Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
1. Купить у Виктора готовый девайс. 2. Заглянуть в [url=http://www.chipdip.ru/search.aspx?searchtext=%EF%E5%EB%FC%F2%FC%E5]Чип и Дип>[link], если нужны только элементы. Можно купить и сделать, например, [url=http://hard.compulenta.ru/39798/]кулер для пива>[link]. |
Я когда этим активно интересовался, видел комплекты для монтажа фрионовых кондиционеров по 800 $ для зубил. В ОКУ его поставить трудно будет - места мало. К шкиву генератора нужно приварить еще один такой же для подключения компрессора кондиционера, компрессор поставить где то ниже, конденсор (охладитель разогретого фриона) поставить перед основным радиатором (что делать с бампером и декоративной решеткой?), испаритель нужно в салоне смонтировать между печкой и вентилятором, кое что в электрике подправить. Если какие то мастера по кондеям маются без заказов (зимой) то за такую работу 2500 баксов они возьмут. Вопрос еще один нужно решить – сколько стоит ОКА, назначенная к такой переделке сейчас, и увеличит ли кондей ее привлекательность при перепродаже. И еще – фрионовый кондей отбирает от двигателя существенную мощность, а у ОКИ итак 33 ЛС. Как она с кондеем включенным будет ездить. Я элементы Пельте на ток 8А набирал как раз из расчета в два раза меньшего потребления чем у карлсона, чтобы и прохладным воздухом обдувало и ехать при этом. |
Как я понял, вход холодного контура БЕЗ вентилятора, только выход? Если это так, с чем связано такое решение, ведь правильней нагонять воздух к радиатору, а не отводить. Забор горячего контура под бампером тоже кажется лично мне странным решением... Температура там конечно ниже, но и давление воздуха при движении то же ниже. Самый большой объем воздуха можно захватить у нижней кромки лобового стела (место самого высокого давления).
Как расчитывалась данная холодильная установка? Какова расчетная холодопроизводительность? Какие характеристики у элементов, их количество? Контуры градусниками мерялись? Интересны так же габаритные размеры блока. Чего-то идея интересная. Можно попробовать соорудить нечто подобное. Допустим, под креслом бокового пассажира. Горячий контур от лобового внутри порога под задний бампер. Холодный - от задних сидений к блоку печки.... Надо подумать... :idea: |
Холодильная мощность - 180 Вт.
В холодном контуре вентиляторов два - нагнетание и откачка (этикеткой наружу его видно). Нагнетающий не виден - выпышка сплоховала. Размер - с коробку от мужских туфель. Измерю - уточню. Лучшее расположение - вертикальное - для отвода конденсата. Под кресло не влезает и трубы торчат в переднем ряду кресел. |
Чего-то маловато... На объем машины в солнечный день порядка 85Вт, считая моторный отсек теплоизолированным, плюс один сидящий человек 100Вт... Или я чего-то не допонял? Как расчитывалась необходимая мощность? |
На Матизах (52 л.с.) включение кондея ОЧЕНЬ влияет
на динамику разгона,а Ока вообще ехать перестанет |
Разумнее и дешевле может люк врезать ? |
Вот я и думаю, наверное просто люк поставлю.
Чувствую я заморочек с этим кондеем............. Где-то читал что есть автономные системы (типа доп.обогрева) На-выложу. Просто такой квадрат 50 на 50 на 30 и все. Незнаю как работает но говорят работает. (чего-там в корее...) |
А ещё дешевле винтелятор на торпеду присабачить |
|
По обычным конденционерам с хладогентом. Теоретическая возможность есть. Существуют комплекты для двигателей объемом 0,8л (похоже, это минимум). Отбор мощности конденционеров - порядка 5л.с. + электрическая мощность около 150Вт. Хладопроизводительность 3-4 кВт. Необходима система подгазовки на холостом ходу (ну, или подсос вытаскивать). Одно БОЛЬШОЕ НО: Ока к конденционеру не подготовлена, за время переделки одной Оки можно сделать три иномарки... Так что с установкой очевидны проблемы.
По-поводу Пельтье. Так понимаю, КПД у этой системы ниже, чем у обычного "холодильника" Если исходить из разумного потребления электричества, то в жару можно лишь отсрочить "начало конца", охладить салон - вопрос... Но гораздо проще собрать, смонтировать, и проблем с хладогентом нет. Кто увлекается люками, вентиляторами и т.д. ссылка [link] Перечисляются штатные варианты борьбы с жарой. Вроде и так известно, но лично меня вариант мочить салонные коврики позабавил. :) |
До меня дошло-но делать не буду пока.
Вот если до 30 с. дойдет летом-тогда поставлю. Да и делать-то ничего особо не надо. Просто покупаешь напольный конд. на 600Вт. (500*300*300мм) подключаешь к сети через прещбразователь на 1000Вт. Суешь это все в багажник и все. Ну отвод можно сделать для теплого воздуха. Только думаю что ока будет охлаждаться тогда за 1 мин. (надо реле тогда) |
|
Баловство все это. Обливаешь носовой платок минералкой, кладешь на плешку и все. |
Минералка-это хорошо конечно.
Но при +30, за...... обливать. Проблема втом что преобразователей на 600-1000Вт. в продаже нет. Очень редко бывают.И потом не знаю потянет-ли бортовая сеть такое чюдо.... |
ездил я как то в +32 с неработающими стеклоподъёмниками... и ничо. жив. :-)
так, к слову. ЗА то как приятно было на жару выходить. Обладатели кондишнов смотрели на меня с завистью.... Типа - отмучался гад, а нам ещё работать... :-) |
Круттоооооо! Прикидываем: 600Вт=12В*50А. 50А![size=12:9b471bffe3] Чую, дополнительные генераторы понадобятся... Да и еще: в борт сети ток-то постоянный, а кондею, чай, переменный нужен... НА ОКЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНДЕЙ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Или некий эрзац, для оттяжки конца. Лучше подумаем, как оптимальнее люк вырезать. |
Присоединяюсь! Мысль интересная. |
Кондей - кондеем, а люк - отдельная легенда. Особенно для курящих. Сквозняков нет, а в всалоне все проветрено. |
Люк это хорошо.
только вот цены-кусаются. Да и текут отни через 2 года. |
Продолжим про люк
[link] |