Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:7756b5aaec="volodya"]Неверная настройка пускового устройс | Micro HUMMER ™
 | veter


Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм. Поправил, симптомы стали поменьше, надо посмотреть как зимой будет. Кстати видимо поэтому свечи раньше (изоляторы) побелели, сейчас разгон ровнее стал, машинку погоняю - посмотрю свечи.


 | Volodya


Пишет ["veter"]Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм.


А ты в сервис никогда не ездил????


 | Volodya


БЫл на сервисе значит пора чинить.
Т.К. там ничо толкового дол... не делают
вот они тебе и поставили уровень...

Видал скоко е.... все всегда токо сам как и сделал и все будет путем


 | veter


Немного переборщил, видимо заливает. Буду ловить уровень. Есть две методы:

1 - не снимая поплавок, штангенциркулем от края прокладки до зеркала бензина в камере 23-24 мм. где-то видел 22 мм. Но мне не нравиться, нет учета того, что поплавок всплывает при снятии крышки, уровень естественно падает. Видимо на этом я и попался.

2 - регулировать сам поплавок. Расстояние от поверхности опоры до оси поплавка 23,1 мм., от язычка до горизонтальной планки, положенной на поплавок 2 мм. И все это, при выпирании запорной иглы на 10 мм. Это мне больше нравиться.

Хотел бы слышать ваше мнение по методикам. Кто чего предпочитает и почему?


 | Volodya


Просто 1ый т.к. указывает реальный уровень и не слишком сложен.
2ой просто геморой порожний.
уровень делай 24мм до поверхности, а не у стенки (2мм. съедает натяжение у стенки)


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"]2мм. съедает натяжение у стенки


А какое ? Поверхностное натяжение бензина ?


 | мастак


На классике раньше просто риску внутри делали...


 | veter


Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно.


 | veter


Пишет ["veter"]Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно.
Катушку поменял, результат "0". Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе? Кстати на 3000-3500 об. движек потряхивает, а когда скидываешь трубку с вакуумом с ДМИ то потряхивания уменьшаются либо ваапче пропадают, что это? Трамблер на стенд, пружинки? Честно говоря затр..ся :evil:


 | endru7


я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто
просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр
у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали
потом работает нормально без регулировок
в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система


 | Жирнов Борис


Цитата: Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе?

Может, у кого есть свободный "трамблер" перекинуть, выставить зажигание, посмотреть, что будет? А карбюратору сколько от роду?


 | veter


Пишет ["endru7"]я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто
просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр
у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали
потом работает нормально без регулировок
в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система
Дык потряхивает не на холостых, а на 3000 об/мин.


 | veter


Пишет ["Жирнов Борис"]
Цитата: Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе?

Может, у кого есть свободный "трамблер" перекинуть, выставить зажигание, посмотреть, что будет? А карбюратору сколько от роду?

Третий год пошел, но я его чистил и регулировал, стои ФТО топлива. Да и подергивания очень короткие (скорее электрика), я думаю надо искать в вакуумном регуляторе угла опережения зажигания, скорее всего он неадекватно работает.


 | AlexVP


Veter,вот Ты уже пишешь про подёргивания на 3тыс, а с чего начал веткупоборол? При пуске ДВС, утапливание кнопки возд заслонки для ловли оборотов 2000 мин-1, но не заглохнуть? А при этом как была
стабильность оборотов ХХ, если прогреть до например 60 град и полностью утопить кнопку возд заслонки? Не глох ли на хх?


 | ВикторС


Если подергивания проявляются при движении под нагрузкой (на мост при 3й передаче, скорость 40 кмч итп) стоит посмотреть на зазор в свечах и на их состояние. У меня такое было. Выставил зазор по 0,8 мм (сверлом тонким проверял) - подергивания пропали.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123