Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Термостат это штука коварная, может сразу не работать, а может через месяц умереть( зап. части у нас такие делают). Я не давно 3 шт. поменял все 3 не работали(в нормальном магазине, новые брал), потом надоело поехал к товарищу(работает в магазине Автозапчасти) взял коробку этих термостатов, чайник и начал проверять с помощью горячей воды, из 5 абсолютно новых термостатов 1 оказался рабочий, сколько прослужит не знаю(пол месяца отъездил уже)!!!!! |
Спасибо за советы, коммутатор и катушка тоже новые стоят, карб промывали в ноябре, а вот двигатель ни стого ни с сего опять нормально греется. Зато тряска не прекратилась, глушитель стал дергаться. День не выгоняю свою девочку с гаража, на улице днем -38, ночью -46 было - жалко мучать, хожу грею дважды в день. На высоких оборотах вибрация не наблюдается, глушитель в порядке, а вот снизишь, как на коне скачешь. |
Как вариант ещё могут быть высоковольтные провода и свечи. |
Привет! Продолжу свою историю. Сегодня -28, решила выехать. Первым делом в сервис, смена другая работает. Объясняю, что к чему. Они глушительзакрепили потуже, зазор на свечах проверили, сказали, что другая смена ни фига не понимает - даже зазор слишком большой оставили. Выехала - не трясет, глушитель побрякивает изредка, дергаться не перестала. Заезжаю обратно, говорят, карбюратор. Разобрали-промыли-продули. На ходу дергается поменьше на 1-й-2-й, на третьей-четвертой все в порядке. Но при переключении передач наблюдается такое: машинка резко притормаживает, потом рвет из-под себя, дальше вроде едем. Причом такая ситуация как при переключении на более низкую, так и на более высокую передачу, а когда со 2-й на первую, так вообще хочет остановиться, приходится сильно на газ давить, чтоб не заглохла. Захожу в сервис, объясняю, садится за руль старший мастер, приезжает минут через 7 - "Все в порядке, ты, - мол -, машину не жалей, дави на газ посильнее. А мы сделали все, что смогли. До свиданья." Я ему говорю, что не было такого раньше, она у меня и медленно ездить умела. А он мне, - "Ничего не знаю, все в порядке". Теперь человеком себя вообще не чувствую, в городе везде ограничения 40 и светофоры каждые 200 метров, а нормально едет машинка только выше 50км/ч |
Можно я задам кучу вопросов?
Какой характер работы машины на ХХ?(ХХ-это холостой ход! Вы простите мне это сокращение?) Варианты: ровный, постепенно снижаются, постепенно повышаются, плавают без особой системы? На прогретой машине сажа из глушителя не летит? Тормоза "туже" не стали? Как заводится прогретая? А холодная? Как реагирует на несколько подряд быстрых нажатий на тормоз на ХХ? Обороты при это изменяются? Если да, то в какую сторону? |
А если увеличиваются обороты, то это что значит? |
Это метод косвенной оценки качества смеси на ХХ. При этом поступает дополнительный воздух и в зависимости от изменений можно судить о регулировках! На нормально настроенной машине обороты почти не изменяются или могут немного повышаться! Падать при этом они не должны! |
Догадка только одна - ускорительный насос,точнее не правильно направлены распылители ускорительного насоса. Приди к этим сервеснюкам и попроси их настроить. Особенно распылитель первой камеры. Он направлен либо на стенку,либо на заслонку. Отсюда и получается провал который особенно чувствуется на пониженных передачах. |
Интересно,а раскройте мне тайну золотого ключика коллега,откуда-же там появляется "дополнительный воздух" |
Да всё просто! Он попадает во впускной коллектор из вакуумного усилителя тормозов! Если вспомнить его принцип работы, то это станет понятно! |
Отвечаю на кучу вопросов.
1. На ХХ машина работает ровно. 2. Сажа из глушителя не летит, немного жидкости черной выбрызгивает. 3. Прогретая заводится без проблем. 4. Холодная на подсосе тоже без проблем - с 1-го раза. 5. Тормоза в порядке. 6. Обороты при нескольких нажатиях на тормоз чуть прибавляются. |
Ну судя по симптомам мне придраться не к чему! Действительно наверное Вам стоит проверить, как уже советовали настройку направления струй ускорительного насоса! Ещё можно проверить состояние контактов и проводов цепи низкого напряжения у катушки зажигания. Кстати Вы никогда при пуске и езде не слышали слабых хлопков под капотом? |
Мне почему-то всегда думалось,что если это ВАКУУМНЫЙ усилитель значит там по определению воздуха быть не должно. Или он где-то сосёт ? |
Пока педаль отпущена в усилителе разряжение! Но когда нажимают педаль, полости усилителя разобщаются и в одну из них поступает воздух (он за счёт этого и создаёт усиление) Педаль отпустили и полости опять объединились (давление уравнялось) и "лишний" воздух уходит во впускную трубу! Кстати воздух усилитель забирает в салоне! Но забирает только в момент нажатия педали тормоза! |
the5!
Хлопков нет, зато появился при работе двигателя на ХХ небольшой провал в доли секунды, повторяющийся примерно через 20-30 секунд. Если не прислушаться, можно не заметить. Так что, может он и раньше был, да я так не прислушивалась. А вот проверить совет насчет настройки направления струй пока не могу - чертов сервис все финансы выжрал, - доживем до зарплаты. |
Сегодня новый глюк: прихожу с утра в гараж, завожу машинку на подсосе (на улице -25, в гараже немного теплее), грею. Стрелка поднимается чуть выше 50, подсос убираю (как всегда), а она 5 раз дернулась и заглохла. Подсос выдернуть не успела, хотя был бы толк? Пытаюсь завести, стартер крутит, но не заводится, проверили искру - есть, - значит с зажиганием все в порядке. Поменяли свечи на всякий пожарный, бензина почти полбака, карб, как уже писала, на днях промывали. Долго мучаться некогда было, пришлось бежать на автобус. Замерзла, так что пока не согреюсь в гараж не пойду, проверить, не пришла ли машинка в себя. У нее уже такое было, только завелась она минут через 10. Но никто объяснить не может, в чем проблема, говорят, может вода в бензобаке. |
Надо снять шланг с бензонасоса и проверить подачу бензина. (и при прокрутке стартером и ручной подкачкой!) При отсуствии подачи бензина надо снять шланг со входа бензонасоса и продуть его! Воздух должен уходить туда и должно быть слышно бурление бензина в баке! Ещё вариант! Замерзание вентиляции бензобака. Туда просто не попадает воздух. Проверяется открыванием пробки бензобака! |
Да может и бензонасос просто замерз. Тут один знакомый пол термоса чая с лимоном на него вылил чтобы разморозить:). Только после этого завелся. |
Возможно, поняла проблему. Завелась вечером машинка на подсосе, без него глохнет. Это, случайно не датчик холостого хода? |
Если холодная глохнет без "подсоса", то это нормально! А если прогретая машина на ХХ не работает, но при вытягивании "подсоса" работает, то надо проверять чистоту системы ХХ и состояние ЭМК! (ЭМК-электро магнитный клапан. Может его подразумевали под датчиком ХХ?) |
Спасибо всем! Это действительно оказался электромагнитный клапан. Мне кстати так и сказали в сервисе, что наверное его подразумевали под датчиком ХХ, который есть только в инжекторных авто. Заодно отрегулировали распылители ускорительного насоса. Еще поставили фильтр на бензонасос. Правда, заглянуть и посмотреть на всю их работу не удалось, но машинка едет и хорошо едет!!!!!!!! Огромная благодарность! |