Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:7e3f8d3ad6="Жирнов Борис"]Ну, по одометру смотреть двигат | Alekcey
 | Жирнов Борис


Цитата: как же быть с поздним срабатыванием вентилятора....то есть по факту все работает но плохо

Срабатывает, но поздно - датчик вкл. вентилятора не прогревается.
-Плохо работающий термостат
-Воздух, грязь в системе
См.Выше.

А сам-то пропеллер точно всегда включается? Контактики посмотреть и т.д.? Разъем на вентилятор в моторном отсеке не грязный? Лично у меня такое было. Вентилятор сначала плохо включался, а затем перестал работать совсем, пока контакты не почистил.


 | Alekcey


Пишет ["Жирнов Борис"]А сам-то пропеллер точно всегда включается? Контактики посмотреть и т.д.? Разъем на вентилятор в моторном отсеке не грязный? Лично у меня такое было. Вентилятор сначала плохо включался, а затем перестал работать совсем, пока контакты не почистил.


да чистоты под капотом у меня нет, но особое внимание на термостат.
если сам не справлюсь то на станцию, обязуюсь потом рассказать, как они решали мои 3 загадки.


проблема с системой охлаждения | Garpia


История такая.
Еду, на улице -20, в машине тепло, скорость км. 60, выезжаю на трассу, прибавляю до 90, вдруг стрелка температуры начинает падать ниже 50, воздух из печки холодеет, стекла затягивает. Остановилась, на холостом ходу температура опять поднялась, снова тепло, еду – то же самое. На следующий день на улице потеплело до -8, глюк прошел. Несколько дней ездила спокойно, а как похолодало (на сей раз до -15) - все заново.
Купила новый термостат, заехала в сервис. Поменяли термостат, залили свежий тосол, прогнали. Сказали, что навернулась помпа, купили, поменяли, прогнали.
Забрала машину, проехала 8 км., глюков нет. На улице -10. Машину не глушила, постояла 5 минут, завоняло тосолом, из-под капота пар, заглушила, слышу - тосол кипит. Заглянула под капот - ужасть!!! Тосол потихоньку вытекает, бачок расперло, приоткрыла его (побоялась, что разорвет), тосол полился. Машину остудила минут 10, поехала. Через 3 км. тосол закипел. Стрелка при всем этом даже до середины не доходила, вентилятор, соответственно, не включался.
На следующий день на сервис, поменяли крышку бачка, все прогнали еще несколько раз до включения вентилятора. Тосол не кипит, но поднимается, вылился так, что в бачке пусто. Отправили тестить еще раз, т.к. не понимают, в чем проблема.
Термостат работает, система нигде не забита (при мне продували), воздух вроде весь выгнали, как работает помпа, не знаю, но говорят, что проблема не в ней.
Короче, забрала машину, постояла возле дома 15 минут (на улице -15), сажусь, завожу, датчик показывает 50, из печки ледяной воздух, по дороге температура не поднимается. Еду тем же маршрутом. Через 8 км остановка, лезу под капот, мучаю шланги, датчик начинает прибавлять температуру градусов до 65, пошел теплый воздух из печки, включается вентилятор, температура падает до 50, отключается, в течение минуты поднимается до 70 примерно, закипает тосол. Глушу, стужу, еду обратно, датчик на 70, дырки печки теплые, воздух не идет.
Отдала на сервис, сказала, что пока не сделают, будет машинка у них в теплом гараже кайфовать, а я ругаться периодически заходить.
Так что теперь пешая, не знаю, как надолго.
Подскажите, в чем дело!!!!!!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123