Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за :D . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.
Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто. |
Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит. И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный. |
ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!! А износ повышенный из за масляного голодания двигателя, холодное масло слишком вязкое. |
никто не говорил что на светофоре холодный пуск :shock: |
Это я написал? Надо бы сходить к доктору :) Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть. Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск" |