Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм. Поправил, симптомы стали поменьше, надо посмотреть как зимой будет. Кстати видимо поэтому свечи раньше (изоляторы) побелели, сейчас разгон ровнее стал, машинку погоняю - посмотрю свечи. |
А ты в сервис никогда не ездил???? |
БЫл на сервисе значит пора чинить.
Т.К. там ничо толкового дол... не делают вот они тебе и поставили уровень... Видал скоко е.... все всегда токо сам как и сделал и все будет путем |
Немного переборщил, видимо заливает. Буду ловить уровень. Есть две методы:
1 - не снимая поплавок, штангенциркулем от края прокладки до зеркала бензина в камере 23-24 мм. где-то видел 22 мм. Но мне не нравиться, нет учета того, что поплавок всплывает при снятии крышки, уровень естественно падает. Видимо на этом я и попался. 2 - регулировать сам поплавок. Расстояние от поверхности опоры до оси поплавка 23,1 мм., от язычка до горизонтальной планки, положенной на поплавок 2 мм. И все это, при выпирании запорной иглы на 10 мм. Это мне больше нравиться. Хотел бы слышать ваше мнение по методикам. Кто чего предпочитает и почему? |
Просто 1ый т.к. указывает реальный уровень и не слишком сложен.
2ой просто геморой порожний. уровень делай 24мм до поверхности, а не у стенки (2мм. съедает натяжение у стенки) |
А какое ? Поверхностное натяжение бензина ? |
На классике раньше просто риску внутри делали... |
Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно. |
|
я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали потом работает нормально без регулировок в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система |
Может, у кого есть свободный "трамблер" перекинуть, выставить зажигание, посмотреть, что будет? А карбюратору сколько от роду? |
|
Третий год пошел, но я его чистил и регулировал, стои ФТО топлива. Да и подергивания очень короткие (скорее электрика), я думаю надо искать в вакуумном регуляторе угла опережения зажигания, скорее всего он неадекватно работает. |
Veter,вот Ты уже пишешь про подёргивания на 3тыс, а с чего начал веткупоборол? При пуске ДВС, утапливание кнопки возд заслонки для ловли оборотов 2000 мин-1, но не заглохнуть? А при этом как была
стабильность оборотов ХХ, если прогреть до например 60 град и полностью утопить кнопку возд заслонки? Не глох ли на хх? |
Если подергивания проявляются при движении под нагрузкой (на мост при 3й передаче, скорость 40 кмч итп) стоит посмотреть на зазор в свечах и на их состояние. У меня такое было. Выставил зазор по 0,8 мм (сверлом тонким проверял) - подергивания пропали. |