Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ну что... Включаем зажигание, лезем под капот железкой замыкаем контакты датчика. Вентилятор заработал? Ежели да, считаем, что с системой управления все ОК. Тем более, что меняли много в ней.
Заводим холодный двигатель. Щупаем термостат. Смысл вот в чем: Когда стрелка температуры двигателя дойдет до середины (?), должен сработать термостат, т.е. его "глухая" половина должна начать нагреватся. Не нагревается? Термостат плохо открывается = под замену. Ежели открывается нормально, то есть мнение попробовать избавится от воздушных пробок или промыть систему охлаждения. А то что электрика двигатель подсаживает... Он вообще в нормальном состоянии, не изношен ли часом? |
какие холостые обороты при всех выключенных электропотребителях?
стрелка скачет при включении фар скорее всего из плохих контактов в приборной панеле, особенно проверь массу |
.......термостат.....да как то я его вниманием обошел, но я ним я разберусь, а вот воздушные пробки это для меня загадка.....как от них избавиться?
.......думаю нет, прошел 47 тыщ за 7 лет....правдв капиталки не было, но если я захочу то 110 могу ехать. |
......холостые выставляли на стенде, я честно говоря не видел на что то в районе 900, а потом добавили про включенной электрике. массу посмотрю... |
Я бы поменял Тосол полюбасу,а потом все предыдущие
советы по кругу. |
Либо некоторое время ехать на высоких оборотах (на КАД, например). |
Ну, по одометру смотреть двигатель... Либо на машинке не ездили, либо как минимум второй круг пошел (147тыщ), что более на правду похоже. Стоит хотя б компресиию замерить.
Да, кстати, ежели в охлаждающей системе гуано залито было, то возможно, проблема в закупорке радиатора. Правда вероятность этого лично мне сложно определить.
Это зачем :shock: обоснуй, может чего не понимаю... |
я открываю печку, сливаю старую жидкость, затем наливаю новую, так чтобы бачек был полным, затем нужно активно пожамкать патрубки радиатора (и верхний и нижний), по мере ухода жидкости из бачка доливаю.
так мне удается влить 4-х литровую канистру тосола (по азбуке вроде 4,8л должно влезать), больше никак не лезет проблем с пробками и перегревом не имею |
Спасибо всем....теперь будет чем на больших выходных заняться. Что получится расскажу. |
......второй круг исключен, первые 5 лет была в деревне у деда, там набежала 20 тыщ, а остальные 27 уже я сам тут. С тосолом разберусь. как же быть с поздним срабатыванием вентилятора....то есть по факту все работает но плохо. |
Срабатывает, но поздно - датчик вкл. вентилятора не прогревается. -Плохо работающий термостат -Воздух, грязь в системе См.Выше. А сам-то пропеллер точно всегда включается? Контактики посмотреть и т.д.? Разъем на вентилятор в моторном отсеке не грязный? Лично у меня такое было. Вентилятор сначала плохо включался, а затем перестал работать совсем, пока контакты не почистил. |
да чистоты под капотом у меня нет, но особое внимание на термостат. если сам не справлюсь то на станцию, обязуюсь потом рассказать, как они решали мои 3 загадки. |
История такая.
Еду, на улице -20, в машине тепло, скорость км. 60, выезжаю на трассу, прибавляю до 90, вдруг стрелка температуры начинает падать ниже 50, воздух из печки холодеет, стекла затягивает. Остановилась, на холостом ходу температура опять поднялась, снова тепло, еду – то же самое. На следующий день на улице потеплело до -8, глюк прошел. Несколько дней ездила спокойно, а как похолодало (на сей раз до -15) - все заново. Купила новый термостат, заехала в сервис. Поменяли термостат, залили свежий тосол, прогнали. Сказали, что навернулась помпа, купили, поменяли, прогнали. Забрала машину, проехала 8 км., глюков нет. На улице -10. Машину не глушила, постояла 5 минут, завоняло тосолом, из-под капота пар, заглушила, слышу - тосол кипит. Заглянула под капот - ужасть!!! Тосол потихоньку вытекает, бачок расперло, приоткрыла его (побоялась, что разорвет), тосол полился. Машину остудила минут 10, поехала. Через 3 км. тосол закипел. Стрелка при всем этом даже до середины не доходила, вентилятор, соответственно, не включался. На следующий день на сервис, поменяли крышку бачка, все прогнали еще несколько раз до включения вентилятора. Тосол не кипит, но поднимается, вылился так, что в бачке пусто. Отправили тестить еще раз, т.к. не понимают, в чем проблема. Термостат работает, система нигде не забита (при мне продували), воздух вроде весь выгнали, как работает помпа, не знаю, но говорят, что проблема не в ней. Короче, забрала машину, постояла возле дома 15 минут (на улице -15), сажусь, завожу, датчик показывает 50, из печки ледяной воздух, по дороге температура не поднимается. Еду тем же маршрутом. Через 8 км остановка, лезу под капот, мучаю шланги, датчик начинает прибавлять температуру градусов до 65, пошел теплый воздух из печки, включается вентилятор, температура падает до 50, отключается, в течение минуты поднимается до 70 примерно, закипает тосол. Глушу, стужу, еду обратно, датчик на 70, дырки печки теплые, воздух не идет. Отдала на сервис, сказала, что пока не сделают, будет машинка у них в теплом гараже кайфовать, а я ругаться периодически заходить. Так что теперь пешая, не знаю, как надолго. Подскажите, в чем дело!!!!!! |