Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: так я так и не понял..гиде взять этот..Пельте :? :wink: | ОКА-WRX
 | Feeel_78ой


Пишет ["ОКА-WRX"]так я так и не понял..гиде взять этот..Пельте :?
Есть 2 пути:
1. Купить у Виктора готовый девайс.
2. Заглянуть в [url=http://www.chipdip.ru/search.aspx?searchtext=%EF%E5%EB%FC%F2%FC%E5]Чип и Дип>[link], если нужны только элементы.

Можно купить и сделать, например, [url=http://hard.compulenta.ru/39798/]кулер для пива>[link].


 | ВикторС


Пишет ["маэстро"]а стандартную систему как во всех иномарках (японках)
нельзя?
Я бы вот купил готовый комплект но не сталкивался с его установкой никогда.
Интересно возьмется кто0нибудь за такое в сервисе по кондинционерам.......


Я когда этим активно интересовался, видел комплекты для монтажа фрионовых кондиционеров по 800 $ для зубил. В ОКУ его поставить трудно будет - места мало. К шкиву генератора нужно приварить еще один такой же для подключения компрессора кондиционера, компрессор поставить где то ниже, конденсор (охладитель разогретого фриона) поставить перед основным радиатором (что делать с бампером и декоративной решеткой?), испаритель нужно в салоне смонтировать между печкой и вентилятором, кое что в электрике подправить. Если какие то мастера по кондеям маются без заказов (зимой) то за такую работу 2500 баксов они возьмут. Вопрос еще один нужно решить – сколько стоит ОКА, назначенная к такой переделке сейчас, и увеличит ли кондей ее привлекательность при перепродаже. И еще – фрионовый кондей отбирает от двигателя существенную мощность, а у ОКИ итак 33 ЛС. Как она с кондеем включенным будет ездить.
Я элементы Пельте на ток 8А набирал как раз из расчета в два раза меньшего потребления чем у карлсона, чтобы и прохладным воздухом обдувало и ехать при этом.


 | Жирнов Борис


Как я понял, вход холодного контура БЕЗ вентилятора, только выход? Если это так, с чем связано такое решение, ведь правильней нагонять воздух к радиатору, а не отводить. Забор горячего контура под бампером тоже кажется лично мне странным решением... Температура там конечно ниже, но и давление воздуха при движении то же ниже. Самый большой объем воздуха можно захватить у нижней кромки лобового стела (место самого высокого давления).
Как расчитывалась данная холодильная установка? Какова расчетная холодопроизводительность? Какие характеристики у элементов, их количество? Контуры градусниками мерялись? Интересны так же габаритные размеры блока.

Чего-то идея интересная. Можно попробовать соорудить нечто подобное. Допустим, под креслом бокового пассажира. Горячий контур от лобового внутри порога под задний бампер. Холодный - от задних сидений к блоку печки.... Надо подумать... :idea:


 | ВикторС


Холодильная мощность - 180 Вт.
В холодном контуре вентиляторов два - нагнетание и откачка (этикеткой наружу его видно). Нагнетающий не виден - выпышка сплоховала.
Размер - с коробку от мужских туфель. Измерю - уточню.
Лучшее расположение - вертикальное - для отвода конденсата.
Под кресло не влезает и трубы торчат в переднем ряду кресел.


 | Жирнов Борис


Цитата: Холодильная мощность - 180 Вт.

Чего-то маловато... На объем машины в солнечный день порядка 85Вт, считая моторный отсек теплоизолированным,
плюс один сидящий человек 100Вт... Или я чего-то не допонял? Как расчитывалась необходимая мощность?


 | КоляСоколов


На Матизах (52 л.с.) включение кондея ОЧЕНЬ влияет
на динамику разгона,а Ока вообще ехать перестанет


 | Micro HUMMER ™


Разумнее и дешевле может люк врезать ?


 | маэстро


Вот я и думаю, наверное просто люк поставлю.
Чувствую я заморочек с этим кондеем.............
Где-то читал что есть автономные системы (типа доп.обогрева)
На-выложу. Просто такой квадрат 50 на 50 на 30 и все.
Незнаю как работает но говорят работает.
(чего-там в корее...)


 | фура


А ещё дешевле винтелятор на торпеду присабачить


 | ОКА-WRX


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Разумнее и дешевле может люк врезать ?
неееееееее...кондей и люк -разные вещи


 | Жирнов Борис


По обычным конденционерам с хладогентом. Теоретическая возможность есть. Существуют комплекты для двигателей объемом 0,8л (похоже, это минимум). Отбор мощности конденционеров - порядка 5л.с. + электрическая мощность около 150Вт. Хладопроизводительность 3-4 кВт. Необходима система подгазовки на холостом ходу (ну, или подсос вытаскивать). Одно БОЛЬШОЕ НО: Ока к конденционеру не подготовлена, за время переделки одной Оки можно сделать три иномарки... Так что с установкой очевидны проблемы.

По-поводу Пельтье. Так понимаю, КПД у этой системы ниже, чем у обычного "холодильника" Если исходить из разумного потребления электричества, то в жару можно лишь отсрочить "начало конца", охладить салон - вопрос... Но гораздо проще собрать, смонтировать, и проблем с хладогентом нет.

Кто увлекается люками, вентиляторами и т.д. ссылка
[link]
Перечисляются штатные варианты борьбы с жарой. Вроде и так известно, но лично меня вариант мочить салонные коврики позабавил. :)


 | маэстро


До меня дошло-но делать не буду пока.
Вот если до 30 с. дойдет летом-тогда поставлю.
Да и делать-то ничего особо не надо.
Просто покупаешь напольный конд. на 600Вт. (500*300*300мм)
подключаешь к сети через прещбразователь на 1000Вт.
Суешь это все в багажник и все.
Ну отвод можно сделать для теплого воздуха.
Только думаю что ока будет охлаждаться тогда за
1 мин. (надо реле тогда)


 | Misha Pitersky


Пишет ["маэстро"]Просто покупаешь напольный конд. на 600Вт. (500*300*300мм)
подключаешь к сети через прещбразователь на 1000Вт.
Суешь это все в багажник и все.
Ну отвод можно сделать для теплого воздуха.
Только думаю что ока будет охлаждаться тогда за
1 мин.
Свежий взгляд на проблему! :idea: :idea: :idea:


 | Брыха


Пишет ["маэстро"]
Суешь это все в багажник и все.

Баловство все это. Обливаешь носовой платок минералкой, кладешь на плешку и все.


 | маэстро


Минералка-это хорошо конечно.
Но при +30, за...... обливать.
Проблема втом что преобразователей на 600-1000Вт. в продаже нет.
Очень редко бывают.И потом не знаю потянет-ли бортовая сеть такое чюдо....


 | Misha Pitersky


ездил я как то в +32 с неработающими стеклоподъёмниками... и ничо. жив. :-)
так, к слову.
ЗА то как приятно было на жару выходить.
Обладатели кондишнов смотрели на меня с завистью.... Типа - отмучался гад, а нам ещё работать... :-)


 | Жирнов Борис


Цитата: Проблема втом что преобразователей на 600-1000Вт. в продаже нет.
Очень редко бывают.И потом не знаю потянет-ли бортовая сеть такое чюдо....


Круттоооооо! Прикидываем: 600Вт=12В*50А. 50А![size=12:9b471bffe3] Чую, дополнительные генераторы понадобятся... Да и еще: в борт сети ток-то постоянный, а кондею, чай, переменный нужен... НА ОКЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНДЕЙ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Или некий эрзац, для оттяжки конца. Лучше подумаем, как оптимальнее люк вырезать.


 | КоляСоколов


Пишет ["Жирнов Борис"]

Лучше подумаем, как оптимальнее люк вырезать.



Присоединяюсь! Мысль интересная.


 | Киса


Кондей - кондеем, а люк - отдельная легенда. Особенно для курящих. Сквозняков нет, а в всалоне все проветрено.


 | маэстро


Люк это хорошо.
только вот цены-кусаются.
Да и текут отни через 2 года.


 | Жирнов Борис


Продолжим про люк
[link]




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123