Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Во первых масло было или не было? во фторых кач-во деталей. далее при запресовке поршневого пальца могло повести шатуны, также маслонасос и масломагистраль после расточки продули али где......... Можно ещё чё нибудь найти; но лучше смотреть на месте. |
Забыли помазать палец и поршень, всё просто. Такое бывает иногда. |
по словам - человек не совсем дебил и вряд-ли мог собрать мотор с говном. Мог просто забыть смазать пару мест или проверить сопряжения. Хотя да мог в масляной системе налажать, но тогда цилиндры бы не задрало. Т.К. цилиндры поршни и т.п. не имеют отношения к маслонасосу. можно подумать на грязь, забыл проверить какой-нить канал и оттуда поперло... но крайне мало вероятно "Это нужно перемножение клоунов..." |
Пожалуй согласен, но может и с размером облажалися. |
Давеча на своем Н100 решил колечки поршневые заменить, капиталил, нувроде зеркало набил пора изаменить штоб надолго,заменил завел спол тыка день покатал утром незавел, веревкой завели ,запищало нутро, вскытие показало поршня в г, кольца как пластилиновые, легко обошлось новые поршня ,кольца ,пальцы.Кольца ставил япония сейчас китай 2000 проехал пока живы, покупать новую деталь просто страшно нет хорошего металла, да и какчество желает лудшево. В вашей проблеме посмотрите кепи напоршнях если поломаны и смазаны то это кольца.Вы его сколь заводили там все продуло ,масло везде прошло гденадо . |
Ну поддельные детали на ВАЗ... этож ЁЁЁ - не везде найдеж... тем более в питере и там же где точат. Верхняя головка поддельная и кольца в одном циле... срань... поскребите гвоздиком - сразу поймете ЛИВАКС АЛИ НЕТС... |
На складах НЗ Родины стоят годами авто ,один раз втри года их заводят имел по долгу службы их заводить ,отом што поршень смазан маслом и п альчик тож хаха , снимали ценральный проводок с трамблера ,крутили до пд ъема давления масла и вперед. Проблем нет, авто работало один час. иможно в поле возить капусту. |
Они нашли друг друга :D |
Расточка блока приводит к тому, что снимается слой цементации, азотации (упрочняющий). Даже в нормальных, (по технологии изготовленных цилиндрах) это приводит к резкому снижению моторесурса, а в данном случае видимо этот слой был намного тоньше и остался один сырой метал. |
Ага, два сапога-- пара... |
ерунда это... :D палец то причем... да и чугун знаете ли в любом случае на много круче стали и цементация на чугунной стенке цилиндра это забавно... :roll: Какое снижение с чего, этож чугун... Ремонтированные мной или друзьями моторы никогда не ходили меньше чем новые и никогда мы не оставляли мощность столь малой как была с завода. |
Не буду лезь в дебри, это не моё, но от ремонтниов слышал об этом....
|
В наших моторах такой обработкой и не пахнет.
у американцев были и под реальных 12 ремонтов. Чисто физически делать такую обработку адекватно только на одноразовых моторах, а это к "ускоглазым" и "желтолицим". А еще такое дерьмо на БУРЖУЙСКОЕ МОРДЕ (БМВ) бывало. и это там чаще не цементация а всякое покрытие... Зачем обрабатывать чугун который и так заведомо крепче чем все остальное? Если там это дерьмо и есть, то никакой смысловой нагрузки не несет. Даже ресурс не пострадает. Погляди подо что точат 083ие моторы там же стеночки почти нет и блок скорее развалится чем сотрется. |
Гильзы ДВС изготовляются из материала СЧ18/24 ,закаляется старением,обработаный до зеркальной чистоты гвоздоком не царапается.Толщина гильзы говорит отом СКОКО раз моно растачивать.Выше сказаное не влияет на цвет лицо и место рождения.Нупочти меж континентальный ГОСТ Все проще смотреть ,люминь и чугун ихто больше пострадает,остаются кольца поршневые ,зазор вних,качество.Мы все бываем на разборке видели ржавые гильзы с поршнями,выбивается молотком и гильза то хороша.Теория без практики мертва ,практика без теории слепа. |
batanya2008, Вы хоть перечитывали, что написали? Ничего не понятно. |
Вовсем мире гильзы поршневой группы ДВС изготовляют из чугуна марки СЧ 18/24 или ему подобный, процесс закалки называют старением .Отполированая поверхность называется зерколом,данная полировка упрочняет тоненький слой чугуна, микроны ,в простонародьи называется цементация.В гильзе трутся поршень,кольца ,1 стальное,и 2 чугунное, 3 маслосъемное бывает- чугун или сталь.Чугунное кольцо разрушатся первым по причине не качественой термообработке, второе, что мало вероятно -мал тепловой зазор в замке кольца. |