Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Скинул сегодня головку. Увидел ожидаемое: треснутый клапан,причём
в 2х местах: У и конечно думая о сексе шлифонул новые клапана Но я не понял единственного. Почему выпускной клапан меньше впускного ???????? Ведь газы-то расшияются и их становится намного больше чем вошло. |
Не парься! Так надо! :D Выхлоп и через такой клапан выйдет(вылетит)! А вот свежую горючую смесь двигатель втягивает. |
Так он просто так не выходит,его поршень выталкивает,и не просто выталкивет а толкает по всей выхлопной системе,если маленькое отверстие то поршню надо прилагать усилие,значит встречает сопротивление. |
Не парься. Всё посчитано. Движок - это тепловая машина. Там не только надо газы отводить но и как то балансировать тепловой энергией, отводить тепло, обеспечивать надёжное закрытие итд итп... Офигенные формулы там. Так что не парься. Там всё прально. |
Хорошо,я забью на это :) |
Сегодня ставил головку,столкнулся с проблемой. У меня стоит разрезная шестерня и на ней просто нет никаких меток :( Решил поступить просто: Нашёл таки метку на маховике,установил её в 0 и посмотрел чтоб на 1м цилиндре клапана были закрыты. Ну не придумал я лучшего способа :) Завёл - нормально,прокатился до максидома и обратно - нормально. Правда надо будет всё равно отдавать на регулировку так как клапана почти все зажаты. |
А на каких выводах построено предположение, что клапана "зажаты"? Внеплановый прогар? Самостоятельное измерение тепловых зазоров в приводе клапанов? А шелест при работе двигателя слышно? Обычно, если клапана сильно "пережаты", то шелеста нет! Правда в таком случае через некоторое время появляются серьёзные проблемы! :( |
Ну,проверить достаточно просто: Взял щупы и проверил :) Проверял дома,на снятой головке. |
Вот,наёшл статейку по установке ГРМ если нет меток,но на 4х цлилиндровых движках,но как применить это к нашему - 2х цилиндровому двиглу ?
После того как порвался ремень газораспределительного механизма (ГРМ), производят его замену на новый, убедившись что не произошло встречи клапанов с поршнями. Если данная беда вас миновала, то могут возникнуть и другие проблемы. Хорошо если на шкивах коленвала и распредвала есть метки, но бывают случаи, когда их нет, или по ним непонятно, чему они соответствуют. Для того, чтобы с этим разобраться, есть специальная методика установки меток ГРМ. В первую очередь выкручивают свечу четвертого цилиндра и, аккуратно опустив в отверстие свечи жало длинной отвертки, прокручивая за шкив коленчатый вал, находят такое положение, когда поршень четвертого цилиндра находится в своей наивысшей точке (ВМТ). При этом в ВМТ также находится поршень и первого цилиндра. После этого снимаем крышку клапанного механизма, чтобы обеспечить доступ к распредвалу. Вращая рукой за шкив распредвала, устанавливаем его в такое положение, когда кулачки распредвала четвертого цилиндра будут смотреть вниз, а первого цилиндра вверх (при расположении толкателей под распредвалом, если на автомобиле применяются рычаги-толкатели, то наоборот). После этого воспользуемся самым тонким плоским щупом, который есть в вашем распоряжении.( лучше всего 0,1 мм и менее). Слегка поворачиваем распредвал в ближайшую сторону вращения, когда появляется возможность вставить щуп между кулачком распредвала и толкателем выпускного клапана четвертого цилиндра. После этого снова вращаем распредвал, но уже в другую сторону до того момента, когда произойдет защемление щупа толщиной примерно 0.8-0.5 мм, и таким образом находим такое положение кулачка распредвала, когда начинается приоткрытие выпускного клапана четвертого цилиндра. Это и будет наша исходная точка. После этого необходимо посчитать количество зубьев на шестерне распредвала и разделить цифру 360 на их количество. После этих вычислений вы получите число в градусах, соответствующее повороту распредвала относительно метки на один зуб его шкива, так как известно, что перекрытие выпускного клапана у современных двигателей составляет примерно 10-15 градусов по коленчатому валу (5-8 по распредвалу). Следут пояснить, что под термином “перекрытие клапанов” понимают такое положение клапанов, когда поршень в момент завершения такта выхлопа еще не дошел до верхней мертвой точки, а уже началось открытие впускного клапана, а выпускной клапан в это время еще открыт и закроется только после прохождения поршнем ВМТ и поворотом коленчатого вала на 10-15 градусов. Не трудно предположить, на сколько зубьев следует повернуть распредвал в сторону открытия выпускного клапана (против его нормального вращения) четвертого цилиндра, для установки правильной метки положения распредвала. Стоит помнить, что в этот момент подразумевается, что в четвертом цилиндре заканчивается такт выхлопа и начинается такт всасывания свежей горючей смеси. А в первом цилиндре происходит начало рабочего цикла. То есть на свечу первого цилиндра должно поступать высокое напряжение. Это следует проверить по ротору высоковольтного распределителя и, если необходимо, скорректировать. Рассмотрим на примере: На шкиве распредвала вы насчитали 60 зубьев. Соответственно, поворот шкива распредвала на один зуб соответствует 6 градусам. Зная, что соотношение вращения коленвала к распредвалу равно двум (распредвал вращается вдвое медленнее коленчатого вала), можно посчитать, что при перекрытии выпускного клапана в 12 градусов по коленвалу распредвал следует довернуть от точки соприкосновения кулачка выпускного клапана четвертого цилиндра с толкателем на один зуб в сторону открытия выпускного клапана (против его нормального вращения), что и будет соответствовать установочной метке распредвала. После того как вы это проделаете, следует еще раз попробовать поискать заводские установочные метки, если они нанесены, то они должны быть где-то рядом с найденными вами положениями распредвала и коленчатого вала. Если Вы их и не найдете, то не беда, ошибка все равно составит не более одного зуба по шкиву привода распредвала. При такой установке меток двигатель все равно без проблем должен завестись. В последующем, если возникли подозрения в правильности установки меток, можно, перекидывая ремень на один зуб вперед или назад, более точно скорректировать положение распредвала. По данной методике производилась установка положения меток ГРМ на многих автомобилях импортного производства, и всегда с прекрасным результатом. |