Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Trek
 | Влад


Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте.


Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Max J.M.


Пишет ["Trek"] у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца


Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда.


 | Volodya


Пишет ["Влад"]Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте.


по словам - человек не совсем дебил и вряд-ли мог собрать мотор с говном.
Мог просто забыть смазать пару мест или проверить сопряжения.

Хотя да мог в масляной системе налажать, но тогда цилиндры бы не задрало.
Т.К. цилиндры поршни и т.п. не имеют отношения к маслонасосу.

можно подумать на грязь, забыл проверить какой-нить канал и оттуда поперло...
но крайне мало вероятно
"Это нужно перемножение клоунов..."


Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Volodya


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Trek"] у одно поршня шатун не сдвинуть относительно пальца


Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда.



Пожалуй согласен, но может и с размером облажалися.


 | batanya2008


Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


 | Volodya


Пишет ["batanya2008"]Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.

Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС...


 | batanya2008


На складах НЗ Родины стоят годами авто ,один раз втри года их заводят имел по долгу службы их заводить ,отом што поршень смазан маслом и п альчик тож хаха , снимали ценральный проводок с трамблера ,крутили до пд ъема давления масла и вперед. Проблем нет, авто работало один час. иможно в поле возить капусту.


 | КоляСоколов


Пишет ["Volodya"]
Пишет ["batanya2008"]Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.

Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС...


Они нашли друг друга :D


Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | мастак


Пишет ["Trek"]страшная история и вопрос
из за чего такое могло произойти?

Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий).
Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал.


 | Rusbat


Пишет ["КоляСоколов"]
Пишет ["Volodya"]
Пишет ["batanya2008"]Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо .


Ну поддельные детали на ВАЗ...
этож ЁЁЁ - не везде найдеж...
тем более в питере и там же где точат.

Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле...
срань...
поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС...


Они нашли друг друга :D

Ага, два сапога-- пара...


Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Volodya


Пишет ["мастак"]
Пишет ["Trek"]страшная история и вопрос
из за чего такое могло произойти?

Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий).
Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал.


ерунда это... :D

палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно... :roll:

Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода.


Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | мастак


Пишет ["Volodya"]ерунда это... :D

палец то причем...
да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно... :roll:

Какое снижение с чего, этож чугун...
Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода.

Не буду лезь в дебри, это не моё, но от ремонтниов слышал об этом....
Цитата: Почему часто называют процесс упрочнения чугуна цементацией? Это название дано не по процессу (процесс противоположен), а по результату - на поверхности чугуна простого (например, перлитного или с шаровидным графитом) появляется слой цементита.

Так что "принимайте как есть" и не лезьте в дебри, не докапывайтесь. Рабочая поверхность цилиндров в блоке упрочнена на доли миллиметра, и каковы эти доли - доподлинно не известно. Известно что ужЕ через полмиллиметра твёрдость чугуна падает и структура меняется.



Re: после капремонта двигателя сразу задрало цилиндры | Volodya


В наших моторах такой обработкой и не пахнет.
у американцев были и под реальных 12 ремонтов.
Чисто физически делать такую обработку адекватно только на одноразовых моторах, а это к "ускоглазым" и "желтолицим".
А еще такое дерьмо на БУРЖУЙСКОЕ МОРДЕ (БМВ) бывало.
и это там чаще не цементация а всякое покрытие...
Зачем обрабатывать чугун который и так заведомо крепче чем все остальное?

Если там это дерьмо и есть, то никакой смысловой нагрузки не несет.
Даже ресурс не пострадает.
Погляди подо что точат 083ие моторы там же стеночки почти нет и блок скорее развалится чем сотрется.


 | batanya2008


Гильзы ДВС изготовляются из материала СЧ18/24 ,закаляется старением,обработаный до зеркальной чистоты гвоздоком не царапается.Толщина гильзы говорит отом СКОКО раз моно растачивать.Выше сказаное не влияет на цвет лицо и место рождения.Нупочти меж континентальный ГОСТ Все проще смотреть ,люминь и чугун ихто больше пострадает,остаются кольца поршневые ,зазор вних,качество.Мы все бываем на разборке видели ржавые гильзы с поршнями,выбивается молотком и гильза то хороша.Теория без практики мертва ,практика без теории слепа.


 | Rusbat


batanya2008, Вы хоть перечитывали, что написали? Ничего не понятно.


 | batanya2008


Вовсем мире гильзы поршневой группы ДВС изготовляют из чугуна марки СЧ 18/24 или ему подобный, процесс закалки называют старением .Отполированая поверхность называется зерколом,данная полировка упрочняет тоненький слой чугуна, микроны ,в простонародьи называется цементация.В гильзе трутся поршень,кольца ,1 стальное,и 2 чугунное, 3 маслосъемное бывает- чугун или сталь.Чугунное кольцо разрушатся первым по причине не качественой термообработке, второе, что мало вероятно -мал тепловой зазор в замке кольца.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123