Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Думаю на такой вопрос должно дать только такой ответ. |
|
Однако ежли речь пошла про запас то ГРМ это не тот случай. В городе купить 08 ремень ГРМ сейчас разве что ленивому тяжко. Перед долгой поездкой имеет смысл просто заменить новым (долгая имеется в виду не маршбросок в сто км до дачи а реально какой-нить пробег, на юга, например). Купить и возить с собой ремень ГРМ год-другой в багажнике мёртвым грузом тоже, я бы сказал, предохранение сомнительное. Уж по моему проще - купил машинку б/у, заменил расходники и пошёл у тебя новый отсчёт а у машины новая жизнь. Помогает экономить время и деньги. |
Спасибо, надо тогда сменить ремень, и все дела. 8) |
Выше описаны мои злоключения. Так что старый сразу не выкидывай :) |
67 а может и больше... Походу счетчик заклинил не считает тысячи а только сотки.
Движок 13, там вроде как при обрыве не страдают клапана? |
|
Надо менять, дырки для откручивания шкива нет. А ролик или помпа шумит.
Можно из под копотного пространства открутить гайку? |
Зачем дырка? Защиту снять пластиковую нужно, откроется доступ к ремню. Ослабить натяжник (нужен спецключ), сдёрнуть ремень, поставить новый, установить натяг, защиту - назад. На всякий случай, ремень покупается вместе с натяжником (если старый "тово", то менять одновременно с ремнём). |
А шкив на котором ремень генератора? Я про него говорю. |
|
Я попробовал. У меня - гиблое дело. Пока думаю как это сотворить, но потихоньку склоняюсь к снятию движка и капиталке. Я так понял что проворот ремня не повредил ничего. Случилось это дважды за день. (проблемы с роликом). Заводиться нормально. Но вопрос в другом. Из-за перекоса ролика сожрало край ремня. Менять или хрен с ним, нехай так и работает? :roll: |
ролик нового образца:? ? |
Если ролик меняешь на новый, обязательно через 300-400 км надо проконтролировать не сползает ли ремень к краю. Я не стал испытывать судьбу - старый ролик оставил. Пыльники подшипника вскрыл, отмыл остатки старой смазки и забил новую кастроловскую с добавкой своего любимого атомарного ассемблера 8)
А вот с ремнями генератора намаялся. За последние 10 ткм три ремня разлетелось в клочья. Все три одной и той же фирмы. Какая-то Германия в красной картонке. Название не помню - какое-то лажовое. Залез в Экзист, заказал два BOSCH u Contitech. По дороге в Питер, когда разлетелся третий, поставил Бошевский. Как-то не пришло в голову два ремня в запас взять, поэтому в Питере прикупил ещё и Gates на обратную дорогу. 1500 км бошевский пока держится. Поглядим, что дальше будет. |
Сёдня на Богатырском порвало ремень ГРМ. Точно во время парковки. За пару часов с другом поменял во дворе. Но возник вопрос: надо ли что-либо делать с натяжным роликом? Пробег 76 ткм. Когда предъидущий владелец менял ролик - хз.
В тырнетах часто повторяют мантру, мол сменил ремень ГРМ - смени натяжной ролик. Но вот на этом форуме я обнаружил, что новый ролик - не всегда хорошо. А ещё есть мнение, что при замене ремня ГРМ следует менять помпу, мол она значит тоже изношена и скоро сломается. Так ли это? У кого сколько ходят ролики и помпы? |
Если на помпе и ролике нет люфтов, и они вращаются без шумов и заеданий, пусть работают дальше. |
120 000 км - помпа ОК, ролик ОК, ремень второй.
В ролике поменял смазку при замене ремня. Помпу приготовил на всякий случай - лежит в ЗИП. На субарах меняется при замене ремня ГРМ, но там, если потечёт, полморды надо раскидывать для замены. Дешевле поменять и не закидываться ещё 100 000 км 8) |