Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Каждые 3 минуты??? Очень жду помощи!... :cry: от опытных окаводов... |
"сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится
если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки 1. купить бензонасос ПЕКАР для оки 2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108 3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор. |
а исчо не хреново бы 10-й термостат |
а чем 10-й лучче зубильного? |
Конструкцией 8) Поищи на смалкаре, все обсосано. |
Это радует! а то возникло подозрение, что это особенность маленькой машинки...прям обидно стало... Trek, спасибо большое, теперь хоть знаю с какой стороны к вопросу подходить! :) |
Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен [url=http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=532&id=3134&page=1]80 км пробега летом и около 400 км зимой>[link] (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п. [url=http://www.autogazeta.com/news.php?id=32782]У Citroen C3 появится система Stop & Start В сентябре на автосалоне в Париже Citroen покажет малолитражку C3, оснащенную системой Stop & Start. Эта система будет глушить двигатель на остановках (например, на светофорах) и автоматически запускать его при нажатии педали акселератора. По расчетам ситроеновцев, она позволит экономить до 10% топлива при движении в городском цикле.>[link] |
И мочему меня это раздражает ? 1) Хорошо,тогда объясни мне такой факт. Движка всю зиму пролежала в гараже со слитым маслом и снятой головкой. По весне при вскрытии обнаружилась масляная плёнка на всех деталях двигателя и как следствие ни грамма коррозии. С учётом того,что в гараже большая влажность. 2) У меня у тузика 115000 км пробега. Ездит он КАЖДЫЙ день и зимой и летом. Откатал на ней 3 зимы и уже 3 лета. Давай теперь прикинем. 3 месяца зимы умножаем на 30 дней в месяц умножаем на 3 года и умножаем на твои 400 км получаем 108000 накатанных только на зимнем пуске,плюс пробег сюда,223000 и прибавим летние пуски (примерно 28000) И мне почему-то кажется,что движка на капиталку и не просится. |
Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за :D . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.
Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто. |
Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит. И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный. |
ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!! А износ повышенный из за масляного голодания двигателя, холодное масло слишком вязкое. |
никто не говорил что на светофоре холодный пуск :shock: |
Это я написал? Надо бы сходить к доктору :) Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть. Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск" |