Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Отчет по предложенному: распотрошил все что было посоветованно-  | shilinberg
 | Max J.M.


Пишет ["shilinberg"]но 2-я камера все равно тупит : на 4-й при резком нажатии на газ сбрасывает скорость как будто к машине цепляют тяжелый прицеп... :?:


Так может всё дело во второй камере и есть?

Как проверяешь установку РВ относительно КВ?


 | shilinberg


Так вот :?: что может быть со 2-й камерой :?: ... Позднее открытие (собирается горючка) и вваливается в впускной :?:


 | ОКА-WRX


намудрил ты что то с зазорами во второй камере.....


 | Max J.M.


Может наоборот - мало горючки?


 | shilinberg


Пишет ["Max J.M."]Может наоборот - мало горючки?
Ну и как ее добавить? Тарировки все стандартные ничего не менялось... в поплавковой камере уровень в норме (проверено не раз) клапан новый (тоже проверялся перед заменой)... работает заслонка чисто не заедаедает (может всетаки засада с заслонкой повтарюсь: раньше этого небыло)... Был похожий случай на 9-ке, избавились изменением геометрии пластины управления заслонками (сам не видел-РАССКАЗЫВАЛИ) может стоит подумать над этим :?: :?: :?:


 | shilinberg


Скачал с нета подробное описание устройства и настройки по ДААЗУ 1111... Обнаружил переходную систему 2-й камеры, там-же топл.жеклер пер.системы и т.д... Возможно что засада там?.. и заслонка не при делах...


 | shilinberg


Вообщем я так понял предложений по моей проблеме НЕТ :?:


 | Max J.M.


Достаточно сложно лечить триппер по телефону. :D


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]Достаточно сложно лечить триппер по телефону. :D


Прям, как доктор отрезал... Типа, запишИтесь на приём?


 | Max J.M.


Ну что-то типа того.

Если не можешь сам разобраться в проблеме - найди спеца который сможет помоч.


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]Ну что-то типа того.

Если не можешь сам разобраться в проблеме - найди спеца который сможет помоч.


Да, форум только иногда помогает найти решение. Это если проблема неглубока.


 | shilinberg


Друзья мои СПЕЦОВ-то хоть завались.... а сам что, ЛОХ :?: ... Надо-же хоть чуть-чуть самому вникнуть в проблему и попытаться ее решить!... А в интернете, кстати, много умного народа сидит :!: ...ЖАЛЬ ТОЛЬКО ДОСТУЧАТЬСЯ ДО-НИХ ОХ КАК ТЯЖЕЛО... :!: А машинка пока ездит, да и ладно................................................................................. :arrow:


 | Киса


Пишет ["shilinberg"]Друзья мои СПЕЦОВ-то хоть завались.... а сам что, ЛОХ :?: ... Надо-же хоть чуть-чуть самому вникнуть в проблему и попытаться ее решить!...
Дык надо найти спеца, который не просто приведет машинку в чувство, а поможет разобраться в проблеме и научит как такие проблемы решать. И еще раз - лечить по телефону (интернету) занятие сомнительное.


 | shilinberg


Мужики вы не поверете......... заправился на другой заправке (так распорядилась судьба)... И ВСЕ ИСЧЕЗЛО : И ПРОВАЛЫ, И ВЯЛЫЙ НАБОР, И СКОРОСТЬ-125 (больше побоялся )....... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :!: :!: :!:


 | shilinberg


Мужики.... а кто-нибудь заморачивался с 2-х катушечной системой зажигания (от 8-ки)...? Может у кого есть мнения по этому поводу... или рацуха какая.. Вообщем работа-то копеечная а есть-ли смысл...? Хочу попробывать но пока с одним датчиком "холла"... Маякните в случае чего!!! буду рад любому нравоучению!!!


 | Max J.M.


shilinberg
А тебя именно двухкатушечная интересует, может и однокатушечьная устроит - такая же как на зубиле, но адаптированная под Оку?


 | shilinberg


адаптированная под Оку?[/quote] Очень интересно...! А по-подробней можно...??? Буду очень признателен :!: :!: :!:


 | Max J.M.


Всё просто - берём трамблёр от 08, разбираем, отрезаем две шторки ( главное отрезать нужные :D ), собираем, ставим на место, снимаем штатную катушку, выбрасываем. Берём заранее припасённую катушку от 08 и прислюнявливаем где нибуть по близости от трамблёра, протаскиваем к ней проводку, подключаем ( не путаем провода по цилиндрам и не забываем центральный поставить ), заводим, регулируем, ездим и радуемся.
З.Ы. Ещё. По уму нужно сравнить по букварям характеристики центробежных и вакуумных регуляторов 08 трамблёра и окушачьего, при необходимости переставить детали с одного трамблёра на другой.


 | shilinberg


Простите, а как из одной дырки из катушки вывести 2-а провода на свечки......????? :arrow:


 | Max J.M.


Да, shilinberg, если ты не хрена не понял из того что я тут описал - не делай ничего, не мешай машине ездить. Тебе и стоковой системы хватит коль ты в этом не рубишь.


 | Киса


Пишет ["shilinberg"]Простите, а как из одной дырки из катушки вывести 2-а провода на свечки......????? :arrow:

Хочешь исползовать механизм от другой машины - разберись сначала как он работает. На многих машинах "из одной дырки из катушки" по 4, 6, 8 свечек задействовано


 | shilinberg


Или господа: "макс" и "киса" действительно такие умные или я тормоз (скорее СТОП-КРАН)....... Датчик "холла" при вращении распредвала выробатывает импульсы которые идут на коммутатор, который в свою очередь распределяет на тахометр и катушку поджига свечей (ничего не упустил?)... Идём дальше: катушка у оки имеет два выхода на свечи... И НАХРЕНА МНЕ 8-ЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ !!!180-ГРАДУСОВ ПУСТОГО ПРОВОРОТА ВЫСОКОВОЛЬТКИ!!!... и дело даже не в деньгах а в ОБСАЛЮТНО БЕСТОЛКОВОЙ РАБОТЕ!!!!!!!(Представляю сколько надо будет нервов что-бы настроить зажигание правильно) Если это кого-то ПРЁТ пусть делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :arrow: Я уверен что запоралеленный (2-й)коммутатор с выходом на 2-ю полноценную катушку будет более благоразумное решение: каждая ЧЕСТНО стреляет в свой циллиндр.... (причём замечу СРАЗУ!!!)...


 | Max J.M.


shilinberg тормоз - это я, причём уличный! :D А ты так нихрена и не понял что я тебе писал, в отличии от Кисы - городи свой огород сам, изобретай лисапедик заново :D и не отвлекай людей! :P


 | Micro HUMMER ™


А как это
Цитата: 180-ГРАДУСОВ ПУСТОГО ПРОВОРОТА ВЫСОКОВОЛЬТКИ


Это что получается,высоковольтные провода под капотом вращаются ? :shock:

shilinberg Высокое напряжение появляется в проводах только тогда,когда "шторка" проходит датчик Холла.


 | Max J.M.


Micro HUMMER ™, он, походу, не представлят чем окушачий трамблёр от 08 отличается!

shilinberg, хочешь, не за дорого, уступлю уже готовый переделаный трамблёр?


 | Киса


Пишет ["shilinberg"] Я уверен что запоралеленный (2-й)коммутатор с выходом на 2-ю полноценную катушку будет более благоразумное решение: каждая ЧЕСТНО стреляет в свой циллиндр.... [color=darkred:9185258947](причём замечу СРАЗУ!!!)...
Увы, каждый коммутатор дает задержку... Причем свою, персональную... Даже из одной партии...Если есть возможность подобрать пару...А лучше тройку, при этом убедиться что задержки совпадают во всем температурном диапозоне...


 | shilinberg


Вот-так всегда: попросиш закурить, а тебе по почкам настучат,... и даже мистер "окавод года" подключился! Ну забыл я что искра по шторке зажигается!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и в распределителе при этом происходит совпадение с проводом нужного циллиндра... НУ ЗАБЫЛ... НУ РАЗОРВИТЕ МЕНЯ ТЕПЕРЬ... ... ... ... Подобрать однотипные коммутаторы не составляет труда (такая возможность есть, я думаю даже с погрешностью в 0.5%). Но неуже-ли (я просто не знаю) на заводе при выпуске они не проходят тест...? или у них параметры +/- КИЛОМЕТР... КИСЕ: "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА" ЗА ПОНИМАНИЕ :!: НЕ РАЗ ВЫРУЧАЕТ ДОБРЫМ СОВЕТОМ :!:


 | Киса


Рвать тебя ни кто не собирался... Ну, порычали слегка, зато вспомнил как трамблер с распределителем работает
По поводу тестов на задержку на заводе. В задачке спрашивается:" А...зачем?" Если коммутатор работает в гордом одиночестве, то задержка компенсируется доворотом трамблера.


 | shilinberg


Спасибо :!: Учту на будущее :!:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123