоком... лохотроне. 8)
Качество чего бы-то ни было, так же, во многом зависит от владельца. От его мыслей. Меня качество штатного трамблёра устраивало. БЗМ взято не из-за глюков штата.
А у кого всё кругом плохо, везде обман и лохотрон, что бы ни взял, будет подводить по полной программе.


 | Авторум


Дримлесс-это неспящий как я помню?Или немечтающий?Тут собрались мечтатели,жаждущие совершенства Оки.Ведь можно иномарку купить бу.Ока хорошая машина,мне стоила 12000.Я ее люблю.Вложил уже 20000.Но семью наказывать...Иномарку куплю.БЗМ-пускай русавтопрому продадут-они не патриоты чтоли?Будем круче всех.В зажигании хотябы.Че-то не покупает автопром БЗМ...Наверно не такая уж действенная штука.(Я когда пьяный такой болтун)...


 | dreamless


Пишет ["Авторум"]Дримлесс-это неспящий как я помню?Или немечтающий?Тут собрались мечтатели,жаждущие совершенства Оки.Ведь можно иномарку купить бу.Ока хорошая машина,мне стоила 12000.Я ее люблю.Вложил уже 20000.Но семью наказывать...Иномарку куплю.БЗМ-пускай русавтопрому продадут-они не патриоты чтоли?Будем круче всех.В зажигании хотябы.Че-то не покупает автопром БЗМ...Наверно не такая уж действенная штука.(Я когда пьяный такой болтун)...
Плохой ты переводчик. Это моя фамилия по английски.
Как ты думаешь? Продал бы ты БЗМ-технологию, будучи её хозяином? К примеру, росавтопрому? :shock:
Так... что там у нас ещё? Иномарки... Я их люблю. И старые, и новые. Жизнь, штука долгая, хотя и прекрасная... На момент покупки Оки, хотел Матиз Автомат. Ока, подвернувшаяся за 105, перевесила. Тяжеловато было переплачивать на тот момент более, чем в 2,5 раза. Но... выбор был лёгок. Если и покупать наше, то только лучшее.
В Оку вложил около 70. Что поделать, я и Оку люблю. И потчую её лучшим. По-своему разумению, конечно.

Давайте отступим. Тема-то не об этом. В ней, конечно, уже всё оговорено, но флудить можно и в другом месте...


 | Fastman


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]От 100 до 200тыс должно ходить сцепление.
Только вот интересно, кому должно?.. :roll:

Стоковое оковское отходило 22. Крафт пока ходит, сейчас 32.


водителю должно. на всех моих машинах сцепление ходит около 200. у других тоже. На ниве около 100 прошло - это был минимум.


 | Fastman


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


просто, если комплексно модернизировать оку, то лучше сразу купить другой автомобиль. Карб жрет и не едет не меньше, чем трамблер. Так давай обсудим инжектор на оку, например. В потом обсудим, что ока с ее дорожным просветом, колесами, базой, не будет безопасно ехать быстрее 100 и начнем модернизировать ходовую, ну потом не хватит жесткости кузова, потом тормозов, которые и так довольно слабые... В общем, ока сбалансированный автомобиль, чтобы сесть и ехать. Я на всем штатном и езжу. У меня к дворникам было больше претензий. :)


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]
Пишет ["dreamless"]
Пишет ["Fastman"]есть вариант - и так работает, овчинка выделки не стоит, на эти бабки год заправляться можно...
На самом деле, такой вариант, уж совсем, дохленький... Зачем противопоставлять кайф от хорошей вещи опусканию самого себя тем, что начинать считать деньги за сожжённый бензин? Ведь идя таким путём, можно дойти до... хотьбы пешком. Кстати, это весьма полезно!


просто, если комплексно модернизировать оку, то лучше сразу купить другой автомобиль. Карб жрет и не едет не меньше, чем трамблер. Так давай обсудим инжектор на оку, например. В потом обсудим, что ока с ее дорожным просветом, колесами, базой, не будет безопасно ехать быстрее 100 и начнем модернизировать ходовую, ну потом не хватит жесткости кузова, потом тормозов, которые и так довольно слабые... В общем, ока сбалансированный автомобиль, чтобы сесть и ехать. Я на всем штатном и езжу. У меня к дворникам было больше претензий. :)
Прав во всём. Прибавка от БЗМ невелика, всего несколько сек в разгоне до 100. Я не за этим его приобретал. Просто хотелось, и всё.
А вот инж на оку обсуждать - уволь... Достаточно просто читать (пока не устанешь) соотв. ветку на смолкаре. О езде на Оке свыше 100, тоже, прав. Моя Ока - типично городская машинка. Как, кстати, и задумывалась. Если не выезжать за город, можно всё оставлять, как есть. И БЗМ не нужен. Но... я взял, о чём жалею только тогда, когда кто-то спрашивает, что это и зачем... И кованые колёса, и нестандартные зимние аммо и многое другое. Да, большинство окаводов, ничего не меняет. Так и они правы. Знаешь почему? Потому, что это их машины. И что-то доказывать им нет смысла. Как и тебе, мне и любому из нас. Это всё-равно, что доказывать кому-то пользу ковыряния в носу.

У тебя на Оке сколько сцепа ходила?


 | ALAN


К присадкам (за исключением топливных) отношусь весьма скептически и считаю что лучше просто купить масло подороже. Присадку могу добавить в масло лишь в качестве временной меры, чтоб срок ремонта немного отодвинуть.

А на счет модернизации... я когда-то хотел купить Ниву 2121 и укомплектовать ее "по полной программе" для серьезного бездорожья. Но со временем понял что в конце всех модернизаций у меня получится.... УАЗ ))) Так что ИМХО, если есть деньги, лучше взять иномарку. На Оке не от хорошей жизни езжу, но в данный момент она меня устраивает.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123