Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Мужики вы не поверете......... заправился на другой заправке (та | shilinberg
 | shilinberg


Мужики.... а кто-нибудь заморачивался с 2-х катушечной системой зажигания (от 8-ки)...? Может у кого есть мнения по этому поводу... или рацуха какая.. Вообщем работа-то копеечная а есть-ли смысл...? Хочу попробывать но пока с одним датчиком "холла"... Маякните в случае чего!!! буду рад любому нравоучению!!!


 | Max J.M.


shilinberg
А тебя именно двухкатушечная интересует, может и однокатушечьная устроит - такая же как на зубиле, но адаптированная под Оку?


 | shilinberg


адаптированная под Оку?[/quote] Очень интересно...! А по-подробней можно...??? Буду очень признателен :!: :!: :!:


 | Max J.M.


Всё просто - берём трамблёр от 08, разбираем, отрезаем две шторки ( главное отрезать нужные :D ), собираем, ставим на место, снимаем штатную катушку, выбрасываем. Берём заранее припасённую катушку от 08 и прислюнявливаем где нибуть по близости от трамблёра, протаскиваем к ней проводку, подключаем ( не путаем провода по цилиндрам и не забываем центральный поставить ), заводим, регулируем, ездим и радуемся.
З.Ы. Ещё. По уму нужно сравнить по букварям характеристики центробежных и вакуумных регуляторов 08 трамблёра и окушачьего, при необходимости переставить детали с одного трамблёра на другой.


 | shilinberg


Простите, а как из одной дырки из катушки вывести 2-а провода на свечки......????? :arrow:


 | Max J.M.


Да, shilinberg, если ты не хрена не понял из того что я тут описал - не делай ничего, не мешай машине ездить. Тебе и стоковой системы хватит коль ты в этом не рубишь.


 | Киса


Пишет ["shilinberg"]Простите, а как из одной дырки из катушки вывести 2-а провода на свечки......????? :arrow:

Хочешь исползовать механизм от другой машины - разберись сначала как он работает. На многих машинах "из одной дырки из катушки" по 4, 6, 8 свечек задействовано


 | shilinberg


Или господа: "макс" и "киса" действительно такие умные или я тормоз (скорее СТОП-КРАН)....... Датчик "холла" при вращении распредвала выробатывает импульсы которые идут на коммутатор, который в свою очередь распределяет на тахометр и катушку поджига свечей (ничего не упустил?)... Идём дальше: катушка у оки имеет два выхода на свечи... И НАХРЕНА МНЕ 8-ЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ !!!180-ГРАДУСОВ ПУСТОГО ПРОВОРОТА ВЫСОКОВОЛЬТКИ!!!... и дело даже не в деньгах а в ОБСАЛЮТНО БЕСТОЛКОВОЙ РАБОТЕ!!!!!!!(Представляю сколько надо будет нервов что-бы настроить зажигание правильно) Если это кого-то ПРЁТ пусть делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :arrow: Я уверен что запоралеленный (2-й)коммутатор с выходом на 2-ю полноценную катушку будет более благоразумное решение: каждая ЧЕСТНО стреляет в свой циллиндр.... (причём замечу СРАЗУ!!!)...


 | Max J.M.


shilinberg тормоз - это я, причём уличный! :D А ты так нихрена и не понял что я тебе писал, в отличии от Кисы - городи свой огород сам, изобретай лисапедик заново :D и не отвлекай людей! :P


 | Micro HUMMER ™


А как это
Цитата: 180-ГРАДУСОВ ПУСТОГО ПРОВОРОТА ВЫСОКОВОЛЬТКИ


Это что получается,высоковольтные провода под капотом вращаются ? :shock:

shilinberg Высокое напряжение появляется в проводах только тогда,когда "шторка" проходит датчик Холла.


 | Max J.M.


Micro HUMMER ™, он, походу, не представлят чем окушачий трамблёр от 08 отличается!

shilinberg, хочешь, не за дорого, уступлю уже готовый переделаный трамблёр?


 | Киса


Пишет ["shilinberg"] Я уверен что запоралеленный (2-й)коммутатор с выходом на 2-ю полноценную катушку будет более благоразумное решение: каждая ЧЕСТНО стреляет в свой циллиндр.... [color=darkred:9185258947](причём замечу СРАЗУ!!!)...
Увы, каждый коммутатор дает задержку... Причем свою, персональную... Даже из одной партии...Если есть возможность подобрать пару...А лучше тройку, при этом убедиться что задержки совпадают во всем температурном диапозоне...


 | shilinberg


Вот-так всегда: попросиш закурить, а тебе по почкам настучат,... и даже мистер "окавод года" подключился! Ну забыл я что искра по шторке зажигается!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и в распределителе при этом происходит совпадение с проводом нужного циллиндра... НУ ЗАБЫЛ... НУ РАЗОРВИТЕ МЕНЯ ТЕПЕРЬ... ... ... ... Подобрать однотипные коммутаторы не составляет труда (такая возможность есть, я думаю даже с погрешностью в 0.5%). Но неуже-ли (я просто не знаю) на заводе при выпуске они не проходят тест...? или у них параметры +/- КИЛОМЕТР... КИСЕ: "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА" ЗА ПОНИМАНИЕ :!: НЕ РАЗ ВЫРУЧАЕТ ДОБРЫМ СОВЕТОМ :!:


 | Киса


Рвать тебя ни кто не собирался... Ну, порычали слегка, зато вспомнил как трамблер с распределителем работает
По поводу тестов на задержку на заводе. В задачке спрашивается:" А...зачем?" Если коммутатор работает в гордом одиночестве, то задержка компенсируется доворотом трамблера.


 | shilinberg


Спасибо :!: Учту на будущее :!:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123