Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:eacb6cee85="Yan"][quote:eacb6cee85="varsa"]Окушка выдержи | Micro HUMMER ™
 | Yan


Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за :D . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.

Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто.


 | Жирнов Борис


Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит.

И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


 | КоляСоколов


Пишет ["Жирнов Борис"]
И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!!
А износ повышенный из за масляного голодания двигателя,
холодное масло слишком вязкое.


 | Yan


Пишет ["Жирнов Борис"]Пробки и светофоры холодный пуск?!

никто не говорил что на светофоре холодный пуск :shock:


 | Жирнов Борис


Цитата: что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.

Это я написал? Надо бы сходить к доктору :)
Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть.

Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск"




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123