Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Так методика многократно описана- поищи, даже и здесь должно быть. |
Сегодня решил поэкспериментировать :D
Завернул ЭМК "от души", т.е. практически до упора. Результат - всё заглохло начисто! Я не отступилсо и начал выкручивать "качество" на открытие. После ПЯТИ (!!!) полных оборотов всё завелось и заработало! Т.е. получается, там действительно "мимо кассы" текло!... Теперь поезжу посмотрю, как будет. Попробую потом помаленьку ещё поуворачивать... :roll: Пока всем спасибо, кто надоумил ЭМК закрутить :) |
Юра, ты зря пропустил мимо ушей/глаз предыдущее сообщение. |
Ой! :shock: И тут есть подвох! :cry: Щас бу искать... :roll: Добавлено спустя ...дцать минут :) Поиск по слову "клапан" (или ЭМК) выдаёт всего около десятка ссылок... И про силу завичивания там ничего нет. :( Ты уверен что у нам была такая тема??? |
Точно была! :D |
|
Спасибо, Андрей... :)
Я как-то упустил... И поиск не отловил |
БРЕДЯТИНА БЛИН ТЯНУТЬ ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ЛИТЬ МИМО ЖИКЛЕРА... ДОХРЕНА - пока жиклер не упрется... главное чтоб не смяло жиклер а резба тоттама пипетцздоровая... |
Володя, ты зачем усы сбрил? |
Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого... |
Сколько по времени делать будешь? Чем сможешь подтвердить улучшения? ( тебе Квазар подогнал приборчик или зажал? 8) ) |
Вкрути жиклер от 103 до 115 (обычно 105 катит) во вторую камеру вот и все дела...
Еще можно взять другой диффузор-без этой ступеньки (тип как на старых оковских карбах) и подобрать под это воздушный жиклер. Вот и все доводки блин. Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора. Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах... Не забудь под сие зажигание подвинуть и насос ускоритель... подбор жиклеров супер эффективен т.к. на заводе просто вкручивают не те что надо. |
Один день, в В.Новгороде, ст-сть -1500 руб
Есть вариант встречи в ПИТЕРЕ, в это воскресенье (ты вроде из Питера?) Показал бы (могу продать + обмен, либо варианты)) легкий маховик (1,8кг против 4,2 стандарта), отбалансированный - 3000 руб. ГБЦ, сделанную по версии крутой тюнинг... Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства... В качестве подтверждения дам номера телефонов счастливых обладателей "оттюненных" авто... Но лучше позвони, т.к. я не очень хорошо пользуюсь компом.. |
Уточни, всё таки, в какое воскресенье. |
Поставить 08 карб не так и сложно, плюс у него нет отлива топлива при повороте. Отстроить, при наличии широкополостной лямбды, сам понимаешь. Просто не хочется на пока лезть глубоко, и без этого есть чем заняться. |
ВО ВО НЕ ХОТЦА ДА...
а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено. На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать? 08 стоит ох... скокААА да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница. |
Страшен, не страшен, но на черноморских серпантинах он мне порядком поднадоел - кайф обламывал гад. :D
А на кой их покупать? Я в гараже порылся - штук 7 нарыл. А жиклёры и в оковьем карбе менят придётся. |
менять жиклеры да а сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева.... хотя согласен когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются. |
Переделать стоковую кастрюлю под 08 карб несложно, забор горячего воздуха останется стоковый. Использовать лямбду сам бог велел, что бы неполучилось гадание на кофейной гуще при подборе жиклёров. Гайку в штаны уже вварили, сами штаны немного изменили. |
Попробуй связаться непосредственно с авторами разработки: ОКБ Двигатель http://www.okb-dvigatel.ru/index.phtml Может они будут более сговорчевы? |