Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Все таки, "горбатые" валы они разные :wink: Ездить на  | Киса
 | Max J.M.


Пишет ["Киса"] Склоняюсь к покупке DynaCAMS RS 584 с последующей :!: доработкой головки.
Ну а регулировка... Куда уж без неё...


Ну поставил МикроХамер себе этот валик, и что? Приход нуливой! :D Если не хуже чем со стоком.
Говорил я ему - дай валик, обмерю, сниму профиль, сравню со стоком ( сравнительные графики очень наглядны, да и точка перекрытия чётко видна ) - ан нет, свирбило у Димыча в заднице, на крутом валу погонять хотелось. Поставил, приехал - ниедить :roll: . Никрутить нихрена.
Как регулировал? - нахлаз!

Вот он, результат слепой веры в дядю который что то там сказал :D


 | Киса


Ни чего не понял! Так вал "кривой" или регулировка подвела? И чем дело кончилось?


 | Dios


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Dios"]МАксим, пробежал глазами, глум какой-то.
Тема по прежнему актуальна, в конторы обращаться не хочу, поскольку денег имею мало. посему хочу минимальную дороботку провести сам. ну вот например шлифануть все каналы, потом подогнуть впуск и выпуск, притереть клапана, [color=orange:ef8414ab3f]и как вы считаете, стоит ли поменять их на более длинные если таковые имеются?, поменять все маслосъёмники ну и в том же духе.
А также интересует цена распредвала и где можно преобрести?


Если у тебя есть опыт ремонта моторов и спец. инструмент то, соответственно, можеш сделать сам. Если такового неимеется то, либо в контору, либо к частнику.
Сам ты сможешь только каналы отполировать да коллектор с ГБЦ состыковать ( и этот пункт под вопросом ), да и клапана притереть ( вот только будет ли от этого польза неизвестно - притерать то же надо знать как ).
Грамотно увеличить диаметры впускных - выпускных каналов без соответствующего инструмента можно, но это настолько муторно и нудно что нерекомендую, если конечно делать нечего больше, то да.
Клапана ставят не удленнёные, а с увеличенными тарелками.
Под них нужно менять сёдла клапанов - это только в конторе, 600 - 800 руб. за седло. Плюс к этому клапана, из которых ещё нужно сделать то что требуется. ( за комплект из 4 клапанов только что отдал 1000 р., плюс 250 - 300 (за один) за обработку до нужного размера и формы (1000 - 1200 р. ).

Тебе это надо? :D

Установка горбатого вала без соответствующей доработки ГБЦ и грамотной настройки мало что даст, проверено и не раз.
Так что подумай как следует прежде чем лезть в это болото, да ещё и без денег!

Про валики поспрашивай у Стаса из Ралли - Сервиса, он может любой привезти.

заеду в раллисервис, поговорю и спрошу что и как, но в общем осметил, спасибо и за это Макс. тогда переберу что есть, приведу в божеский вид, что бы масло не гнало и не пердело как запор, и буду катацо.


 | Max J.M.


Пишет ["Киса"]Ни чего не понял! Так вал "кривой" или регулировка подвела? И чем дело кончилось?


Кривой вал или нет без его промера не определить! Такое бывает сплошь и рядом - брачёк подсовывают, а народ потом с настройками париться.
А заканчилось, на пока, тем, что он на этом валу в отпуск уматал.


 | Dios


перебрал ГБЦ вчера, за 4 -часа. заменил все прокладки, масло съёмники не снималсиь пое№аться пришлось долго, всё остальное как по маслу. плюс сломал ролик, забыл шайбу подложить. потом долго настраивал уже в темноте карб, выставлял обороты, ибо тросик от падсоса какой-то умерший. то так то эдак. собираюсь, перебрать ещё карб. но это позже.
или восьмоё собрать.
все детали по переборке стоили где-то 530-550 рублей.


 | Max J.M.


Направляющие втулки клапанов менял?




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123