Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
по всейвидимости предется ставить обратку. только незнаю какой диаметр жиклера . на счет установки насоса. чтоб не ковать кастрюлю(корпус в.фильтра) в течении 20 минут можно сделать небольшую доработку. наустановленном б/насосе накидным ключем на 10 отламываеш хвостовик входного штуцера(можно просто отпилить) ключем на 17 выкручиваеш входной штуцер, внемаеш из него входной сетчатый фильтр, метчиком М8 нарезаеш внутри штуцера резьбу. береш мадную трубку диаметром 8мм и длинной 10см и плашкой М8 нарезаеш 1см резьбы. смазываеш резьбовую часть смазкой БУ(бензоупорная) и вкручиваеш трубку в штуцер (удобней конец трабки зажать втисках и накручивать на неештуцер) вкручивать надо до тех пор чтобы 1 виток резьбы вышел в полость установки фильтра. далее чем нибуть круглым (шариком от подшипника, бородком и тд нужно развальцевать трубку, чтоб она не выкручивалась. смятый в тисках конец трубки отпиливается, штуцер вкручивается в б/насос и трубка загибается под нужным углом. в место смазки БУ можно использовать любой бензостойкий клей или холодную сварку. |
УЖАС! :shock: :shock: :shock: Извращенцы! :D Там делов-то - ОДИН удар трубой по кастрюле |
Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70) Мне посоветовали сделать обдув карбюратора хол.воздухом с наружи. Незнаю вот .................. |
|
|
Так и сделаю.
Но мне еще советовали сделать обдув самого корпуса карбюратора. |
Верно в начале замечено - "флуд".
Выстави нормальный уровень в поплавковой, иглу прорезининую поставь (штатные все брак), а насосы не надо менять токо хуже будет Как умный человек сказал - "есть насос для оки" или как - то так. Уровень в поплавковой ставить минимальный по книжке хорошо закрутить жиклеры (неперетягивать). У меня были похожия явления 1ый раз это была игла 2ой уровень изменился за зиму сам посебе 3ий за зиму повело крышку карба (как само так получилось?) (если после активной езды сымаешь крышку а картонка мокрая то там где мокро там...) Всякие обдувы бред если машина просто не исправна. Сначала сделай чтоб все как надо работало, а потом вноси изменения, но исправлять сломанную машину прихлобучками полный дебилизм Feel ничо штучку предл. но фильтра хватит на 1тык(скорее меньше) а не на 2500-3000 как обычно Бумажный при етом в дождь будет душить мотор от влаги а микру...(160-200р) менть каждый тык обломно. |
богатит - скорее по уровню или ВОЗМОЖНО пусковое дерьмово работает(заслонка не принимает полностью вертикального положения) |
Да у меня новая машина.
И карб нормальный. (отрегулированный) Но как прогреется-тянет хуже. Карбюраторщики что могли сделали. Лучше отпишите кто может в идеале настроить карб и зажигание. Приеду с удовольствием. (лучше в Пмтере) |
Не знаю можно ли твой отстроить но я свой(и многие) настроил.
Но стоит попробовать. Хотя то что тянет чуть хуже это не поправить токо диапазоны инные. Хуже становиться когда стрелка заметно заваливает за середину, но хуже не на много (по секундомеру не заметно) Однако если выкрутить перепускной винт Н.У. у некоторых меньше дергает в жару, однако зимой так ездить не станешь Пиши на мыло или в личку если хочешь подъехать в район метро- озерки, просвет, академка. Еще т.к. мощностного экономайзера в оке нет результат по любому один - то там беднит то там богатит, однако все может быть лучше чем у тебя. |