Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Нормальный мотор - HONDA - FIRE BLADE :lol: Тут не давно за  | Volodya
ЗЛЮКА - ОКА | ALEX_55


Телефон автора "ЗЛЮКИ" 8 921-209-88-93 В.Новгород
У него разные доработки ОКИ:
гражданская версия
спортивная
крутой тюнинг
Примерный перечень доработок: ГБЦ с клапанами 40х35 (стандартные клапаны просто проваливаются в перепрессованые седла), легкий маховик (1,8 кг против 4,2 стандарт), облегченные шатуны, увеличенная степень сжатия, точеный карбюратор с калиброванными жиклерами, перенастроенный центробежный регулятор...
"ЗЛЮКА" со спаренным ВЕБЕРОМ едет до 100 км за 10 сек!
Время изготовления 10 дней
Гражданский вариант имеет расход топлива около 6 л
Моторесурс двигателя не меняется


 | Max J.M.


ALEX_55
Во все темы свой телефон всунул? :D

Туту темка про балансировку, а не про то, что у злюки и у того кто её сваял! 8)

Есть что сказать в тему?
У злюки при лёгком маховике что с балинсировачными валами? Как мотор уравновешен?


балансировка | ALEX_55


МАКС
Я тут новенький, этого делать нельзя из конкурентных соображений?
Просто хочется помочь людям реальным, которые поближе. На форуме у КВАЗАРА - толчея воды в ступе. Отсутствие анализа, косность теорий прошлого века, отсутствие денег и т.д...

ЗЛЮКА-ОКА и интересна с точки зрения уравновешенности. Балансирные валы полностью отсутствуют. Вот уже на протяжении 4 лет, никаких побочных явлений не наблюдается. Это не было расчетом, просто логический эксперимент, т.к. подразумевалась работа на повышенной частоте вращения. В результате, с легким, но уравновешенным с коленвалом маховиком, она достаточно ровно работает и на холостых (1300 об\мин). Преждевременного износа коренных подшипников не наблюдается. Из всего этого можно сделать вывод, что подобная конструкция имеет право на жизнь, по крайней мере в спорте...(это про балансировочные валы)
Легкие маховики используются уже более 5 лет, моторы ходят по 130000 км и никаких проблем, а с чего им быть, если все сделано правильно...
Планирую быть в Питере в это воскресенье 26.10 т.г. Если есть желание, встреча по предварительному созвону...


Re: балансировка | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]
МАКС
Я тут новенький, этого делать нельзя из конкурентных соображений?


Я то же не рулю этим форумом но, как мне кажется, конкуренцию тут создавать просто некому - если кто что и пилит, то только для себя, без всякой комерческой основы.


Пишет ["ALEX_55"]
Просто хочется помочь людям реальным, которые поближе. На форуме у КВАЗАРА - толчея воды в ступе. Отсутствие анализа, косность теорий прошлого века, отсутствие денег и т.д...


Ну во первых тот форум глубоко не Квазаровский. , он там типа самый умный просто. :D
Денег и тут не так много как хотелось бы, опять же, если кто что и делает, то в основном сам, с минимальными обращениями к спецам.

Пишет ["ALEX_55"]
ЗЛЮКА-ОКА и интересна с точки зрения уравновешенности. Балансирные валы полностью отсутствуют. Вот уже на протяжении 4 лет, никаких побочных явлений не наблюдается. Это не было расчетом, просто логический эксперимент, т.к. подразумевалась работа на повышенной частоте вращения. В результате, с легким, но уравновешенным с коленвалом маховиком, она достаточно ровно работает и на холостых (1300 об\мин). Преждевременного износа коренных подшипников не наблюдается. Из всего этого можно сделать вывод, что подобная конструкция имеет право на жизнь, по крайней мере в спорте...(это про балансировочные валы)
Легкие маховики используются уже более 5 лет, моторы ходят по 130000 км и никаких проблем, а с чего им быть, если все сделано правильно...


То есть, как я понимаю, кованые поршни, приоровские шатуны, облегчённый маховик и другой передний шкив КВ и при всём этом КВ непонятно как уравновешено? Всё не калбасит и слава богу?

Пишет ["ALEX_55"]
Планирую быть в Питере в это воскресенье 26.10 т.г. Если есть желание, встреча по предварительному созвону...


Это воскрксенье уже прошло! Сегодня понедельник! Не перепутал ни чего?


балансировка | ALEX_55


Да с выходными пролетел, имею ввиду 2 ноября т.г.
Кованые поршни оказались весьма тяжелыми - сродни литым
Шатуны ВАЗовские были уже облегчены, разница была не столь существенна с приоровскими
Дисбаланс внес облегченный передний шкив, без уравновешивающего груза. Двигатель стало колбасить по диагонали...
Заменен на стандартный.
Таким образом двигатель оказался урановешенным для больших оборотов, масса противовесов стала больше, чем шатунно-поршневая группа...
Неуравновешенность к\вала характеризуется повышенным износом коренных вкладышей и шеек со стороны нагрузки. Вал изнашивается равномерно.


 | Max J.M.


Если маховик остался со смещением массы а пер. шкив нет то колбасня мотора естествена.


балансировка | ALEX_55


Естественнее попробовать, чем заниматься расчетами и поисками в течение долгих лет, тем более - что все уже придумано до нас...


Re: балансировка | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]Естественнее попробовать, чем заниматься расчетами и поисками в течение долгих лет, тем более - что все уже придумано до нас...


Естественнее сначала подумать чем приходить к тому же опытным путём, тем более до нас это не придумано. Хотя каждый идёт к цели путём который счетает правильным. Каждому своё.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123