Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Плавали обороты ХХ. Глохла. Порвал мембрану УН. | Feeel_78ой


Разбирал, мыл карб. Вчера поставил. Круто плавают обороты. Капает бензин из под штока ускорительного насоса.

Какова вероятность рваной мембраны? Есть ли тонкости при ее установке (чтобы не порвать)?

Может ли сосать воздух через уплотнительную резинку винта качества? Продается ли она отдельно?


Re: Мембрана УН | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]Разбирал, мыл карб. Вчера поставил. Круто плавают обороты. Капает бензин из под штока ускорительного насоса.

Какова вероятность рваной мембраны? Есть ли тонкости при ее установке (чтобы не порвать)?

Может ли сосать воздух через уплотнительную резинку винта качества? Продается ли она отдельно?

В рем. наборе должна быть...
Порвать сложно, но умеючи...
Сальничек там кругленький отдельно не продаётся.... и нужно все каналы продуть....


 | Feeel_78ой


Все было продуто, все разобрано и помыто. Зазоры в свечах подкорректировал, почистил их. Выставил уровень в ПК 23-24 мм. Заменил прокладку под крышкой карба.

Мембрану, действительно, замял (фиг знает как) и порвал возле одного винта. Перевернул против часовой стрелки. Прикрутил. Вроде, не течет. Ремкомплект на выходных куплю.

Уплотнительное кольцо вокруг винта качества смеси не вызывает доверия. Да и винт крутится очень легко, кажется, что будет откручиваться во время движения.

Сейчас глохнет на холостых. Обороты ниже 1500 не опустить - сразу глохнет. Точнее, какое-то время могут держаться, потом глохнет. Но я еще его толком не настроил. Есть подозрение, что дело может быть не в настройке, т.к. раньше похожие симптомы были (нестабильность на ХХ). Появилась детонация.

Думаю попробовать махнуть датчик Холла и коммутатор. Возможно, на выходных разберу ДМИ.
_______________________________________________________
В общем, раскусил я тайну мембраны. Благодаря кривым рукам и не посмотря в книжку я ее поставил задом наперед. Так и порвал...


 | ВикторС


А с прогревом глохнет еще сильнее?
У меня так недавно было. Заводишься и греешься до 50град - ка обычно, начинаешь ехать тоже нормально. С прогревом, на холостых, особенно если электроприборы включаешь - глохнет. Свечи белые и чистые - без копоти - значит недолив, бедная смесь. Когда едешь - все нормально. Если зажигане сделать пораньше - обороты растут, но стабильны, если убавить, меньше 4 град - вообще не завести. Еще одно подтверждение обеднения смеси.
Снял карб, заменил нижнюю прокладку, что к впускному коллектору - повело ее, помыл все жиклеры, и карб в целом. Собрал. Не помогло - та же проблема - обеднение н ХХ. Завелся на подсосе. Выкрутил ЭМК с жиклером ХХ. Пальцем заткнул отверстие под ЭМК, убрал подсос, открывая и закрывая доступ воздуха, промыл бензином канал ХХ. Стало чуть лучше.
Купил промывку карбюратора в аэрозольном баллоне с трубочкой "RunWay", если не ошибаюсь. Со снятой кастрюлей фильтра завелся и стал понемногу впрыскивать в первую и вторую камеры, потом в отверстие забора воздуха вставил эту трубку и брызгал прямо туда. Двигатель почти не глохнет при этом, промывка всю копоть и грязь смывает за секунды. После 10 - 15 "пшиков" все собрал, настроил обороты винтами качества и количества и езжу с удовольствием. Обороты, при включении всей нагрузки падают с 1000 до 800. Считаю это нормальным.


 | Feeel_78ой


В четверг ехал с работы и обороты пропали совсем. Т.е. заводишь, вспышка, набор оборотов и тут же их падение до 0. Спасибо Rex'у - довез на веревке...

Пошел покупать ремкомплект карба (250р на Фучика). Один не понравился - была повреждена прокладка крышки карба, дали мне другой, посмотрел, чтобы все было, что мне надо, принес домой - а он для 21081... 8( Ну и ладно, главное - уплотнительные кольца винта качества и мембрана УН были в наличии. Заодно произвел бесполезный тюнинг - заменил винт количество на пластмассовый. Такой при снятой кострюле можно крутить без отвертки. Правда по бокам пришлось чуть обрезать пластмассу - цепляла за корпус карба.

Еще один сюрприз от ремкомплекта - мембрана не совпадала с отверстиями под крепления. Снял с нее картонную прокладку и натянул мембрану на винты. Собрал. Ставил все в самый поганый мокрый снегопад в субботу... 8(

В итоге: Собрал, настроил, попутно натянул ГРМ и заменил ремень генератора. Теперь работает нормально, холостые держит замечательно, вот только (как мне кажется) при открытие второй камеры провал. Для начала попробую сделать чуть богаче смесь (т.к. особо настройкой под снегом-дождем не заморочился), потом посмотрю как идут струи УН, потом... фиг знает.


 | ВикторС


Пласмассовый винт количества смеси имеет металлический контакт на конце. Это позволяет поставить на ОКУ ЭПХХ, штатный с переделкой под 2х цилиндровый двигатель или самодельный.
У меня стоит самодельный, кроме перекрытия ЭМК при торможении двигателем, он еще и стопоками мигает переодически, чтобы едущие сзади точно понимали, что торможу.


 | Feeel_78ой


Пишет ["ВикторС"]Пласмассовый винт количества смеси имеет металлический контакт на конце.
Да. Но и штатный оснащен таким контактом. Возможно задействую его, если буду ставить Октан-корректор.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123