Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:b12e59580c]у меня при завинчивании холостые РАСТУТ и на у | Жирнов Борис
 | Volodya


Да похоже льет...

Ну полюбому меняй жиклер на клапане, иглу на прорезиненную.
Проверь место куда упирается жиклер.

или поменяй карбюратор-на бензине окупиться.


 | YuPiter


Пишет ["Жирнов Борис"]По ходу, бензина льет слишком много и мимо дела... А свечи как выглядят при этом? А поплавки как стоят? А дымок из глушака какой?
При богатой смеси винт закручиваем, кислорода в смеси становится больше, смесь жгется лутше, обороты идут в максимум.

Да в том-то и дело, что дымка из глушака нет... Свечи тёмные, но не чёрные. Про поплавки не знаю, крышу с карба всё не досуг снять...
Но косвенным презнаком "перелива" м.б. и то, что прогретый движок совершенно не переносит "подсоса" - начинает сбоить и глохнет.
Но я всё-равно не могу понять, где может протекать "мимо кассы"? Это может зависить от силы "закрученности" ЭКМа в дырку???... Ведь его, когда закручиваешь, тоже обороты плавают в очень широких пределах. :roll:


 | Киса


Глупость, конечно... Но может просто воздушный фильтр поменять...? :roll: Погоды то нынче влажные стоятъ...


 | YuPiter


Пишет ["Киса"]Глупость, конечно... Но может просто воздушный фильтр поменять...? :roll: Погоды то нынче влажные стоятъ...

Не, не глупость, канешна... Но слишком просто. Пробовал... Не прокатило :(
Попробую ЭМК поглубже закрутить, но насколько сильно, не знаю... :(


 | Shrek


Пишет ["YuPiter"]Попробую ЭМК поглубже закрутить, но насколько сильно, не знаю... :(

Так методика многократно описана- поищи, даже и здесь должно быть.


 | YuPiter


Сегодня решил поэкспериментировать :D
Завернул ЭМК "от души", т.е. практически до упора. Результат - всё заглохло начисто! Я не отступилсо и начал выкручивать "качество" на открытие. После ПЯТИ (!!!) полных оборотов всё завелось и заработало! Т.е. получается, там действительно "мимо кассы" текло!... Теперь поезжу посмотрю, как будет. Попробую потом помаленьку ещё поуворачивать... :roll:
Пока всем спасибо, кто надоумил ЭМК закрутить :)


 | Feeel_78ой


Пишет ["Shrek"]Так методика многократно описана- поищи, даже и здесь должно быть.

Пишет ["YuPiter"]Завернул ЭМК "от души"

Юра, ты зря пропустил мимо ушей/глаз предыдущее сообщение.


 | YuPiter


Пишет ["Feeel_78ой"]Юра, ты зря пропустил мимо ушей/глаз предыдущее сообщение.

Ой! :shock: И тут есть подвох! :cry: Щас бу искать... :roll:

Добавлено спустя ...дцать минут :)
Поиск по слову "клапан" (или ЭМК) выдаёт всего около десятка ссылок... И про силу завичивания там ничего нет. :(
Ты уверен что у нам была такая тема???


 | Жирнов Борис


Цитата: Ты уверен что у нам была такая тема???

Точно была! :D


 | Feeel_78ой


Пишет [""]Начинаем ввинчивать ЭМклапан в карбюратор рукой, дабы не повредить резьбу. Вкручиваем ЭМклапан рукой до упора. Снимаем провод с ЭМклапана (или не одеваем). Далее заводим двигатель. Убираем подсос до того момента, чтобы двигатель слегка работал, не глох. Начинаем ключом заворачивать ЭМклапан. Обычно обороты при этом сначала возрастают (кончили заливать двигатель бензином), потом при небольшом доворачивании двигатель глохнет. Можно довернуть ЭМклапан еще чуть-чуть (ну градусов на 30). Одеваем провод. Проверяем как работает машина.

[url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]Сергей © е 987 тх>[link]


 | YuPiter


Спасибо, Андрей... :)
Я как-то упустил... И поиск не отловил


 | Volodya


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет [""]Начинаем ввинчивать ЭМклапан в карбюратор рукой, дабы не повредить резьбу. Вкручиваем ЭМклапан рукой до упора. Снимаем провод с ЭМклапана (или не одеваем). Далее заводим двигатель. Убираем подсос до того момента, чтобы двигатель слегка работал, не глох. Начинаем ключом заворачивать ЭМклапан. Обычно обороты при этом сначала возрастают (кончили заливать двигатель бензином), потом при небольшом доворачивании двигатель глохнет. Можно довернуть ЭМклапан еще чуть-чуть (ну градусов на 30). Одеваем провод. Проверяем как работает машина.

[url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]Сергей © е 987 тх>[link]



БРЕДЯТИНА БЛИН
ТЯНУТЬ ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ЛИТЬ МИМО ЖИКЛЕРА...
ДОХРЕНА - пока жиклер не упрется... главное чтоб не смяло жиклер а резба тоттама пипетцздоровая...


 | Feeel_78ой


Володя, ты зачем усы сбрил?


карбюратор | ALEX_55


Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого...


Re: карбюратор | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого...


Сколько по времени делать будешь?
Чем сможешь подтвердить улучшения? ( тебе Квазар подогнал приборчик или зажал? 8) )


 | Volodya


Вкрути жиклер от 103 до 115 (обычно 105 катит) во вторую камеру вот и все дела...
Еще можно взять другой диффузор-без этой ступеньки (тип как на старых оковских карбах) и подобрать под это воздушный жиклер.
Вот и все доводки блин.
Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора.

Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах...

Не забудь под сие зажигание подвинуть и насос ускоритель...

подбор жиклеров супер эффективен т.к. на заводе просто вкручивают не те что надо.


карбюратор | ALEX_55


Один день, в В.Новгороде, ст-сть -1500 руб
Есть вариант встречи в ПИТЕРЕ, в это воскресенье (ты вроде из Питера?)
Показал бы (могу продать + обмен, либо варианты)) легкий маховик (1,8кг против 4,2 стандарта), отбалансированный - 3000 руб. ГБЦ, сделанную по версии крутой тюнинг...

Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства...
В качестве подтверждения дам номера телефонов счастливых обладателей "оттюненных" авто...

Но лучше позвони, т.к. я не очень хорошо пользуюсь компом..


 | Max J.M.


Уточни, всё таки, в какое воскресенье.


 | Max J.M.


Пишет ["Volodya"]
Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора.

Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах...



Поставить 08 карб не так и сложно, плюс у него нет отлива топлива при повороте.
Отстроить, при наличии широкополостной лямбды, сам понимаешь.
Просто не хочется на пока лезть глубоко, и без этого есть чем заняться.


 | Volodya


ВО ВО НЕ ХОТЦА ДА...

а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено.
На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать?

08 стоит ох... скокААА
да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница.


 | Max J.M.


Пишет ["Volodya"]

а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено.
На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать?


Страшен, не страшен, но на черноморских серпантинах он мне порядком поднадоел - кайф обламывал гад. :D

Пишет ["Volodya"] 08 стоит ох... скокААА
да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница.


А на кой их покупать? Я в гараже порылся - штук 7 нарыл. А жиклёры и в оковьем карбе менят придётся.


 | Volodya


менять жиклеры да а сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева....
хотя согласен
когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются.


 | Max J.M.


Пишет ["Volodya"]сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева....
хотя согласен
когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются.


Переделать стоковую кастрюлю под 08 карб несложно, забор горячего воздуха останется стоковый.
Использовать лямбду сам бог велел, что бы неполучилось гадание на кофейной гуще при подборе жиклёров. Гайку в штаны уже вварили, сами штаны немного изменили.


Re: карбюратор | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]
Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства...


Попробуй связаться непосредственно с авторами разработки: ОКБ Двигатель http://www.okb-dvigatel.ru/index.phtml
Может они будут более сговорчевы?




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123