Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Тут у тебя две проблемы... нужно последовательно с каждой и разб | мастак
 | Feeel_78ой


Бесспорно проблемы две.

Я случайно слил их в одну тему, т.к. появляются они параллельно. Потом окультурю.


 | Feeel_78ой


Перестали рваться.

Поменял на отечественный, клиновидный без зубцов. На всякий случай, снял защитную пластмассовую планку.


 | varsa


Хотела создать новую тему, но коли это уже обсуждается - напишу здесь.

Подрастянулся ремень генератора, решили, что надо ставить новый. Купили ремешок с такой маркировкой NPA GERMANY AVX 10х820 NP 12341. Муж поставил его (вроде нормально, не перетянул), проехать я смогла километров 5, ремень разлохматился и расслоился. Дождалась мужа с двумя ремнями (про запас).
На втором ремне я поездила чуток подольше, но и этот развалился на две части. Опять ждала помощь.
Третий ремень через 2 км запел, при осмотре - торчат нитки...
На четвертый раз поставили отечественный ремешок, маркировка ОАО БРТ 10,7х8-820 07 Россия, на нем катаюсь уже неделю...тьфу-тьфу-тьфу...

Отличие (визуально) этих ремней:
1 - маркировка 10х820 и 10,7х820 Размер имеет значание?
2 - немного отличаются зубцы, по расположению и форме.


Пишет ["Feeel_78ой"]Все 3 ремня, которые мне пришлось менять были с маркировкой - NPA GERMANY

Хе-хе... продавец утверждал, что это прекрасные ремни, проблем с ними ни у кого еще не было...


 | Feeel_78ой


У меня есть версия, что шкивы генератора могут отличаться и не подходить под NPAшный профиль, а любые слова продавца на тему качества предлагаемого товара следует всегда пропускать мимо ушей и повторять себе "он все врет". Касается не только запчастей. Единственный способ убедиться в качестве - это опросить человек 10, которые этот товар используют уже давно, либо проверить на собственном опыте.

Я поставил вообще без зубцов.


 | Trek


ИМХО ремни г@вно

около 10т.км назад менял оба ремня, ГРМ - BOSCH, генератора - NPA GERMANY

вчера порвался ремень ГРМ, посмотрел его, множество отслоений, ремень генератора тоже имеет кучу отслоений

что покупать даже не знаю..


 | Volodya


Пишет ["Trek"]ИМХО ремни г@вно

около 10т.км назад менял оба ремня, ГРМ - BOSCH, генератора - NPA GERMANY

вчера порвался ремень ГРМ, посмотрел его, множество отслоений, ремень генератора тоже имеет кучу отслоений

что покупать даже не знаю..


Чешские и наши совковые меня еще не подводили.
А на боше пока 10 тыков не проехал - не знаю, но пока цел.
Есть нюанс - новые ремни можно слегка натянуть.
Если ставите старые (после ремона помпы например) натягивать незя.
Натяжение минимальное - только чтоб несвалилси, а иначе при сильном нагреве порвет.
Все ошибочно перетягивают ремни втч в сервисах.
Ошибочные действия повсеместны и постоянны
все механники - даже опытные лажают в этом вопросе.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"]
Ошибочные действия повсеместны и постоянны
все механники - даже опытные лажают в этом вопросе.


Тут ты снова не прав,не все. Некоторые перед работой читают workshop manual


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Volodya"]
Ошибочные действия повсеместны и постоянны
все механники - даже опытные лажают в этом вопросе.


Тут ты снова не прав,не все. Некоторые перед работой читают workshop manual



Ну не все...
почти все.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"]
Ну не все...
почти все.

Да далеко не все. На многих иномарках просто невозможно его перетянуть.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123