Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
ага, правда не в бак, а в шланг до бензонасоса. |
Тут верно подметели о бедноте....
08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает. Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом... А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было... А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом??? |
заглуши обратку и попробуй проехать без неё :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: |
так и буду делать, других вариантов не остается;) кстати, тут говорили про уровень в поплавкой камере, кто может сказать какой в солексе уровень и какой в родном карбе (1113)? буду очень признателен. |
по солексам
[link] по оковскому [link] |
В солексе уровень - зазор в 1 мм при перевернутой крышке-вариант для любителей стабильной работы (могет богатить)
Крышку с поплавком переворачиваем и сверлом меряем зазор от крышки (с прокладкой-1+Х) до выступов поплавка. Но напомню что настроить 8ой карб чтоб не жрал и не имел провалов настроить только жиклерами невозможно по законам физики. Необходимо более серьёзное вмешательство. Хотя многим плевать на 20-30% расхода юзеров 08 много и люди довольны. |
Володя,может с твоей лёгкой руки снова завести тему "Штатный карбюратор, СИЛА И ЭКОНОМИЯ."
А то мне показалось,что тема штатного карбюратора конца не раскрыта |