Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:338c1ad07c="Штирлитц"]Бензонасос, мать его так! Перегрева | Брыха
 | varsa


Пишет ["КоляСоколов"]Это полезно.Экономится бензин.Я так и делаю.

Каждые 3 минуты???

Очень жду помощи!... :cry:
от опытных окаводов...


 | Trek


"сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится

если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки

1. купить бензонасос ПЕКАР для оки
2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108
3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas
после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы

это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор.


 | Боцман ОКАйзберга


Пишет ["Trek"]"сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится

если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки

1. купить бензонасос ПЕКАР для оки
2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108
3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas
после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы

это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор.


а исчо не хреново бы 10-й термостат


 | Trek


Пишет ["Боцман ОКАйзберга"]
а исчо не хреново бы 10-й термостат

а чем 10-й лучче зубильного?


 | Боцман ОКАйзберга


Конструкцией 8) Поищи на смалкаре, все обсосано.


 | varsa


Пишет ["Trek"]ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится.

Это радует!
а то возникло подозрение, что это особенность маленькой машинки...прям обидно стало...

Trek, спасибо большое, теперь хоть знаю с какой стороны к вопросу подходить! :)


 | Yan


Пишет ["varsa"]Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)...

Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен [url=http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=532&id=3134&page=1]80 км пробега летом и около 400 км зимой>[link] (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п.

[url=http://www.autogazeta.com/news.php?id=32782]У Citroen C3 появится система Stop & Start

В сентябре на автосалоне в Париже Citroen покажет малолитражку C3, оснащенную системой Stop & Start.
Эта система будет глушить двигатель на остановках (например, на светофорах) и автоматически запускать его при нажатии педали акселератора. По расчетам ситроеновцев, она позволит экономить до 10% топлива при движении в городском цикле.>[link]


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Yan"]
Пишет ["varsa"]Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)...

Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен [url=http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=532&id=3134&page=1]80 км пробега летом и около 400 км зимой>[link] (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п.


И мочему меня это раздражает ?
1) Хорошо,тогда объясни мне такой факт. Движка всю зиму пролежала в гараже со слитым маслом и снятой головкой. По весне при вскрытии обнаружилась масляная плёнка на всех деталях двигателя и как следствие ни грамма коррозии. С учётом того,что в гараже большая влажность.
2) У меня у тузика 115000 км пробега. Ездит он КАЖДЫЙ день и зимой и летом. Откатал на ней 3 зимы и уже 3 лета. Давай теперь прикинем.
3 месяца зимы умножаем на 30 дней в месяц умножаем на 3 года и умножаем на твои 400 км получаем 108000 накатанных только на зимнем пуске,плюс пробег сюда,223000 и прибавим летние пуски (примерно 28000) И мне почему-то кажется,что движка на капиталку и не просится.


 | Yan


Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за :D . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.

Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто.


 | Жирнов Борис


Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит.

И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


 | КоляСоколов


Пишет ["Жирнов Борис"]
И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!!
А износ повышенный из за масляного голодания двигателя,
холодное масло слишком вязкое.


 | Yan


Пишет ["Жирнов Борис"]Пробки и светофоры холодный пуск?!

никто не говорил что на светофоре холодный пуск :shock:


 | Жирнов Борис


Цитата: что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.

Это я написал? Надо бы сходить к доктору :)
Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть.

Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск"




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123