Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: перегревается | фура
 | Trek


какие контакты ты замыкаешь чтобы включался вентиляятор?, подозреваю что это контакты как раз датчика температуры (он вкручен в радиатор), 99,99% что он неисправен.


 | Жирнов Борис


Круто мировой мосХ шутит... У меня таже фигня с попыткой перегрева в понедельник началась.
Вот все никак не удосужусь под капот залезть датчик вентилятора проверить (точнее, почистить его контакты). Находится он на радиаторе. Раз ты его контакты замыкаешь, и все включается, то датчик и виноват. Иначе можно еще на реле глянуть.


 | фура


спасибо ребя, это был датчик :D


 | varsa


Спрошу здесь, дабы не создавать похожую тему...

Вопрос от абсолютного "чайничка"(не кидайте в меня ничего...):
сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока? либо не просто стоять, а передвигаться на пониженных передачах, ползя по паре метров?

Просто мне приходится ездить в центре города, а там пробки или затрудненное движение - обычное дело. Так вот моя Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?), иначе, если она заглохнет сама, потом, пока не остынет, не заведется.

Пожалуйста, объясните мне максимально подробно и попроще , что делать, на что обратить внимание, что проверить и т.д., и т.п.
Я ведь вижу, что в центре ездят Оки, и вроде не мучаются...


 | Штирлитц


Бензонасос, мать его так! Перегреваецо гад! Замена на "пекар" ни чего не даст. Частично поможет замена на "Гутман", но там нужно кастрюлю молотком вдарить. Полностью решить проблему поможет прокладка обратки в бензобак.

У меня еще одна проблема. Как в пробке постою, так трос сцепления нагревается и растягивается. За лето уже один поменял и после установки нового подтягивал 2 раза. Скоро третий раз буду подтягивать.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Штирлитц"]Как в пробке постою, так трос сцепления нагревается и растягивается. За лето уже один поменял и после установки нового подтягивал 2 раза. Скоро третий раз буду подтягивать.
:shock:
может ты не там их покупаешь?
напрягая моск вспомнил что менял трос ОДИН раз. Много чего разбирал, собирал, менял, тудом, сюдом... А вот трос... Блин... А может даже вообще не менял.... Подниму записи - уточню.
Что же тебе то так везёт? :shock:


 | Micro HUMMER ™


На новой обратка проложена в бак,пробки нипочём.Вчера ездил на тузике,обратка короткая,возвращается к бензонасосу - переносит пробки с трудом.


 | мастак


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Штирлитц"]Как в пробке постою, так трос сцепления нагревается и растягивается. За лето уже один поменял и после установки нового подтягивал 2 раза. Скоро третий раз буду подтягивать.
:shock:
может ты не там их покупаешь?
напрягая моск вспомнил что менял трос ОДИН раз. Много чего разбирал, собирал, менял, тудом, сюдом... А вот трос... Блин... А может даже вообще не менял.... Подниму записи - уточню.
Что же тебе то так везёт? :shock:

А он в крышу головой упирается и давит что есть мочи...


 | КоляСоколов


Пишет ["varsa"]

. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)


Это полезно.Экономится бензин.Я так и делаю.


 | Штирлитц


Пишет ["Misha Pitersky"]Что же тебе то так везёт? :shock:


Карма. :(


 | YuPiter


Пишет ["Штирлитц"]Бензонасос, мать его так! Перегреваецо гад! Замена на "пекар" ни чего не даст. Частично поможет замена на "Гутман", но там нужно кастрюлю молотком вдарить. Полностью решить проблему поможет прокладка обратки в бензобак...
Замена насоса на Пекар у меня решила проблему раз и (надеюсь) навсегда! :) Ну, до кучи, ещё и датчик карлсона поменял на 87-92. И фсё - телемаркет! (если кто помнит такую рекламу времён "развитого капитализЬма")
ЗЫ Какое ж это щастье - не включать в жару печку на полную мощность!!! :P


 | Брыха


Пишет ["Штирлитц"]Бензонасос, мать его так! Перегреваецо гад! Замена на "пекар" ни чего не даст.

Я весной поставил пекар, и датчик 87-82, глохнуть перестал.


 | varsa


Пишет ["КоляСоколов"]Это полезно.Экономится бензин.Я так и делаю.

Каждые 3 минуты???

Очень жду помощи!... :cry:
от опытных окаводов...


 | Trek


"сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится

если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки

1. купить бензонасос ПЕКАР для оки
2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108
3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas
после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы

это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор.


 | Боцман ОКАйзберга


Пишет ["Trek"]"сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится

если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки

1. купить бензонасос ПЕКАР для оки
2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108
3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas
после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы

это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор.


а исчо не хреново бы 10-й термостат


 | Trek


Пишет ["Боцман ОКАйзберга"]
а исчо не хреново бы 10-й термостат

а чем 10-й лучче зубильного?


 | Боцман ОКАйзберга


Конструкцией 8) Поищи на смалкаре, все обсосано.


 | varsa


Пишет ["Trek"]ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится.

Это радует!
а то возникло подозрение, что это особенность маленькой машинки...прям обидно стало...

Trek, спасибо большое, теперь хоть знаю с какой стороны к вопросу подходить! :)


 | Yan


Пишет ["varsa"]Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)...

Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен [url=http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=532&id=3134&page=1]80 км пробега летом и около 400 км зимой>[link] (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п.

[url=http://www.autogazeta.com/news.php?id=32782]У Citroen C3 появится система Stop & Start

В сентябре на автосалоне в Париже Citroen покажет малолитражку C3, оснащенную системой Stop & Start.
Эта система будет глушить двигатель на остановках (например, на светофорах) и автоматически запускать его при нажатии педали акселератора. По расчетам ситроеновцев, она позволит экономить до 10% топлива при движении в городском цикле.>[link]


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Yan"]
Пишет ["varsa"]Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)...

Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен [url=http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=532&id=3134&page=1]80 км пробега летом и около 400 км зимой>[link] (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п.


И мочему меня это раздражает ?
1) Хорошо,тогда объясни мне такой факт. Движка всю зиму пролежала в гараже со слитым маслом и снятой головкой. По весне при вскрытии обнаружилась масляная плёнка на всех деталях двигателя и как следствие ни грамма коррозии. С учётом того,что в гараже большая влажность.
2) У меня у тузика 115000 км пробега. Ездит он КАЖДЫЙ день и зимой и летом. Откатал на ней 3 зимы и уже 3 лета. Давай теперь прикинем.
3 месяца зимы умножаем на 30 дней в месяц умножаем на 3 года и умножаем на твои 400 км получаем 108000 накатанных только на зимнем пуске,плюс пробег сюда,223000 и прибавим летние пуски (примерно 28000) И мне почему-то кажется,что движка на капиталку и не просится.


 | Yan


Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за :D . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.

Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто.


 | Жирнов Борис


Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит.

И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


 | КоляСоколов


Пишет ["Жирнов Борис"]
И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.


ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!!
А износ повышенный из за масляного голодания двигателя,
холодное масло слишком вязкое.


 | Yan


Пишет ["Жирнов Борис"]Пробки и светофоры холодный пуск?!

никто не говорил что на светофоре холодный пуск :shock:


 | Жирнов Борис


Цитата: что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный.

Это я написал? Надо бы сходить к доктору :)
Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть.

Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск"




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123