Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Началось всё с того,что начало пробуксовывать левое колесо.В итоге встал,и ни с места.Машину колбасит а стронуться никак.Заглянул под низ,увидел порванный провёрнутый пыльник.Сделал вывод,что накрылся внешн. шрус.Купил,на верёвке прибыл на СТО,вынули пр
вод из колеса,а шрус оказ.целый.Воткнули обратно,поелозил туда-сюда,вроде нормально.Но пыльник всё равно менять,заодно и шрус.Что и было сделано.Выехал на пробу,вроде всё путём.Попробовал порезче-провернуло внутренний пыльник.Хорошо не порвало.Меня опять на подъёмникподняли.Выдернули привод с внутреннего шруса.Шлицы целые.Дальше смотреть не стали.Порешили,что нужно вынимать внутренний.Но пока не стали,т.к. запасного нету.До дома доехал без проблем,но резко трогаться боюсь.Вопрос один-что там может быть если сначала провернуло и порвало внешний а потом внутр. пыльник.Может и не в шрусе дело?Гдето шлицы сорвало или крепл. двигла.Вот и ходит привод туда-сюда.Кто подскажет? :shock: |
Если проворачивает внешний ШРУС и шлицы на нем целые, остаются вал шруса или ступица. |
меняй подрамник..... 8) |
А чего с подрамником может быть?Как понять что дело в нём?Сейчас проехался немного -едешь спокойно всё нормально.Резкое ускорение приводит к прокруту.Может стопорные кольца где-то съело,вот привод и гуляет.А насчёт подрамника нельзя-ли поподробней,а то мне нужно уже определиться-внутр.шрус или подрамник.Привод целый и шлицы целые.Ступица тоже в норме.Внешн.шрус поменян.Почему подрамник? :?: |
|
Сначала надо посмотреть привод в местах установки стопорных колец. Там бывает выработка и она стопорит кольцо (оно заходит в паз привода и оттуда не выходит) Кольцо должно болтаться свободно.
Перед установкой кольцо желательно хорошо разжать а при установке пользоваться только отвёрткой. Вставил привод в шрус,нажал на привод а стопорное кольцо отвёрткой в паз подсунул (проще сделать чем описать ) Делать удобнее в вертикальном положении. |
И кстати,не могла-ли полететь шестерня полуоси в коробке?Насколько вероятна такая поломка,как часто встречается?Спрашиваю не из праздного интереса,а из-за необходимости определиться с ремонтом.Запчасти-то не дешёвые.Вопрос-попробовать сначала поменять внутренний шрус или сразу лезть в коробку.В Любани запчастей от Оки нету,поэтому покупаю в городе.Куплю что-то не то-опять терять день.Что вероятнее,шрус или шестерня?Кстати подрамник проверил,вроде всё на месте.Ничего не погнуло и не оборвало. |
просто у меня была такая хрень.....был кривой подрамник.постоянно привод из шруса вылетал.я подложил большие шайбы между продшипником ступицы и внешним приводом(как бы одел их на привод).так ездил с пол года .а месяц назад поменял подрамник,шайбы вынул и всё окей |
Сколько подрамник стоит?Сам-ли менял?Сколько в сервисе сдерут? |
стоял подрамник старого образца....поездил по рынкам и понял что нового образца будет дешевле(да и покрепче он).в итоге самый дешёвый подрамник 1950рэ(нового образца)на рынке Фучика!!!менял сам.правда не как все........через верх.. |
Слушай Диму.
|
Спасибо за советы.Надеюсь обойтись малой кровью.Начну с шруса и привода.Ну а если не поможет-тогда подрамник.Неужели мог подрамник погнуться из-за убитых аморов? |
Думаю,что да. |
Плохого мнения ты об оке Я зиму на убитых откатал,ничего. Подрамник тут совсем ни при чём.Убитыми амортами подрамник не убить. |
Я уже и стойки слазил посмотрел-явной кривизны не заметил.В след. выходные отвезу на СТО если опять будет вылетать-по совету WRX засандалю шайбы.Только сколько?Не переборщить-бы.Между внешн.шрусом и ступицей?Не хотелось-бы до такого доводить,но ремонт подрамника мне сейчас не потянуть. |
Разве что время убить и самому покопаться ради развлекухи. А стопора полуосей и шрусов всё-же проверь. Послухай Димона. |