Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Прежде всего- осмотр на наличие трещин, кривизну привалочных плоскостей.
Потом, если она в сборе, сними расп.вал (проверь его состояние и состояние "постели"), запомни, где какая шайба стояла, рассухарь клапана (рассухарить можно просто, а вот собрать-приспособа нужна) и проверь люфт в направляющих (за 5200 износиться не должны, но всякое бывает), состояние сёдел и клапанов. Перед сборкой не вредно клапаны притереть- не сложно, но нудно. После того, как засухаришь, головку переверни камерами сгорания вверх и налей туда на ночь керосина- если убежит, значит плохо притер. Начинай снова. Собираем. Шайбы и вал ставим на место, проверяем тепловые зазоры. Скорее всего, придется регулировать- изучаем камасутру. Только шайбы в "Автомире" не покупай , мне там б/у какое-то пытались втюхать :). И при покупке проверяй их микрометром- размеры гуляют. Если что, звони. У меня все приспособы есть, только с временем очччень туго :cry: ... |
ты снова забыл кто я :D , а со временем у самого туго очень, ещё и зима не за горами уже. |
Отнюдь, потому и подмигиваю 8) |
Проверить надо на наличие (отсутствие ) трещин по причине разморозки
Соответствие зазора в постели р\вала (0,03 мм) Высоту ГБЦ (может она фрезерована тюнингаторами). |