Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: А какие оптимальны по заводским характериситикам? Стоковые! | teran
 | Volodya


Ну уже не раз подымался вопрос.

Стоковые не трогать
-т.к. не из чего выбирать все очень далеко...
Самому... ну мне было не лень...
ну нет в этом практического смысла.

Кроме главного топливного во второй камере



Главный топливный не меньше 105 против 102,5 заводского.

Если 105 кажется богатым при плюс 20-25 за боротом иди чинить все остальное.


 | Volodya


КАРБЮРАТОР
Обратилась девушка - "чот глохнет когда долго едешь"

Поглядел - подсос чуть чуть не открывается
нужных деталек от системы пуска не нашел
купил карбюратор целиком
поставил
вроде все ок...
на следующий день
трасса 110 - подъем скорость снижается-не тянет.
Потом еще и нагрелась...
Приехали - выкручиваю жиклеры первой камеры все как в книге маркировки что надо... для 11113
А вот во второй камере жиклер 95 вместо 102,5 который и так бедный.


 | Trek


Пишет ["Volodya"]КАРБЮРАТОР
Приехали - выкручиваю жиклеры первой камеры все как в книге маркировки что надо... для 11113
А вот во второй камере жиклер 95 вместо 102,5 который и так бедный.

нормально...
на смоллкаре обсуждали, все машины с завода имеют карб 1111, т.е. оба топливных 95...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=799


 | Volodya


С завода моя и её имела 102,5 во второй камере.
Маркировка распылителя та-же воздух тоже.

При длительном подъеме на высокой скорости или езде с грузом против ветра просто мотор сдохнет от бедной смеси да и тянет заметно хуже.
На подъеме скорость теряет а с жиклером 105-107 даже разгоняется потихоньку. При том на скорости 110 и полностью открытых заслонках наверное и эконостат работает и все равно смесь бедная.
А при разгоне с 60 на 4ой совсем не тянет и порой даже подергивает.


 | Trek


Пишет ["Volodya"]С завода моя и её имела 102,5 во второй камере.

у меня 2003 год, камаз
было 95/95


 | shilinberg


Ну и какое в итоге решение...? Я стараюсь прислушиваться ко всем мнениям.... но хотелось-бы решить проблему ДАЗА раз и на всегда (...или хотя-бы на долго...) У меня стоит 55-й и вроде есть ещё там запас... а с КАРБОМ он гад дружить не в какую не хочет...!....МЫСЛИ ЕСТЬ...?


 | Volodya


[size=9:be8952ae7c]55 ЫЙ ЭТО ВАЛ??? ИЛИ ЧО???
ЖИКЛЕРЫ СТАВЬ ТЕ ЧО НАДО А НЕ ЧО ДАЮТ И РАСПЫЛИТЕЛЬ В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.
НУ ИЛИ КАРБ ОТ 8РЫ И В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСХОД БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТОЙ-ЖЕ 8РЫ.


 | shilinberg


55-й распредвал (а не "...чо...")..., а "... те что надо..." это как ? (какие надо) и распылитель какой ?Карб 8-й не хочу (научен горьким опытом предыдущих "ораторов")... расход- х... с ним (хотя у меня сейчас на 100-около 4-х (трасса))... но хотелось-бы ровный набор скорости на всех передачах, нормальный ХХ, и на горку на 4-й (шутка)... а то: 1-2 резину жжёт а на трассе обгон вяленький. ВОЛОДЯ ты, БРАТ, начал так ДОГОВАРИВАЙ...


 | Volodya


Холостой... держать полюбому должен, такой как положено 55му валу и тут я ничо не знаю.

Распылитель-малый диффузор я пробовал из 2ой камеры, пробовал пилить тот что в первой, но в начале надо запастись запасными на свалке т.к. что распилил то обратно не приладишь.
Сам понимаешь расход увеличится.

Для начала я первую камеру забеднил так что-б токо ровненько ехала-92,5 жиклер других не найти так что и подбирать нечего.
Однако у тебя вал не штатный, может стоит наоборот душить воздух.

под 55й вал сам понимаешь я не знаю какой именно жиклер нужен, но определенно не штатный. Подбирай как обычно поставь аж на дофига больше чем было например со штатным валом вместо 102,5 во вторую 110 или даж 115
если заценишь что при сильном нагреве мотора при тапке впол тянет хуже чем при холодной, то начинай идти к бедной вкручивай 112 110,107,105 и засекай время разгона со средних оборотов.
главное добиться ровной тяги на средних на верхах можно эконостат посверлить немного, а потом запаять... сам понимаешь лучше найти запасную крыжечку.

Четко сказать числа невозможно, но на заводе жиклеры обычно бедновты.
Смысл подбора именно в том чтоб под конкретный мотор и стиль езды найти нужный.

Эффективность подбора неоспорима и очень заметна т.к. подходит именно тебе.

перед подбором все должно быть в идеальном состоянии и уровень в поплавковой тоже.


 | shilinberg


РЕСПЕКТ И УВАЖУХА (спасибо тебе БРАТ) Володя я постораюсь в ближайшее время все твои пожелания претворить вжизнь... СПАСИБО ещё раз... :!: :!: :!: (по-крайней мере твоя рекомендация по 105-му во 2-ю камеру сработало на все 100... :!: )




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123