Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Собственно, когда первая ока попала ко мне, этот шланг отсутствовал как класс. Штуцер на карбе был неприкрыт ничем, а место куда шланг должен приходить (сверху движка, рядом с масляной горловиной - выяснил глянув под капот второй своей оки) тоже было открыто и при заведенном двигателе оттуда фигачил воздух. Сейчас на штуцере сидит колпачок с штуцера тормозухи, а там, откуда фигачил воздух ввинчена болванка, закрывшая дырку (ввинчивали на сервисе в процессе какого-то ремонта, даж не сказав что сделали это).
Нужно ли геморроится подыскивая шланг и хрень, которую можно завинтить вместо пробки, чтобы надеть его на нее и чем чревато отсутствие этого шланга? ЗЫ: В автокаталогах вообще этот шланг отсутствует, лишь указывается наличие штуцера отсоса картерных газов, без указания куда шланг от него должен идти. |
Это трубка вентиляции картера 1111-1014240. - От крышки головки к штуцеру на карбюраторе. Малая ветвь вентиляции.
Зачем? Чтоб не было избыточного давления в картере, и попутно сжигание всякой токсичной дряни из картера. Кататься можно, главное,чтоб большая ветвь не была закупорена. НО: По официальному - запрет эксплуатации ТС из-за неисправности(негерметичности) системы вентиляции картера. |
Это шланг принудительной вентиляции картера, работает исключительно на холостых оборотах. |
Спасибо, а что туда ввинчивается, дабы шланг надеть (изначально была дырка, а сейчас болванка какая-то вбита).
ЗЫ: Почему негерметичность, если ща пробкой закрыто и воздух наружу не пропускает? |
В крыжку ГБЦ вставляется трубочка изогнутая на герметик. |